Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    #61 ROMAHIHKA, 11 сен 2007
    Последнее редактирование: 11 сен 2007
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    ещё вопрос ко всем и особенно к SAW! в городе трип-компутер показывает расход 9 -11 литров при полностью прогретом моторе,а по трассе 6,5 ! какой вообще должен быть расход? на одометре сейчас 237000 ,думаю тыс 300 скрутили судя по коженому салону,турбина разлетелась по весне ,поставил востановленую с турбо-оста,двумассовый маховик чуть раньше оборвало ! тут же другой вопрос, если капиталить мотор как думаете лучше загильзовать под старые поршни (если они вменяемые) или же точнуть под 1вый ремонт? на днях разбирали друга ААТ с таким же пробегом,голову делали ,на блоке выроботка такая что 1вый ремонт вышел бы!он сказал что к капиталке не готов поставили гбц на место ездит дальше! я просто подумал если залазить в мотор то надо делать так ,что бы не пришлось переделывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    странно, мне голову только делали, пробег по одометру 210, тоже по рулю/педалям штук 300 скинули, так у меня еще хон на цилиндрах сохранился, мастер сказал на капу приедешь через пол лимона :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    может масла качественные в твой мотор заливались и эксплуатировался в щадящем режиме? я лью мотul8100 5w40, масло меняю через7-10тыс,хватает от замены до замены без долива!но всё равно подумываю на днях компрессометр вкрутить! а с твоей головой какие поблеммы были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    низкая компрессия в следствие прогара 4х впускных клапанов, по видимому из-за разбитых направляющих...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fireblade74

    fireblade74 Новичок

    23 сен 2007
    4
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    a8 2.5 tdi 1999 года, пропала тяга что делать? диагностика показывает что всё нормально всё в порядке. уже несколько раз делал.а что сделать? что бы она поехала? на 5 передаче еле еле набирает 120 переключаешь на 4 тоже самое.на1,2,3, двигатель набирает обороты до 2500тыс.а на 4,5 кое как 2000. что делать?такое ощущение что не зватает салярки. турбина надувает нормально.
     
  6. fireblade74

    fireblade74 Новичок

    23 сен 2007
    4
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    и расход у неё до 7 литров получается. как в городе так и за ним.
     
  7. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Диагностику в драйв-тесте делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.520
    Москва
    A8L
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    тут была уже такая тема. у парня а6 не ехала. дело оказалось в охлаждении. (радиатор кондея разогревал основоной, а вентилятор сломан был) как отремонтировал, всё поехало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Извини, только увидел вопрос.
    У меня по трассе при 100-110км\ч средний расход меньше 6л\100км\ч, по городу средний сейчас в холода под 10л\100км\ч, мотор постоянно полухолодный, жрёть.
    По поводу капы, только после разбора и промера решать что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Други помогите. Карочи на морозе, ну всего -23 было, не смог завестись, маслал пока аккумулятор не сел. Когда в теплом боксе стали заводить тоже не завелась, завелась тока когда эфира в воздухан подали, и как загромыхала она, короче поняли что с зажиганием капут. Зубцы сдвинулись, разобрали, и правда, на распредвалах все ровно а на ТНВД сдвиг приличный, судя по меткам черной краской. Поставил я по меткам, сразу завелась, но работает очень грубо, и не разгоняется , захлебывается как бы. Че делать, как зажигание выставить, двигать шкив по пол миллиметра ? И вообще этож радиаторы снимать надо постоянно :(
    И еще, отчего может так ремень перескочить сам по себе, ремень на вид очень свежий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Впереди метки ГРМ,надо совместить метку на шкиве коленвала и выставить распредвал.Ремень вряд ли перескочит.Редко,но бывает,срезает шпонку на коленвале,тогда шкив проворачивается непредсказуемо.Сзади выставляется начало впрыска собственно насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    невнимательный, на распредвалах все нормально, съехал второй ремень на аппаратуру который. И что значит "Сзади выставляется начало впрыска" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Не могу понять,какой ремень.Если "на аппаратуру",то это ручейковый?У него зубьев нет.А сзади осла***ется гайка на распредвале,которая звездочку прижимает и вращением шкива насоса выставляется начало впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    На моем движке 2.5 V6, два зубчатых ремня, один большой который идет на распредвалы, и один маленький, он идет на ТНВД, он и сбился. А также у меня еще есть два ручейковых один на генератор и помпу и еще чтото, а второй поменьше и поуже на кондиционер. Так вот я говорю не про ручейковые, а именно про зубчатый, который регулирует момент впрыска.

