Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Люди на счет магнитного пнд пока забудте сейчас занимаемся ДАДом давайте все думать на счет него и до нового года сделам его!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хочу поделиться с уважаемой аудиторией приобретённым опытом установки ПНД на датчике SS495A2. Самая большая головная боль - это подбор взаимного расположения датчика с приклеенным к нему магнитом и основного магнита. Как я понял из сообщений автора конструкции, тут очень важно добиться линейности изменения величины магнитной индукции при перемещении магнита относительно датчика, соответственно и выходной сигнал с датчика при этом должен получиться линейным. Наглядно это можно увидеть построив график зависимости выходного сигнала SS495 от перемещения лопаты. Я снимал замеры U вых. через каждый мм подъёма лопаты от нижнего положения до максимально открытого. Если выход с датчика Холла будет хоть немного нелинейным, выходная характеристика ПНД на PIC будет далека от оригинала, что в свою очередь вызовет неправильную работу двигателя со всеми вытекающими последствиями. Мне удалось добиться относительной линейности (см. диаграмму) только после недели возни с магнитами в гараже. Но, как оказалось, это было только начало большого пути. Возникли другие проблеммы: после пайки магнит N35, приобретённый на Митинке, потерял свою "силу" на столько, что не обеспечивался необходимый минимальный диапазон изменения выходного напряжения с датчика Холла (2.5 В). Отказался от пайки, новый магнит приклеил девконом, вроде всё нормалёк стало, но после первого же дня аткивной езды к вечеру изменились обороты ХХ с 850 до 950 примерно. После замеров в тот же вечер обнаружил "уход" выставленного выходного напряжения с датчика Холла примерно на 0.3 В. Вновь выставил нужные напряжения, через пару дней опять дрейф на выходе... Через неделю мне этот процесс постоянной подстройки надоел - выбросил магнит с датчиком Холла, а плату с МК оставил, как есть. Восстановил (если можно так сказать) родной ПНД по методике описанной в последнем сообщении вот здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=2823&st=20&hl= , только полоску с резистивным слоем не прижимал гра***ми, а обеспечил контакт с дорожками на керамике составом "Контактол", купленном в Ч&Д. Чтобы исключить влияние остатков родной дорожки на общее сопротивленние ПНД, весь "самолётик" аккуратно удалил скальпелем и нулёвкой, так чтобы не повредить напылённые прецизионные резисторы (некоторые из них в дальнейшем могут понадобиться при настройке общего сопротивления ПНД) После того, как вся работа выполнена, замеряем сопротивление ПНД и в зависимости от результата применяем либо шунтирование, либо добавочное сопротивление, чтобы добиться общего сопротивления ПНД равным 4.5 кОм. Понятно, что такой потенциометр будет выдавать строго линейный сигнал в зависимости от подъёма лопаты. Подключил восстановленный таким образом родной ПНД к схеме от ControllerZ вместо датчика Холла. Результат превзошёл все ожидания (см. диаграмму). Выходная зависимость комбинированного ПНД практически повторяет родную http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85583 Машина поехала, просто не узнать! На холостых движка не слышно стало в салоне. Ток ЭГРД, СО в норме, даже подстраивать не пришлось. Расход пришёл в норму, проехал Калининград-Клайпеда-Вильнюс и обратно по счётчику получилось 910 км, расход получился 7,7 л на сотню (у меня AAD), как паспортный. Для уменьшения влияния температуры под капотом на элементы схемы, поместил её в корпусе от реле рядом с воздушным фильтром отопителя. Если кто решит повторить, там есть одна тонкость с наклеиванием резистивной полоски. Если её просветить, будет чётко видна металлическая подложка (тоже напылённая). Нужно приклеить полоску к керамической пластинке так, чтобы граница подложки оказалась точно в том месте, где токосъёмная щётка касается резистивного слоя при выключенном двигателе. Только выполнив это условие получаем возможность делать начальную установку U вых. перемещением родного ПНД в пазах. Удачи!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нужин живой пнд на 4 целиндровую ауди для эксперементов и снятия характеристики взамен отдам пнд в отличном состоянии на 5 целиндровую ауди.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пишется программа логер для нового устройства чтобы создавать таблици зависимости напряжения пнд от напряжения МАП и от частоты коленвала, ОЧЕНЬ НУЖЕН ЖИВОЙ ПНД НА KE-MOTRONIC 3A ИЛИ человек который готов повторить мое устройство и у кого 100% живой ПНД для KE-MOTRONIC! Также этим логером можно снять таблици для любых КЕ!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Что конечно? имеет свой? или внешний использует?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается У меня при подключении электронного ПНД питающее напряжение "садиться" с 5.25 В до 4.6 В, может имеет смысл использовать отдельный стабилизрованный источник 5 В, например DC-DC преобразователь?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Что-то здорово упало...может провода и контакты? Там ведь внутренний источник 5В на приличный ток.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Естественно, в ЭБУ есть свой стабилизированный источник 5 В, но опорное напряжение на ПНД подаётся с микросхемы ЭБУ (с какой ноги не помню, схему где-то потерял), врядли это сильноточная линия. Схема на PIC у меня потре***ет самое большее 17 мА
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Все правельно, даже когда подключаешь оригинал ПНД напряжение падоет примерно до 4,7В
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Может я заблуждаюсь, попробуйте рассудить. В автомобиле 2 температурных датчика (минимальное сопротивление 200ом), датчик расхода воздуха потенциометрический и датчик положения дроссельной заслонки...все датчики берут 5В от одного источника...если посчитать ток только через термосопротивления то получится 50ма. Какой смысл делать опорный источник в ЭБУ, который с трудом тянет дополнительные 17ма? У меня VW Passat с ЭБУ Digifant, и напряжение 5В держит стабильно, даже когда я его нагружаю дополнительно 100ма.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ошибаешься у ПНД свой источник напряжения и он не 5В.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Смотри принципиальную схему ЭБУ http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Audi/shematic/controller/KE3-Jetronic/ke3jet.pdf
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается следовало бы усы в лопате которые потенц трут в сторону отогнуть и попасть на не протёртый слой и ездить спокойно
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Це гуд. а зачем нижний резистор удалил?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да ты прав надобыло на крайний случай графитовой смазкой смазать, а то или усы или дорожка протрется или все вместе.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Этот способ поможет тем, у кого протёртость графитового слоя незначительная. В моём случае графит в районе ХХ отсутствовал на длине дорожки в 1.5 мм, отгибать усы было бесполезно.