Привет всем. Сегодня решился на эксперимент. Провел провода в салон от эгрд. Подключил мультиметр. И холодную машину завел и записывал значения. Результаты ввергли в шок, вот собираю консенсус на определение бяки. Итак. Машина холодная t<15C Зажигание - ток 100mA Пуск легкий. Ток падает до 60mA Держится полминуты там потом падение плавное до 40mA Далее падение до 28mA там висит где-то 30 сек. Падает дальше. При нажатии на газ кратковременное увеличение на 10-15mA и сразу сброс на прежнее значение. Когда доходит до 9mA начинает гулять туда-сюда. Мотор уже около 40-50С Лямбда регулирование включилось видимо. Дальнейший прогрев авто до 90С - ток доходит до 0mA и гуляет там +-1mA - как по букварю. А вот дальше начинается стремное. Выезжаем на дорогу. Плавный разгон - увеличение тока до 4mA. Держим скорость и обороты - ток там и висит. Еще больше тапку вдавливаем ток еще выше лезет до 7-8mA Ок. Другой тест - эффективный разгон с 3-й - чтоб больше увидеть. Тапка ПОЧТИ в пол(концевик полной нагрузки еще не замкнут) - ток улетает аж до 10-11mA Тапка до упора(включился концевик) - ток четко 6.5-7mA Концевик сработал мозги все поняли. Но в этот момент падает прием. Оно и понятно ток резко уходит с 10mA до 6-7. Отсечка топлива четко -60mA Расход нахрен 11-12 АИ-92. ХХ СО - 0.7 3000 СО - 0.6 СН везде в норме. Терь вопрос - что это за мутня с токами? У меня есть тока несколько предположений. Либо у меня нах где-то дырка во впуске - сосет клево - пропорционально оборотам и естессно беднит неподетски - лябда секет тему и пытается по максимуму обогатить. Либо че-то с мозгами и их плющит неподетски. Либо лямбда сдурела. Больше ничего в голову не приходит. Со старым дозатором было тож самое. Какие идеи? Посоветуйте что-нибудь? Заранее благодарен.
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? А какие хол обороты на прогретом моторе? И после активного заезда наблюдается ли увеличение ХХ ?
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? Все элементарно - нехватает топлива двигателю на оборотах под нагрузкой! Решения два или дифдавление увеличить чуть-чуть (1/16 от оборота винта на ЭГРД в сторону обогащения), или, если до этого дозатор не "купали", помыть его и лучше не сольвентами типа Wins'ов, а ПАВ типа ML101 "Лавр". Замечание: дифдавление не должно превышать 0,45.
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? а что такое пав? и в плане "купать" это снять и замочить в реагенте?
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? ХХ будет четким при дифдавлении и в 0,1. А вот ехать хорошо не будет при этом дифдавлении! Двигатель то работает на топливе, а не на святом духе! ПАВ - поверхностно-активные вещества. Промывки с ПАВ растворяют "грязь" до взвеси, а промывки на основе сальвентов в основном отслаивают грязь и ее кусочки могут осесть на фильтрах-сеточках форсунок. если снимать и замачивать, то лучше в ультрозвуковой мойке, 15 минут на теплой (45*С) смеси WINS/ЛАВР (50/50) гарантируют 100% качественную промывку дозатора. Но это только в особо "тяжелых" случаях, лучше мыть все в комплексе на двигателе и ЛАВР'ом ... -------------- добавлено ------------------ Тут и описывать то особенно нечего, вот как я мою ... Мойка ультрозвуковая, трехлитровая с подогревом, две литровые банки "Лавра" ML101, большой аэрозольный балон "Hi-Gear Очиститель карбюратора", полтора литра бензина. Дозатор, на котором откручены заглушки (2 наверху, 1 внизу) и вынут плунжер. Содержимое балона "Очиститель карбюратора" добывается в поллитровую бутылку и выливается в мойку, туда же выливаем банку "Лавра", ложим в мойку дозатор и доливаем бензин, около литра - полутора, пока весь дозатор не закроется жидкостью, закрываем мойку крышечкой и включаем подогрев до 40-45*С, через 5 минут включаем ультрозвуковую мойку на 5 минут, затем переворачиваем дозатор и снова включаем ультрозвуковую мойку на 5 минут. Все процесс окончен. Дозатор в тряпочку, жидкость в трехлитровую баночку, она еще долго прослужит, если не давать ей испаряться. Собираем и ставим дозатор на машину, подключаем промывочный стенд (у меня самодельный) ко входу дозатора, с выхода регулятора системного давления обратку также заводим в бачек стенда (промывочная жидкость не должна попасть в бак и топливный фильтр!), выливаем банку "Лавра" в бачек стенда, включаем насос стенда, пока стенд гоняет жидкость по кругу отключаем питание бензонасоса машины (по желанию: реле бензонасоса или разъем в багажнике или предохранитель) и сигнальный контакт лямбды, включаем зажигание и заводим на промывочной жидкости (внимание: штатный бензонасос машины недолжен работать!), далее как на банке с Лавром написано "15 мин на ХХ, потом 15 мин стоит с заглушенным двигателем, потом еще 15 мин на разных оборотах". Я послений цикл с разными оборотами сокращаю до 5 мин. Все процесс окончен. Востанавливаем штатную топливную систему, питание бензонасоса, и сигнал с лямбды. Обязателен последующий контроль дифдавления и СО!
