Антисоциальные личности на комьюнити-сайтах (из опыта модерирования)

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Finik[San], 16 апр 2008.

  1. Finik[San]

    Finik[San] Завсегдатай

    18 июл 2006
    666
    Touareg GP 6,0 W12
    У меня имеется некоторый собственный опыт создания
    комьюнити-сайтов и еще больше опыт модерирования. Поэтому по поводу
    всей этой "войнушки" у меня имеется мнение, основанное как на личном
    опыте, так и на опыте других комьюнити-сервисов: незамедлительное блокирование вплоть до полного удаления аккаунтов зарвавшихся пользователей.

    Понимаете, в интернет выползают совершенно разные люди, и среди них много просто неадекватных, даже с шизофреническими наклонностями. Простым пользователям зачастую не легко разобраться, с кем они имеют дело, т.к. в профессиональном контексте общения такие "шизофреники" выглядят вполне благопристойно и убедительно. Но это все продолжается до первого замечания, явного несогласия или уличения в незнании чего-либо или лжи. Тогда они
    перестают себя контролировать.
    Необходимость удаления их аккаунтов связана с тем, что они, практически всегда вовлекают в свои инсинуации простых пользователей, разыгрывая ситуацию праведной жертвы и бесконечно подогревая интерес к своей персоне новыми конфликтами с администрацией. К моему большому сожалению, значительная часть пользователей действительно "ведется" на это, вплоть до создания групп поддержки и массовых протестных акций. Они удачно аппелируют к массовому сознанию толпы и пользуются этим.

    Отличительные признаки антисоциальных личностей (рассматриваются в целом):

    1. Высокий уровень профессиональной подготовки в своей сфере, знание специальной терминологии, умение компетентно и убедительно рассуждать в рамках своей темы.
    2. Они обладают стойкой уверенностью в своем интеллектуальном превосходстве над всеми без исключения.
    3. Их характеризует нетерпимость к альтернативному мнению, любые возражения или расходящиеся с их представлениями предложения других пользователей. Абсолютная глухота к очевидным истинам, логичным аргументам\контраргументам.
    4. Никогда не отвечают на прямой вопрос.
    5. Вспышки неоправданной агрессии (вплоть до словесных оскорблений) в случаях, если их уличают в незнании или лжи.
    6. Авторитарный тип общения. Никогда не чувствуют себя комфортно на чужом сервисе, управляемом кем-то другим. Практически всегда стараются занять место лидера и стараются вытеснить других лидеров. Нетерпимы к чужому авторитету в сообществе. Могут объединятся с другими лидерами только на основе совместного противостояния. Стремятся к организации закрытых групп и под-сообществ, создавая огромное количество ограничений для пользователей.
    7. Конфликтный тип сознания. Мыслят общение в категориях борьбы с чем-нибудь или с кем-нибудь. Обожают находить чужие ошибки.
    8. Питательная среда для них - всевозможные недостатки и ограничения сервиса, которые могут стать поводом для развязывания конфликта с администрацией. Публичный конфликт с модератором сервиса происходит в 100% случаев, но инициируется только после тщательной подготовки толпы, которой планомерно рассказывается о недостатках сервиса, о некомпетентности администрации.
    9. Их излюбленная поза - пострадавший от несправедливости изгнанник или жертва, борец за справедливость и права других пользователей (пользователям постоянно внушается мысль о нарушении их прав администрацией). Они практически всегда напрямую рассказывают о своих "страданиях от администрации" в ожидании сочувствия и поддержки.
    10. Не признают различий между виртуальным миром и реальным. Как правило, не осознают, что все их публичные записи открыты для чтения всем без исключения пользователям, не принимают никаких стилистических, правовых или традиционных ограничений сервиса, в том числе предупреждений администрации о возможной блокировке аккаунта. Для них интернет - средство реализации их авторитета, которого, как правило, они не имеют в реальной жизни. Поэтому для них все всегда серьезно. Из этого вытекает следующий пункт...
    11. Любой конфликт в интернете для них не менее реален, чем конфликт в обычной жизни. Поэтому они в 100% случаях переходят на личности, никогда не принимают другого пользователя в его социальной/виртуальной обусловленности или роли, как правило, продолжают конфликт в офф-лайне, предпринимают попытки выяснить персональную информацию пользователя или модератора, пишут гневные пространные письма в адрес администрации.
    12. Предпочитают лично инициировать обсуждение и лично закрывать тему. Их слово должно быть всегда последним. Не смотря на это, в любой полемике никогда до конца не удовлетворены своим последним ответом, очень часто дополняют сами себя. Они не могут остановиться в дискуссии.
    13. Письменная речь у них часто прерывистая, с неполными предложениями, с обилием переносов строк и выделением наиболее ценных, на их взгляд, пассажей. Часто используют ненормативную лексику по отношению к оппоненту или прямые оскорбления и угрозы.
    14. Очень злопамятны и активны как интернет-пользователи. В случае удаления или блокирования их учетной записи, регистрируются заново, апеллируя к одной и той же группе поддержки. Даже в случае перехода на другой сервис, продолжают вести "борьбу" со своими "гонителями".

