Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 ТЫ видишь в немцах только недостатки, ой, там пластик жесткий, ой, а-3 гольф с кольцами(кто эту чушь вообще придумал? ), а у а-4 недопривод, а мотор старый жрет масло, а цена большая. ТАк к таким мелочам никто из нормальных покупателей не придерается. А ты знаешь что японцев угоняют по черному? Что у нашего знакомого утащили из под окно 2 летний прадо? А что на него каско 14 % стоит в год тебе известно? А что у камри 3.5 пробема с тормозами? А что на японцев каждые 10000 км т.о. делать, а что они страшные как коровы разжиревшие, и что в них когда сидишь чувствуешь себя ущербным после немцев? вот это недостатки. ОЧереди на ремонт, вот ты пробывал покрасить по каско бампер в рольфе например на обычном лансере? Попробуй, узнаешь срок очереди, а что в салоне к тебе не подойдут, чай не нальют, и смотрят на тебя как на врага. И что у любого автомобиля куча недостатков, куда более серьезных чем жесткий пластик в багажнике, под запасным колесом, или прочий бред написаный тобою. И кстати а-4 б7 130 сильная прекрасно едет с мультом, и куда эластичнее чем овощной 145 сильный фокус с доисторическим 4 - ст автоматом. ТЫ пришел на ауди клаб, и говори про ауди либо хорошо, либо аргументируй что гавно. А то послушав тебя, лучше фокуса автомобиля нет, а ауди вообще идиоты покупают, так как ненормальные деньги, за гавно авто.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Переформулирую немного: ни при каком раскладе и в любом контексте не хочу в понимании читающих оказаться с тобой "в одной упряжке", т.к. в абсолютном большинстве случаев ты пишешь просто ахинею с ярко выраженным юношеским максимализмом и туповатой аргументацией. Боготворить вообще ничего не надо, тем более как смайл. Но на выбор машины у большинства людей влияет совокупность факторов... в т.ч. и субъективные, а не только технические и не только с позиции рациональности. Если бы Спортбэк даже при его внешности был с дохлым мотором, тупой АКПП и убогим салоном, то безусловно мы бы его не покупали. Но как раз совокупность факторов (включая и такие как "стиль, дизайн") делает и А3, и А4, на мой взгляд, вполне нормальной покупкой даже по относительно завышенной цене. Кроме того, ведь автомобиль это не трактор и покупать его с позиции "просто нравица" вполне нормально... равно как и часы, ювелирные украшения, одежду...
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ого, у вас тут прям боевые действия... Приятно читать, мужики собрались потрындить перед сном Пишите исчо, интересно, кто кого...
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ух, шторка громыхает, все , не автомобиль ку-7. Люди слышите? Продавайте свою автобусную помойку, шторка у них видите ли гремит. ТЫ по нее с ноги дай чтобы она отлетела, она не будет греметь, в чем проблема то? Автомобиль хуже не станет, а вот японцам ничего не поможет, не отвратительная кожа, не кнопки из дешевого пластика, не гремящая шторка.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Беги продавать, решили ли же, с такой шторкой нельзя продолжать жить, купи крузер 200 ,всего 2 года очередь, 100000 $ и он твой, на 14 литье, или на каком он там, и с красивой азиатской жопой.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 :rzunimagu:cry2::rzunimagu:cry2: Класс просто...:rzunimagu *судорожно сохраняет скриншоты*
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 И кстати кто пишет что а-3 1.8 турбо не едет, до 120 км ч она пуляет будь здоров, больше и не нужно. а БОЛЬШЕ 120 КМ Ч В России ездить опасно, и те кто это делают очень рискуют собой и окружающими. Больше всего мне жалко новичков, приходят люди , которые хотят купить ауди, неважно какую , создают, да, пусть идиотские темы, но не все же могут сраз уоценить чем мазда 6 хуже а-4 нью. И что же они узнают? ЧТо надо фокус брать, так как у ауди был неудачный 130 жрущий масло мотор, а-3 это просто гольф с кольцами, с плохой шумкой, с ненормальной ценой, и что он вообще помойка, так как фокус с его невероятной динамикой, и супер рулежкой гораздо выигршнее чем любая ауди. Просто ахутнг. И пусть я пишу с эмоциями, зато верно, а то уже надоело слушать негатив про ауди, как будто это антиклуб ауди, а не ауди клуб. Так обидно за марку,
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Чо вы спорите, немцы - гомно, нет японского качества... японцы тож гомно - нет немецкого качества
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 я всегда в первую очередь подчеркиваю недостатки. ибо по умолчанию любой товар должен быть позитивен. иначе он просто не должен существовать. и хочу на сей раз официально предупредить - читай внимательно то, что тебе пишут. прежде чем ответить. или не отвечай вообще. иначе получается чистой воды флуд. за это банят. ОК?
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 А еще я щас выскажу про полный привод на а-3, над которым все смеются, и называют недоприводом подключаемым, или как там. Меня как потребителя, не волнует абсолютно что там происходит в механизмах, подключается, постоянный, или еще как, мне важен результат. ТАк я катался на 2 разных а-3 3.2 кватро, и могу сказать что там отличный полный привод, во все повороты со свистом, и с пробуксовкой всех 4 колес, и никуда ее не сносило, все было толково и надежно. И писать на чем сам никогда не ездили, не нужно теоретики.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ха, если не смог ответить на мои вопросы, ил ивозразить, то признай что это ты не умеешь читать, и толково излагать мысль. Если для тебя а-3 назвать помойкой, или сравнить ее с фокусом типа стеб, то для меня это прямое оскорбление в эталону в гольф классе на сегодняшний момент. Почитал бы сколько ты пишешь флуда, провоцируя на скандал.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 АМР прав, хоть я и не разделяю его убеждений. за такой бред банят. у тебя ведь уже есть опыт по бмв-форуму
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 достаточно попробовать разный полный привод - убогий галдекс и торсен. и ты почувствуешь, что халдекс запаздывает, довольно грубо/резко (в затяжном повороте) подключаецца. а еще лучче отключить ESP - тогда ощущения проявяцца вовсю. но для дешевой тележки галдекс это экономично. а шильдик "кваттро" отлично обманет лохов. чтобы тебе ответили на вопросы, надо а) их задать б) говорить по теме, а не растекаться мыслями по древу. как только научишься - поводов для обид будет меньше.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ок! Но ты не прав, когда на ауди клабе от тебя один негатив в сторону ауди.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 "я всегда в первую очередь подчеркиваю недостатки" начинаю ощущать ся эхом ;-)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 + 1 Интеллектуальный уровень нынешней молодежи иногда сильно пугает. Я - практик. Ездил на ТТ 3.2 Куаттро (такой же пп как у А3) и с 2001 года езжу на Ауди с торсенами. Разница при езде между ними совершенно отчетливо различимая и очевидная... Да, полный привод на А3 все равно гораздо лучше чем только передний, но в сравнении с торсеном именно с точки зрения практики его можно считать и недоприводом...
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Когда сказать нечего, всегда можно сослаться на возраст или еще что. Со второй частью возможно соглашусь, но дело в том что человек читающий как потребитель не понимающий в этом ничего, видит один стеб и негатив, как было со мной пол года назад, когда была возможность взять а-3 2.0 турбо кватро на палке по сладкому прайсу, и я начитавшись этого бреда про полный привод отказался от нее. :cry2: И очень сейчас об этом жалею. Но в любой теме я вижу один негатив про ауди, что может напугать новичков.