1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. FlyQ

    FlyQ Новичок

    11 окт 2007
    54
    А4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эх, везет же кому-то, кто отремонтировал свой AAR. У меня уже 3 месяц пошел....
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Могу дать, лежит старый в багажнике.
    Когда-то менял, но проблема была не в нем.
    Пиши в личку.
     
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, просто гениально, только это скорее приговор собственному незнанию - алгоритмов работы ЭБУ. В KE-системах впрыска, аварийный режим в ЭБУ как раз и сопровождается только отключениями РХХ, а ограничение избыточных оборотов обеспечивается контроллером зажигания. Если отключить полностью исправный ПНД от внешнего разъёма - интерфейса ЭБУ и запустить при этом двигатель, то, как раз и последует "аварийный режим". Та же ситуация возникнет и при сильном износе начальной зоны потенциометра, когда продолжительные выпадения его сигнала уже не обеспечат минимально-допустимый предел значений.
     
  4. Hunter_Spb

    Hunter_Spb Bad e-mail

    29 янв 2008
    4
    audi 100 C4 2,3 AA
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    отличный пост. не отвечайте больше мне, пожалуйста.

    для - остальных:
    Спасибо, заменил клапан ХХ - все стало нормально. Все напряжения в норме. Холостые не плавает. Едет нормально.
     
  5. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    почему как только заводишь утром все нормально но через пару минут тупеет и вяло набирает обороты , по мере прогрева до 90 гр все нормализуется(
     
  6. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    такая же проблема один в один. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А Какой средний расход?
    Тут возможно шо смесь "кривая", ну или накручена в сторону богато. Попробуй ее чуток забеднить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ... для всех кому интересен алгоритм работы ECU VEZ KE-III-Jetronic предлагается .... во вложении лишь часть ... пока ...
    замечания, вопросы, коментарии приветствуются!
     

    Вложения:

    • algoritm.pdf
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      403
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давление и не должно падать. Проблема в негерметичности канала(ов) дозатора на форсунку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    можно подробнее, что именно в зажигании? ведь по логике идем в режиме ПХХ - горючка не подается - так давай искру в любой момент - ничего не произойдет, гореть то нечему...
    или я что-то недопонимаю
     
  11. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    расход по городу не более 10 литров
     
  12. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    #5372 Baxxter, 5 фев 2008
    Последнее редактирование: 7 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может идиотский вопрос )) где на JN клапан ХХ, впрыск KE-J















    нашел ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Перебирал мотор, и как следствие заменял всё что можно, выяснилось, что датчик детонации , точнее его корпус, раскололся на две части. Машину надо было заводить быстрее, а в ближайших магазинах дд не было, так вот и вкалхозил в свой новенький НГ дд от ваз 2110. Теперь появился провал тяги до 2000 о/м, а после как толчок и реальное ускорение.... Так вот, на что мне грешить на ДД или на насос или на ПНД? Спасиб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, перебрал двигатель по причине изображённой на фото. Аналогично пострадали 4 поршня из 5-и.... Знакомые мастера и люди из "механики" в один голос сказали. что это плохой бензин и нагрузки.... Такой вопрос : НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЕЗДИТЬ?????? :hot: :hot: :hot: Езжу на 92 - разваливаются поршня, езжу на 95 убиваются свечи и инжектор..... Во МЛЯ дилема:shock:
     

    Вложения:

    • DSCN9952.JPG
      DSCN9952.JPG
      Размер файла:
      121,2 КБ
      Просмотров:
      266
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так это ... на 80 вроде как надо ездить ...
    shljach'а нечитал что ли?! много потерял! и шуму говорит меньше - и моменту говорит больше, расходу говорит меньше - и денег в кармане говорит больше! а ты незнал?! ну-у ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что ты всё ёрничаешь? Человек говорит абсолютную правду, про которую другие автовладельцы в силу разных причин, не рискуют даже намекать...
    А проблема в действительности есть, потому что за эти почерневшие свечи и не только, еще и приходиться значительно переплачивать на АЗС.
    Большинство старых движков работает не эффективно, и как следствие ни столько даже повышенный расход, а просто убитые прогоранием поршней и клапанов, моторы.
    Нет никакого криминала в 80-м бензине, как и в 98-м, просто для высокооктанового в реальных моторах не созданы эффективные условия для его использования, и поэтому, эксплуатация дорогого топлива происходит бездарно, тогда как, низкий бензин требует только правильного смесеобразования при тех же исходных значениях компрессии, это самый доступный и экономически приемлемый вариант при повседневном использования машины. Поэтому, банальное утверждение - что один бензин якобы плохой, а другой очень хороший, это чисто обывательская оценка. Можно и мазут сжечь - без образования копоти...
     
  17. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята вы б завели отдельную тему "Локон против Шляха " или наоборот и резвились бы без всех .Небыло вас тут неделю я уж подумал -как хорошо как в старые добрые времена -люди задают вопросы ,другие им по доброму отвечают. Нет блин не можете ,видимо любовь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Исходя из вышеизложенного следует, что такие условия, которые изначально предназначались для 98-го будут как раз наиболее пожходящими=эффективными для 80-го ? :shock:

    А не является сужение допустимого диапазона нагрузки на ДВС (на 80-м) той самой причиной (техническая), от которой эффект от правильности смесеобразования снизойдет до уровня неприемлемости?! (финансовая экономия= предельно понятно (!), но оставим ее пока на заднем плане...)

    Поподробнее плз. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тут все предельно просто: поля степеней сжатия с их повышением, обеспечивают эффективный прирост термодинамического КПД до определенного значения сжатия, выше которого, уже существенно возрастают чисто механические потери. Например, при не стехиометрическом смесеобразовании эффективнее использовать низкий бензин при степени сжатия = 10 ед., чем высокий при 16 ед., так как прирост развиваемой энергоэкономичности окажется выше при умеренном сжатии смеси. Таким образом, низкий октан, это единственное доступное условие, позволяющее вписаться в наивысший развиваемый тепловой КПД двигателя.

    В случае не стехиометрического смесеобразования диапазон ездовых нагрузок не существенно ограничен, так как скорость сгорания переобеднённой смеси в условиях высокого сжатия получается не значительно выше, но только объёмы циклового наполнения камер смесью существенно уменьшаются, однако нарастающий фронт рабочего давления пропорционально демпфируется увеличивающимся объёмом камер - при движении поршня вниз. Таким образом, значительного снижение коэффициента развиваемой мощности, не происходит, в этом случае даже корректнее рассматривать не снижение, а перераспределение крутящего момента вниз, что составляет примерно ту же величину - незначительного недобора момента вверху. Это уже скорее не недостаток, а полезная особенность, так как прирост мощности внизу по многим соображениям (в условиях современного транспортного потока) выгоднее, а нехватка момента вверху, сама по себе существенно не ограничивает скоростные возможности автомобиля в целом, если ни ставить перед собой сверхзадачу - езды на повышенной передаче по вертикале.

    Любое сгорание с избытком кислорода, является высокотемпературным и не оставляет грязных отложений.

    Которые подолгу остаются без ответа, а сама ветка напоминает давно заколоченный наглухо сортир.
    Жалкое зрелище... :)
     
  20. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так на каком бензине лучше ездить на К3 джетронике...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...