Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Итак. Проверил уже все что можно. Напомню симптомы. Круиз хочет включается, хочет - не включается. Без логики, без объяснения причин. Начал я со стрекозы. Разобрал, снял ее. Она в отличном состоянии, все почистил на всякий случай и собрали на место. Не помогло. Затем снял ЭБУ круизконтроля (который под бардачком). Он тоже в идеальном состоянии, все контакты чистые, релюшка не подгорелая. Собрал - результат прежний. Пошли дальше - сняли компрессор. Он тоже рабочий, заводится с пол-пинка, качает, обратный клапан срабатывает отлично. Результат - опять нулевой. На заметку. Когда включаю круиз=контроль, то если в этот момент под бардачком щелкнет релюшка (видимо в ЭБУ круиза) - то круиз пашет. Если щелчка нету - то не пашет. Подскажите, куда теперь копать?
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 мне при очередном ТО махнули концевик на педали тормоза. Не помогло. Хочу летом посмотреть сам.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 А вагать не пробовал, есть ошибки, виден круиз? Это так, идеи. и можно подробнее как и что проверял, как добирался? З.Ы.: я что-то в сервисах разачаровался, думаю, сам буду делать.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Ваг контроллера круиза не видит. Я так понял мой круиз вообще не имеет контроллера. Проверял все. Кроме проводки. Завтра собираюсь проверить входную напргу на блоке кнопок на стрекозе.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Вместо предисловия. Извините за длинный рассказ, но может кому то пригодиться. Ну вообщем кончилась моя эпопея с круизом. Подпаяли от старого компьютерного блока питания колодку к контактам на блоке управления круизом. Приготовили табличку, в которой строки - это состояние кнопок на подрулевом переключателе, а столбцы - номера контактов из блока управления. Взял диктофон и помошника. Поехали, проговорили все напряжения на всех контатах при всех положениях кнопок управления круизом. Расшифровали запись в диктофоне, перенесли данные в таблицу. Получилась матрица напряжений! Красота, вот именно тогда и начался кайф - анализ! Сравнивал все показания со схемой подключения круизконтроля. И пришел к выводу, что все напряжения приходят, все датчики отрабатывают - но блок управления упорно не дает напругу на компрессор. Напомню, компрессор мы уже перебрали раньше и он сто процентов рабочий, как и герметичность вакумной системы. Стрекозу, кстати, тоже перепроверяли и разбирали. Поехали дальше. Начали анализировать и увидили, что на одном из контаков блока управления появляется 12 вольт не в нужное время. Они там могли взяться только из самого БУ. Круг замкнулся. Все дело только в БУ. Сняли его в десятый раз, осмотрели - все четко, идеальное немецкое какчество, все блестит и сверкает. Решили для начала съездить на разборку - но увы, в нашей дыре такого хлама пока нет, а новый стоит от 330 Евро и выше. И в сотый раз начали рассматривать печатную плату. И тут вдруг увидели, что на кварце - непропай. Пропаяли, попробывали - не помогла - круиз молчит. Снова сняли БУ. Снова под микроскоп - и о чудо! Как этот девайс ваще работать мог???? Все керамические кондеры с микротрещенками на пайке на контактной площадке. Пропаяли их все. ЗАРАБОТАЛО четко, надежно... КАЙФ!!!! Вывод. Немец впаял кытайские кондеры, которые со временем отошли от припоя. Именно в них и вся трабла была... Одно пугает... Сколько еще таких вот кондеров с такими неметаллическими ножками заделано в наших стальных конях...
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Отлично Молодец. Фотки бы ещё... Это очень важно и полезно всем будет - надеюсь фотки делали..
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 levonti - покажи на фотке блок круиза.... Это он в таком алюминиевом корпусе или нет?
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Да, это именно он! Смотреть на него не могу Кстати, бывает двух разновидностей - 4В0907350 и 4D0907350 Обе разновидности - эквивалентны! Фоток не делал - каюсь. Буду разбирать еще бардочек, стрекозу или педальный отсек или компрессор - отфоткаю. Если есть вопросы - скорее, пока ничего не забыл!
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Ну собственно главный вопрос был про фотки, особенно фотки самой платы, чтоб по ней с лупой долго не шариться Далее. Релюшка стоит в корпусе этого блочка я так понял? И ещё. Мож выложишь ваши изыскания по поводу распайки разъёма и таблицу сигналов с объяснением, где что и где появлялись ненужные 12вольт.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 1. На плате сменили два электролита (на всякий случай, все таки 10 лет) 2. Пропаяли ножки кварца и кондеров керамических (они в прямоугольном корпусе, их там штук 5). Внимание! Ножки именно этих деталей были с микротрещинами. Подчеркиваю, что скорее всего это из за некачественно метала, из которого изготовлены эти ноги. 3. Релюшка стоит внутри этого аллюминивого корпуса, прямо на платке, о которой пишу выше. 4. Табличку могу завтра выложить, она на работе осталась. 5. Ненужные 12 вольт появились на линии, отвечающей за ускорение (кнопка на круизи влево, не фиксированное положение). То есть, когда я нажимаю боковую кнопку СТАРТ круиза, то кроме напруги на ее линии появлялась напруга и на линии от кнопки ускорения
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Спасибо за отчет! Молодец! Присоединяюсь к просьбе о таблице сигналов и 12 В. Та же проблема с круизом, но жду теплых денечков.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Как и обещал, выкладываю матрицу измерений и схему подключения круиза. Желтым в таблице помечены неправильные напряжения, которые заставили грешить на БУ
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Пайка-больное место многих блоков, и на японках. Лечил блок управления ГУРом, климатом. Первый признак-то работает, то нет, спонтанно выключается/включается и т.п.
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Пошёл по стопам. Посмотрели компрессор, стрекозу, герметичность. Всё Ок. Написали приговор блоку круиза. Блок уже извлечён. Будем тестировать. Посмотрим, можно ли сэкономить 7-8 тыс.р. Отпишу по результатам и если будут вопросы. Кстати один есть уже, разбирается как, легко, ничего не сломаю? З.Ы. У меня круиз вообще не дышал. Осмотрел визуально всё нормально. С таблицей и схемой не смог разобраться, как проверить? что куда подать и где что должно быть?
Ответ: круиз-контроль в А6 С5 Сделал!!! Спасибо levonti За неимением микроскопа (в лупу было не видно), тупо пропаяли конденсаторы и генератор по отчёту levonti. И заработал круиз! Можно было на диагностику 3000р. не тратить, сразу паять Фотки получились плохие, но если кто сильно сомневается, могу выложить места пайки.