    Необходимые действия модератора:

    1. Предупредить пользователя о возможных мерах по отношению к нему в случае дальнейшего несоблюдения правил или традиций, сложившихся на сервисе.
    2. Ни в коем случае не допускать полемики или обсуждения, касающегося самого предупреждения или принятых сообществом правил, если такое обсуждение инициируется в ответ на комментарий-предупреждение модератора.
    3. Предупреждение может быть сделано модератором только один раз. В случае повторного нарушения пост или тема должны быть удалены без объяснений.
    4. Модератор (в случае, если предупреждение было сделано) ни в коем случае не должен комментировать свои действия по удалению записи, иначе будет инициирована новая волна полемики.
    5. В случае восстановления или перерегистрации аккаунта удаленным пользователем, который заново начинает подогревать конфликтную ситуацию, повторно удалить новый аккаунт.
    6. В случае возникновения обсуждения по поводу удаления аккаунта среди других пользователей (так называемой группы поддержки антисоциального пользователя) ни в коем случае не принимать участия в таком обсуждении.
    7. Если модератору необходимо проинформировать (что само по себе нежелательно) других пользователей об удалении или бане одного из них, лучше это делать без упоминания конкретных имен с очень кратким пояснением причин в режиме отключенных комментариев или на нейтральной территории.
    8. Всегда помнить, что модератор сервиса или администратор обладает неограниченной по умолчанию властью на сервисе, и, если пользователи с этим не согласны, то это всецело их проблемы. Любые разъяснения и ликбезы по правилам общения и распределению ролей на комьюнити-сервисах совершенно бессмысленны и вредны.

    12 апреля 2008 года, 16:20
    Взято тут
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Антисоциальные личности на комьюнити-сайтах (из опыта модерирования)

    Мудро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cranberry

    Cranberry Давно здесь не живу

    19 янв 2006
    1.114
    VW Touareg, Suzuki
    Ответ: Антисоциальные личности на комьюнити-сайтах (из опыта модерирования)

    кое-кого напомнило :shock:
    зы: ничьих чувств обидеть не хочу
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MISS

    MISS Bad e-mail

    4 ноя 2005
    4.447
    Москва
    Infiniti fx45
    Ответ: Антисоциальные личности на комьюнити-сайтах (из опыта модерирования)

    о! я уже знаю про кого тема!!!!!!!!!!!!!!)))))))))
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Антисоциальные личности на комьюнити-сайтах (из опыта модерирования)

    На мой взгляд хорошо бы побольше таких

     
  6. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: Антисоциальные личности на комьюнити-сайтах (из опыта модерирования)

    Дал в репу, ибо согласен. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cranberry

    Cranberry Давно здесь не живу

    19 янв 2006
    1.114
    VW Touareg, Suzuki
    Ответ: Антисоциальные личности на комьюнити-сайтах (из опыта модерирования)

    далеко не все подходят под первый пункт :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...