Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем это ты Misha190E, уже совсем о старых! на двигателях RT и KZ регулировка стабилизация оборотов ХХ происходит без участия сигнала с ПНД, управляется самим ECU впрыска, а не отдельным блоком, и "... опорное под 8В ..." там действительно есть. для всех остальных - ECU впрыска RT совсем не ECU впрыска AAR - это нужно понимать давая советы ... для shljach'а, в частности - опорное напряжение для ПНД на KE-III-Jetronic (AAR) 5,02 вольт на исправном ECU всегда! хоть отключай ПНД, хоть подключай ... (на самом блоке, на 26 pin; на ПНД будет 4,9 - 4,8)
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем ну я ж не видел этот RT в глаза, но суть то передал
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Ничего против этого не имею, но последний побывавший у меня на установке датчика двигатель AAR, продемонстрировал мной вышеописанную ситуацию. Напряжение питания ПНД – при его отключении поднималось до 7,5 В., а при обратном подключении опускалось до номинала, в общем, будем считать это банальной неисправностью конкретно взятого ЭБУ, тем более что он и вправду - по ХХ сильно оказался хромой.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Господа электронщики - спасибо что заглянули :drunk2:. Все очень доходчиво объяснили. На счет аналогий по КЕ и КЕ3 понял - "...эти зверьки только внешне похожи..." (С) Но 0 вольт при включении зажигания ведь быть не должно?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Однозначно! Вот и я так думаю, что собака там в другом месте зарылась...
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Ну вы бли даете! Ну ладно VVsevolod, он хоть не специалист-профессионал, но ты то shljach, после "... 15 лет ковыряния в ЭБУ ..." чего пишешь то? просто жуть! "0 вольт" там, "0 вольт" при включении зажигания на ПНД KE-Jetronic'а, должно быть по правильному ... и микроподстроечника нет на ПНД KE-Jetronic'ах ни на RT, ни на KZ, он там просто не нужен ... и ПНД там другой, и по размерам и по "... резистивной матрице ...", от AAR не подойдет ... PS shljach - посмотри внимательно на принципиальную схему KE-Jetronic (RT) или на "худой конец" возми "... резистивные матрицы ..." с KE-III-Jetronic и с KE-Jetronic и рассмотри внимательно! зоны начального положения "щеток" расходомера и поймешь почему там 0 вольт! PPS повторюсь: "ECU впрыска RT совсем не ECU впрыска AAR - это нужно понимать давая советы ..."
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Ок, значит можно сказать, что у автора темы ПНД и ЭБУ работают нормально. Одной головной болью меньше у человека . З.Ы. Мансур - ты был прав, зря я на ПНД запал . Но зато сколько нового и интересного узнали....
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Всеволод. Винтика потенциометра так и не нашел. Ковырял слева, голимый пластмасс. а вот плюху справа рассверлил- там оська и винтик какой то(крутить побоялся) и сфоткать нечем было. Все таки добился напряжения. Картина такая: снял расходомер, подключил блок питания 5в. винты крепления ослабил отрегулировал на 0,18в. Ставлю на авто(у меня там как ты помнишь 8в.) вкл. зажигание, мерю на средней ноге - 0,28в. Завожу- прогревочных нет обороты держит около 1000 напряжение- 2,46в.Снимаю регулирую на 0,11 в. Ставлю завожу по оборотам все тоже, напряжение 1.98-2,01 в. Разрываю 1 и 3 контакты ПНД и подаю на них 5 в. На средней ноге 1,27 в. По оборотам значения чуть ниже. Что дальше делаем?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет. Пока на средней ноге висел ноль машина практически не заводилась, а на горячую вообще труп. После установки начального напряжения заводится с полпинка только нет прогревочных и холостых держит 1000 на горячую тоже без проблем. Как быть с этим?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем 2 sudarkin Посыпаю голову пеплом на счет своих аналогий между КЕ и КЕ-3 Джет. Не все так просто оказалось. Предлагаю дождаться совета более грамотных товарищей, а то заведу я тебя в дебри... Мансур - а ты когда ПНД свой проверял - что там было в плане показателей?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Просветите у меня КЕ или КЕ-3 и в чем различие
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем У тебя КЕ, у меня КЕ-3. Вот в параметрах ПНД есть различия, как выясняется. КЕ-3 это следующая ступень развития КЕ. Более сложная, но и более совершенная система регулирования работы двигателя.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем ПНД у тебя, скорее всего, был сильно смещен от начального положения, таким образом при начале прокрутки двигателя стартером, когда расход воздуха очень мал, отклонение напорного диска мало и "щеточный узел ПНД" не попадал в зону резистивного слоя, а был просто "ниже" и соответственно сигнал с ПНД был "0 вольт" и режим "обогащения при пуске" не наступал ... это лично мое видение ситуации, а вообще прогретый двигатель должен стартовать и без сигнала ПНД на "голой механике", таким образом причина непуска прогретого двигателя могла быть и в другом ... Под винтиком шарик, а с противоположного конца оси пружинка, винт предназначен для центрирования рычага напорного диска (и противовеса на нем) в корпусе расходомера ... Вот что бы я сделал: Отрегулировать положение ПНД так чтобы при включении зажигания на средней ноге было 0,01 вольт ... Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ... Проверить базовый угол опережения зажигания ... Вот какой я располагаю информацией, только по AUDI-100/44, про другие модели авто не знаю, яркие и самые распространенные в России представители: А100 - KZ - KE(1) - TZH (комплекс KE1-Jetronic) - новый впрыск КЕ в отличее от К и старое зажигание (коммутатор); A100 - RT - KE(1) - VEZ(1) (комплекс KE2-Jetronic) - все тот же КЕ и новое зажигание (полностью электронное, с контролем детонации); A100 - NF - KE(2) - VEZ(2) (комплекс KE3-Jetronic) - модернизированный КЕ и модернизированный VEZ. В частности на NF было несколько модернизаций электроники, на немецких форумах можно часто встретить разговоры о NF2.5 , это комплекс - электроника управления зажиганием, условно, как от RT - VEZ(1), а электроника управления впрыском, условно, как от NF - KE(2). У нас в России это машины "переходки" выпуска первого полугодия 1988 года. На AAR уже полноценный КЕ3 ... sudarkin, этого достаточно, или необходимо осветить чем КЕ(1) отличается от КЕ(2), и VEZ(1) от VEZ(2)?!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Спасибо пока все ясно. Сегодня попробую все выставить и проверить. У меня такой вопрос: машина глохнет на ходу на горячую и в это время слышен звук ненормально работающего БН(подвывание, плавание оборотов) Пробовали кидать дополнительную ветку по питанию прямо с АКБ. Без изменений. Без нагрузки может работать сколько угодно. Что может быть? Зарание благодарен и не бросайте меня
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Дело было два года назад. Записей не вёл. Что бы ни говорили участники Ургубабовской ветки, у меня основные параметры по электрике совпадали с КЕ-3 ( повторюсь, у меня. Как должно быть на самом деле, не знаю, да и особо не загружаюсь ). Т.е. по показаниям напруги было, как и должно быть у вас. А больше интересовала плавность возрастания сопротивления при подъёме НД расходомера. Её и обнаружил, ну и сопротивление от где-то 800 с небольшим и дальше к кОмам.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Вклинюсь ка я и в эту ветку. Всем доброй ночи! Ну ка ребята, растолкуйте мне, Мансур в том числе, как проверить ПНД на работу. Т.е. что к каким выходам на ПНД подсоединять, и какое должно быть сопротивление/напряжение на разных режимах. Решил начать с малой крови, дозатор передумал разбирать, терзают плохие мысли о мембране и обратной сборке.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Слава! Я уже писал, что делал это давно. Проверял как советовал Ургубаб приход питания http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=897048&postcount=770 1 и 3, и 2 и 3, а потом по сопротивлению 2-3, в смысле по плавности роста при подъёме лопаты. Параметры, кажется от 800 с копейками до нескольких кОм. Главное, чтоб не было скачков. Потом попробую посмотреть на Ургубабовской ветке поточнее.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Проверять можно как угодно и сколько угодно, но разумнее применять простейшую логику: ПНД – это датчик положения контактного типа, и он постоянно и неизбежно подвергается трению! Здесь вполне уместна аналогия с человеческими зубами - и возрастом субъекта , то есть, как бы моложаво не выглядел какой-то человек, его зубы все равно окажутся стертыми в соответствии с его фактическим возрастом, по зубам в основном и определяется биологический возраст - при криминалистических экспертизах. Возвращаясь к потенциометру, можно однозначно предположить, что после фактического пробега в 200 тыс., он уже не может быть целостным и поэтому работоспособным, а при пробеге хотя бы в 100 тыс., он уже мешает машине корректно ездить, а при пробеге только в 50, уже характерно незначительно утрачивает свою исходную паспортную характеристику. Таким образом, за весь период протяженной эксплуатации он подвержен поэтапному старению, с пропорциональным пробегу ухудшением своих качественных показателей, поэтому, учитывая такую его аппаратную специфику, на какое-то чудо надеется, абсолютно бессмысленно.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Здравствуйте Всем. Огромное спасибо Всем за помощь. Мы ее победили. Открою секрет: дело было не в бабине просто Я сидел в кабине. Полез смотреть проводку, глянь под ковриком старая сигналка разъемчик в нее вставлен. Половина проводов обрезаны половина нет. Я фишечку скинул, завелся и ездил два дня. Ничего не глохнет все прекрасно работает за исключением ХХ чуть больше 1000 на горячую. И напрягает меня напряжение на ПНД измерил мультиметром 7,45 вольта что между 1 и 3 ногой, что между 1 и массой, что на самом разъеме без участия ПНД. Прошу четко ответить на вопрос: 1.Какое опорное напряжение на ПНД в системе КЕ-Джет? 2. Может ли быть связь между повышенным опорным напряжением на ПНД и повышенными оборотами ХХ? Вообше в мыслях подключить внешнее опорное 5 вольт и посмотреть что будет. Еще раз Всем спасибо!!!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! С победой! ИМХО твой случай наглядный пример варианта Рубена, с кривоустановленными сигналками. По поводу показаний на фишке ПНД, извини, подсказать не смогу. Уже писал, как ты и Слава Авант, корпус воздушного филбтра отодвинуть не могу, а всю приблуду, в виде дозатора снимать и ставить обратно слишком гемморно. Прости !