Все относится к управлению машиной при действующей ЕСП. Скорости городские зимние – до 80 км\ч. Тестирование – 13,14 ноября по нечищеным ночным улицам. Зимняя резина Пирелли Винтерспорт нешип. ГонщЕГи,особенно малолетние,поездившие,тем не менее, на всех спортмобилях всех производителей по трассам мира от Хунгароринга до Дакара,проходите мимо,плиз. Остальные приглашаются к обсуждению – делитесь опытом,рекомендуйте упражнения (и места для них)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 1.Прямолинейное движение. 1.1.Снег на дороге до 10-12 см. толщиной. Без замечаний,разгон\торможение\движение не отличаются от летних условий. ЕСП в работу не вступает. 1.2 Лед на дороге Не тестировалось (обосрался) 1.3 Микст-покрытие(справа снег,слева лед) Без замечаний,разгон\торможение\движение не отличаются от летних условий. ЕСП в работу не вступает.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 2.Пересечение брустверов между колеями под острым углом. Микст-покрытие( снег в бруствере, лед в колее) Без замечаний, движение не отличаются от летних условий (то есть бруствера машина не чует). ЕСП в работу не вступает
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 3.Прохождение поворотов 3.1 Снег на дороге до 10-12 см. толщиной. Микрозаносы при легком превышении безопасной скорости прохождения корректируются рулем в переднеприводной манере и мгновенно гасятся без потери скорости ЕСП работает. Сильные заносы при легком превышении безопасной скорости прохождения не корректируются рулем,так как - ЕСП практически останавливает машину. Обращаю внимание,что при одних и тех же (на глазок) условиях реакция машины может быть разная. Обращаю внимание,что на сухой дороге носило морду,на скользкой – носит жопу. 3.2 Лед на дороге Не тестировалось (обосрался) 3.3 Микст-покрытие(справа снег,слева лед) При условии,что машине есть куда упереться в повороте (снег слева при повороте направо,к примеру), движение не отличаются от летних условий. ЕСП в работу не вступает. При условии,что машине некуда упереться в повороте (снег слева,поворот налево,к примеру),хаотично происходит или снос,или занос и ЕСП практически останавливает машину
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 4.Медленный (5-10 км\ч) проезд заснеженных дворов,тротуаров,гаражных проездов и прочей пересеченной городской местности. Как на настоящем джипе (с поправкой на дорожный просвет)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 5.Вывод. Кваттра – кайфовое,но очень коварное изделие.Ее надо либо полюбить и попытаться как-то освоить,либо вернуться к понятному каждому недоприводу. Рассматриваю кваттру как реальную brand identity ауди и готов простить за эту мульку – а это именно интересная мулька,а никак не эффективный инструмент,если вы не Вальтер Рерль, зверь-каштанке кузов-седан,бизнес-сиденья и сам факт,что мне ее засунули против моей воли. С кваттрой ауди а4 зимой превращается из скучного чертежного кульмана в веселейший аттракцион,правда, с непредсказуемым исходом. Чтобы исход был предсказуемым – тошните зимой,как на моноприводе и пользуйтесь возможностями кваттры только для разгона (занять место в потоке,к примеру) и для умеренного офф-роуда (проехать по заснеженному двору к гаражу,к примеру) .
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Отличный отчет! Фотки класс, очень понравились. Нет ли такой ^ в большом разрешении 1024, 1280?
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Поскольку на мороз я зеркалки не выношу,своих фото у меня нет. Фото в отчете - первые попавшиеся по теме в гугль-имэйдж,так что извини....
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Сегодня снег есть (и до нехорошей матери его).Ночью место будет.Скорей беги за билетом.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Вчера отжигал. Это очень плохо для машинки? То есп хрустнет, то еще что
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре По теме: а) полный привод ток дает чувство превосходства - для к\н\к он, пожалуй, даже опаснее б) в принципе, есть принципы управления полным приводом (игра загрузкой переда/зада и тягой, прогрессивная рулежка и т.п.), но как они работают при ЕСП - не знаю, потому и распространяться не буду... в) Школа кваттро, Академия скорости, Драйвинг Арт и т.п. рулят
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Читаешь мысли Вчера только думала о том, где бы машинку потестировать (а то в городе стремно)... В Москве вряд ли такие места есть, нужно за городом искать Если найдешь чего-нибудь подходящее, напиши координаты. P.s.За отчет спасибо, фотки супер...
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Ну наконец-то. КросавчеГ. Пиши координаты, как надыбаешь. Не все же по кабакам бухать:rotate:.
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре 2 Оксана и Владик Насчет загорода я пока не знаю - не поеду я ночью на бетонку и прилегающие дорожки,стремно. Почему ночью - потому что ключевой вопрос - отсутствие других машин,а не наличие аэродрома. Ночью же 13 и 14 меня конец набережной Яузы в районе Преображенки и дорожки в парке Сокольники вполне устроили (в диапазоне скоростей 0-80)
Ответ: к\н\к : кретин\на\кваттре Только вчера думал, что жду пока лёд встанет на гребном (в Москве) и когда Финский (Питер) замёрзнет, хотя местные говорят, что позопрошлой зимой в Разливе лёд расчищали.