    Кароче я выставил ТНВД по меткам, и двигал регулировочный шкив гдето по миллиметру, но не одно из положений не дало нормальной работы двигателя. Может попробовать на зубец пораньше поставить и там еще шкив порегулировать.... Вроде можно подлезть к регулировочному шкиву не разбирая радиаторы. Аппаратура не могла крякнуть так быстро, двигатель до последнего дня работал просто идеально, вечером заглушил а утром не завелся, так разве бывает ? И почему могли зубцы перескочить, натяжитель может умереть, он там какойто сложный, плавающий.
    И еще, что такое ВагКом, где его взять и как подключить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!


    Подключаешь любой диагностический аппарат, хочешь ФагКом, хочешь другой совместимый, и смотришь УОВ... Затем выставляешь необходимый...
     
  16. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Сорри,я не посмотрел двигатель и пишу о R5 2.5 TDI.Для точной установки,как написано выше,нужна диагностика.Как делать,смотри в файле.
     

    Вложения:

    • V6 TDI .pdf
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      2.373
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. маляр

    маляр Участник форума

    12 фев 2005
    107
    AUDI 100\44 2.2 84г.
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    у меня а6 2,5 тди 2000год 6 цилиндров пробег 234000км родной,на 210000 менял грм,дело было весной,пришла зима машина плохо заводится при средней температре,на холодную и горячую заводится отлично,что это такое ,как и где в Москве устранить и сколько стоит.А еще менял свечи почему то все умерли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    а это ты как определил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CUP

    CUP Новичок

    20 фев 2006
    22
    audi a6 2.5tdi 99г
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Мужик, а у меня проблема следующего плана. А6 2,5 ТДИ, мотор с переборки, блок новый, поршневая новая,короче мотор после капиталки, даже гильзовать не стали, сразу блок меняли. Потом, я наверно, зае**л здесь со своими проблемами, что она не перла, я как-то опускал на второй план то что она у меня херово заводится хоть холодная, хоть горячая. А с наступлением морозов она меня задрала вообще, кажды вечер заряжать аккум, что утром она могла долго и интенсивно крутить мотор, чтобы завести её, поменял 2 аккума уже. сервис мены только пожимают плечами, говорят "что комп показывает все замечательно, и зажигание и компрессию и ошибок неикаких" был маленько воздух в топляке, но я это уже исправил. Так в чем все таки дело? Как я могу в своих, домашних условия попробовать этот ёб***й угол впрыска поменять, может это поможет? и у неё на низких оборотах какя-то детонация вроде появилась,двиг как-то с треском рамотает, но ничего не стучит, не брякает.:cry2: :cry2: :cry2:
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    CUP Рокера , тарелки под них и компенсаторы менял? Регулировать угол на этом моторе можно только в базовых регулировках (функция 04),температура минимум 80 градусов , все другие инсталляции ЭБУ двигателя будет игнорировать или противодействовать принимая их за растяжение зубчатого ремня ,т.е. нужен подключенный диагностический прибор с возможностью работы с функциями ЭБУ двигателя.
    И еще допуск 2 градуса +\- 2 не подходит , при 4 градусах запуск будет тяжелым ,нужно как можно точнее приблизится к 2 градусам , базовая не простая как в рядных двигателях , периодически ЭБУ будет уходить в "рано" ,потом в "поздно" и т.д. именно о втором положении и идет речь...