Ответ: ну так что там с новой 4ой? вот так вот на подземном паркинге супермаркета были замечены 6 четверок (потом мы уже наткнулись на тест-драйв) PS Fin (15:19:51 16/01/2008) Обрати внимание волею судьбы ты присел на машину загодя до того как мы выбрали её в тест драйв PPS остальные фотки зажимает Фин
test-drive AUDI A4 3.2 FSI quattro. Не надо истерик, вот этих .ля слёз (с) Не в ВОВ, начну без вступлений. Тест Драйв организован шведской стороной в горнолыжном курорте Are. Для проведения теста выделено пять (шесть) машин А4 quattro 08 модельного года с двиг. 3.2 FSI, также выделен человек с завода Германии + пара помошников местного разлива. Программа проведения делится на 4 этапа; 1. Инструктаж. 2. Драйв 3. Смена водителей. Инструктаж. обратный драйв. 4. Обмен впечатлениями, вопросы, вручение памятных подарков. Прибыли мы к ресепшн за 15 мин. до начала. В прямом смысле, с гор спустились. Побросали доски в AUDI Бориса, переодели горные тапки на подходящую к земной ходьбе обувь и в путь, в центр городка. Осмысленно оставив вторую машину нашим Скво. Прибыли все, как мы вычислили русских во всей этой братии было двое Я Паша Фин и мой друг хачеГ Борис (какие в пень мы русские ). Поприветствовав всех прибывших (прогулявших не было) на буржуйском языке и удостовервшись, что все понимают, о чем говорят хозяева мероприятия мы отправились собственно к нашим подопытным. Проведя короткий 15 минутный инструктаж, как сидеть, как держать рулевое колесо, как его перехватывать и т.п., пришелец немецкого завода поделив нас по двое (Мы не разлучались с Боорей ) предложил выбрать нам по тестируемому образцу. Нам досталась А4 с номером 004 на палке мешалке, что нас вдохновило еще больше Попав во внутрь машины мы обнаружили рацию, по которой с нами должен был общаться инструктор следовавший впереди колонны и отдававший команды связанные с маршрутом. Я как инициатор этой затеи первым уселся за руль, конечно мы пристегнулись и сразу попытались завести колымагу, нам это не удалось, жамкали и кнопку стоп/старт и ключ давили, но результата ноль. В рацию инструктор на вражеском языке объяснял, что делать, но Борян не сразу вразумил, что надо выжать вначале сцепление. (я то и подавно он вообще являлся переводчким в большинстве случаев пребывания на чужбине). В итоге стартовали мы последними, очутившись в конце колонны, сзади был только оллроад замыкающего помошника инструктора. Выехав на шоссе мы сразу оценили своё преимущество езды последними. Отпуская колонну вперед, мы нагоняли её не обращая внимания на знаки ограничения скорости. На картинке с размытым спидометром я пытался запечатлеть 160 км/ч, при разрешенных 70 :rotate: Эх и натерпелся молодой швед от наших приколов. Трасса проходила по шоссе с заездом на обледенелую горную дорожку ведущую в горы. Там происходил дополнительный инструктаж, менялись водители и обратно. Обратно Боря не выключая курсовую устойчивость и всякие мульки пытался бросать машину в занос, слабо получалось, хотя двиг. 3.2 для четверки это прилично. Выкл. электронику нам запретили, конечно не под страхом смертной казни, но на ресепшн осталась бумага подписанная каждым из нас, что в случае нарушения правил проведения тест-драйва мы влетали на штраф в шесть тысяч крон. Неплохой сдерживающий фактор заметте. Пока Хач крутил руля я щелкал салон, у меня слабо получалось при его манере закрутить тележку В щенячий восторг нас привели автоматически опускаемые зеркала заднего вида при включении задней передачи и камера заднего хода с интелектуальными подсказками на дисплее и парковочными датчиками. По прибытию мы сфоткались с испытуемой на память, полные позитивных эмоций, от машины в целом и направились в ближайшее кафе пить кофе, писать отзывы и получать подарки. :rotate: Несколькими днями ранее,мы запреметили этих красавиц в подземном паркинге маркета Но все равно, я остаюсь верен своему вкусу и ищу в объявах свою мечту, в Норвегии в городке Транхейм я видел её :rzunimagu Благодарю за внимание!
Ответ: ну так что там с новой 4ой? молодцы! а что это за серебряные нашлепки на консоли? отбраковка от салона 3er?
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Ну вы там презентовали шильдики АК ??? чтоб и зарубежье приобщилось !?
Ответ: test-drive AUDI A4 3.2 FSI quattro. Молодец мой Финский друг написал отчёт! Эх, жаль нас с тобой на озеро не выпустили
Ответ: ну так что там с новой 4ой? в реале исчо красивше, ага 2Крейсер а что есть драйв селект? это переключалка стиля вождения? комфорт/автоматик/динамик/авто
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ну как ты понимаешь ни о каком режиме комфорт речи быть не могло практически всю дорогу ехали в режиме dynamic, разница с comfort заметна сразу. в комфорте всё комфортно, если можно так сказать, всё мяганько, руль лёгкий, педальки тоже, вобщем едешь наслаждаешься. В Динамике руль жестче, отклик на газ быстрее, никаких кренов нет, вобщем всё настроено для быстрой езды. На обратном пути когда я с нуля раскочегарил её до 160, есп моргала до третьей передачи, ручку дёргал так, что ФИн сказал если бы это была его машина, он бы меня убил. Режим Индивидуал подстраивается под твой стиль вождения, на обратном пути он практически не отличался от режима Динамик. Не очень поняль зачем нужен режим Автоматик, ведь это почти то же самое, что Индивидуал. ещё одно порадовало, что при всём нашем отжиге, который мы могли себе позволить, средний расход бензина не превысил 15л/100км в реале машина выглядит на много красивее, чем на фотках немного побаловались переключалками на руле, музыка кстати на хорошем уровне, мы забивали на рацию и настраивали какой-то R'n'B
Ответ: ну так что там с новой 4ой? Какая же она спереди симпатюлечка (сзади как-то бэху напоминает, мне не очень нра). Ну так в итоге когда она у нас появится, когда примьера-то будет???? И по ценникам тоже нет пока какой-то конкретики??? Хочу-хочу-хочу
Ответ: ну так что там с новой 4ой? ВСЁ БЫЛО - ОФИГЕННО!!! из пары десятков человек нашей компании каждый нашел себе места по душе