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? Вообщем влез опять руками в ЭГРД. Подкрутил - максимум к чему пришел это на ХХ ток от 0 до -1mA На 3000 об ток 0 +1mA Больше не уравнять никак. На ХХ мягче работает. Взял жену посадил -= поехали тестить. Провалы ушли. Теперь при тапке в пол и не совсем тапке пол машина разгоняется хорошо, но звук стал более басистым чтоли... непонятно. Вообщем теперь посмотри завтра холодный пуск и расход. Так пока неплохо.
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? Чтоб тему не создавать туть запостю свой трабл. Сначала стала подтраивать на ХХ, в связи с чем провел процедуру экзорцизма с ВВ частью и форсунками - не помогло ниразу. потом на шоссе внезапно понял, что быстрее 150 машина не идет - упирается как нашкодивший кот, когда его тащат к месту преступления. чем был весьма озадачен. далее скинул разъем с ЭГРД: дрыгаться на ХХ перестала совсем, динамика разгона не изменилась ни капли (почемуто!), и "ошейник" тоже пропал. куда рыть? мозги чтоль сдохли? (на ЭГРД ток, если клемму снова надеть скачет вокруг 0 с минимальным разбросом, лямбду отключал - машина поехала хуже без нее)
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? Я в похожей ситуации миллиамперметр в салон протащил. Увидел у себя, например, обеднение смеси при разгоне (нагрузке на двигатель). Без нагрузки токи в норме.Забит дозатор. ....
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? насчет +10 ма неизвестно. пробовали разные токи выставлять - разницы особо нет ни какой. проверю диф. возможно он завышен. после замены стаканов форсунок машинв стала жрать 20л - это о том что раньше смесь настраивали с сосущими воздух стаканами, поэтому диф и накрутили. может так быть?
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? Попробуй все таки токи под нагрузкой мерять.... Весьма информативно. У меня если нагрузки токи около нуля бегали во всем диапазоне, а под нагрузкой до упора в +10ма уходили. Т.е. дальше мозги уже регулировать не могут - смесь совсем бедная. И не едет, соответственно, выше 4000 оборотов
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? до ЭГРД я так и не добрался, зато провел, насколько смог, диагностику. Что получилось: давление топлива на входе в дозатор при работающем моторе 6.2, на заглушке снизу тоже 6.2, при прогазовках стрелка слегка подергивается, но очень немного (менее 0.1). при отключенном ЭГРД то же давление внизу 6.05 давление на пусковой форсунке (вместо нее подключали манометр) = 6.6, на снятие фишки ЭГРД, естественно, не реагирует. удивившись такому высокому давлению, подули в обратку с регулятора: дуется легко и хорошо ртом (слышно пузырики в баке), так как был еще один регулятор (не путать с ЭГРД), поставили другой, после чего давление на ПФ стало 6.5 вместо 6.6 что было. остаточное давление держит отлично: 3.6 всё меряли одним и тем же манометром, который проверяли, его точность проверена. Теперь вопросы: почему такое высокое давление на ПФ? откуда оно такое взялось? ввобщето, насколько я понимаю, должно быть 6.2 вверху и 5.85 внизу или нет? что дальше смотреть/мерять/крутить?
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? Непонял. Как это на входе в дозатор 6.2 а на пусковой 6.6? На пусковой системное давление. Вообщем твои давления дожны быть 6.6(6.5) свеху и 6.15-6.25 (т.е - (0.35-0.45) ) снизу. У тебя видимо 6.2 снизу. Знач разница около 0.4 что впринципе хорошо. Давление нижней камеры не должно изменяться при одевании\снятии разъема с эгрд.
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? 6,6 вполне нормальное системное давление. У самого 6,6 на 6,15. Правда 1,5 года назад было 6,2 на 5,8, но с машиной делалось все что угодно, только РУД не трогал.
Ответ: Немеренный ток ЭГРД. Что за бодяга? 1. я сам не понял как это так 2. если мотор успел остыть то ЭГРД влияет на давление. есть мысль, что как раз +20ма это и есть 0.2 по давлению.