Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? садись, два главное - момент. а его в 2.0Т больше, чем в 2.8/3.0. да и лишний вес "шестерки" на нос ГсК - зло а поговорка безумных пендосов времен бензина-по-цене воды, к слову.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? АМР жжет, 5 раз одно и тоже написал! На а-3 2.0 турбо кватра тока на палке, ДСг с переднем приводом. А 3.2 и вправду тяжеловат моторчик, тестил такую на севере.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Игорех, это ни коим образом не говорит об овощных качествах мотора. Все тобою описанное особенности твоего автомата. Болезнью этой болеют и более мощные машины, например BMW 325 Xi (E90). Как вариант перед выполнением такого маневра "втыкать" спорт. Потому и хвалю так DSG.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Ради справедливости стоит отметить, что момент в 3.0 выше чем в 2.0Т, но это не суть. Внешние скоростные нужно смотреть как минимум, чтобы так прямо утверждать кто из них динамичнее будет и это без учета веса еще. В цифрах в одном кузове 3,2 почти на секунду быстрее 2.0Т и управляется отменно благодаря кваттре. Хоть мотор и тяжел.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? а почему в цифрах с 4.2 не привел? тоже ради отметицца? ps тока цифры: разгон до сотни А4 3.0/Ква/Тип - 8.7, 2.0T/Ква/Тип - 7.7. pps тока цифры II: 2.0T 220л.с./300Нм
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? ты глазки-то подыми - тема про ауди [А4], а не ГсК. а то еще десять раз напишу, а ты так и не поймешь.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Скоректирую по поводу момента - он 300 тока на BUL - ивряд ли будет в России.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Ты писал момент 3.0 меньше момента 2.0Т зачем упоминать 4.2? Я написал, неточность, стоит упомянуть... А, что за мотор такой 2.0Т с 220 л.с.? Касательно твоего p.s., сравнивать автомобили разных столетий по меньшей мере странно:rotate:.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? ты уверен в этих цифрах????????????????? у меня другие данные...
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Спорт рулит, тока все равно некий лаг есть при этом... я более чем уверен, 200 лошадей, 320 момента, турбина и дсг это тема, потому надо брать...
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Да не будет на этой зажигалке 320 Ньютонов... Это удел дизелей.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? а 3.2 долго не продавали у нас. но это ж не повод рассуждая о технологиях ограничивацца локальными косяками представительства.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? более того, я специально уточнял у немцев почему именно у 3.0 такой плохой разгон с автоматом (не мультиком!). короче выходит, что там проблема с коробкой. в отличие от 3.2 и 2.0Т. та же беда у А6 3.0 была, кста. а если серьезно, то вживую а4 3.0 ква и правда не динамичнее 1.8т. по-крайней мере в условиях неавтобана. а уж 2.0Т просто ураган.
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? вот тебе недизель: http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=735
Ответ: Стоит ли брать новую A4 B8 1.8TFSI? Ценность примера в точности как и у предыдущего, говорить охарактеристиках моторов, разница между которыми 5-6 лет, а в итоге понять для себя, что дело в коробке...