Ответ: Спасибо всем за добрые слова еще раз уточняю - сравнивали две машины. одну, потом другую. думаю в такой ситуации и шимпанзе бы ощутила разницу, если она есть. кааца это был британский АвтоВик. ничо против солярки не имеют. кроме тарахтения и тяжести мотора.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось На спидометре 400км. Пока не гоняю. Чтобы унять нетерпение в правой ноге, решил загрузить руки и заняться внешним видом. Помыть, полирнуть, защитить. На российском рынке предложений достаточно. Посмотрел, почитал, пригорюнился. Как всегда, если хочешь сделать хорошо, сделай сам. В Америке культовым производителем косметики для дорогих, коллекционных или выставочных автомобилей считается ZAINO. В России марка известна мало, потому что предполагает большой объем ручных операций и многослойное нанесение с промежуточной полимеризацией. Посему для профессионального отъема денег экономически нецелесообразна. То есть нишевый продукт для энтузиастов, любящих свои машины и получающих удовольствие от процесса. Ниже попробую рассказать о своих опытах в том, что называет car detailing. Самое главное условие успеха – подготовка поверхности. Без этого шага мы получаем на выходе идеально проявленные дефекты лакокрасочного покрытия. Кроме дефектов, мы убираем с поверхности все лишнее, что будет мешать сцеплению пленки с лаковым слоем. Далее описываю по шагам с возможными лирическими отступлениями. Мойка кузова хозяйственным детергентом (dawn). Хорошо подойдет средство для ручного мытья посуды. Основная задача – смыть имеющуюся восковую полироль, которая мешает адгезии полимера с лаком. По окончании этапа кузов сушить не надо. В моем случае этого этапа не было вообще, потому что я заранее уведомил дилера грязными тряпками по салону не лазить, кузов не мыть и не полировать. Удаление намертво прилипших загрязнений, которых немало даже на новой машине. Особенно, если машина идет по ж/д и на лаке оседают частицы металла. Или пыль от тормозных колодок, если машина поездила. Используется брусок, который называется claybar, т.е. вроде бы должен содержать глину. На самом деле брусок более пластичен и похож на твердый пластилин. По утверждению производителя, брусок не абразивен. Мне кажется, что его действие основано на том факте, что твердая ровная поверхность бруска соприкасается только с выступающими над лаком дефектами. Для исключения контакта бруска со всей поверхностью лака используется разделительный слой (смесь автошампуня с дистиллированной водой). Ощущение очень похоже, как при движении шайбы рукой в аэрохоккее. Судить об эффективности/необходимости операции можно с помощью теста пластиковым пакетом – провести пальцами по кузову через тонкий полиэтиленовый пакет. Если пакет рвется... или застревает... Мойка кузова автошампунем (Z-7 Show Car Wash). Стандартная процедура для удаления остатков по п.п.1-2. Перфекционисты могут сполоснуть кузов дистиллированной водой, чтобы избежать пятен. Тщательное вытирание остатков воды, чтобы потом не проявились разводы. Нанесение грунтовки (Z-AIO All-in-one). Универсальный продукт, обладает моющими и очищающими свойствами, но нас интересует создание химической подложки. Наносится с помощью аппликатора. После полимеризации излишки удаляются, а поверхность располировывается. Нанесение полироля (Z-2 для абсолютно новых покрытий, Z-5 с заполняющим эффектом для маскировки царапин или Z-3 для винтажных автомобилей без лакового слоя). Наносится с помощью аппликатора как можно более тонким слоем. Обязательно дождаться полной полимеризации, когда после проведения пальцем остается не смазанный след, а идеально блестящая поверхность. Срок полимеризации зависит от толщины слоя, влажности и температуры окружающего воздуха. От пяти минут жарким летом до десятка часов зимой во влажном помещении автомойки. Для ускорения полимеризации может использоваться ZFXFlashCureAccelerator. Использование ZFXобязательно, если последовательно наносится более одного слоя полироля (с полным высыханием предыдущего и не более трех слоев в течение 24 часов). Не связавшиеся с ЛКП излишки удаляются. Финишная обработка средствами Z-6 (Ultra Clean Gloss Enhancer Spray) или Z-8 (Grand Finale Spray Seal). Состав распыляется на участок ЛКП и вытирается насухо. Не вытертый насухо образует пятна, придется еще раз брызгать и стирать. Средство Z-6 используется также между слоями полироля при последовательном нанесении и в качестве освежителя (quickdetailer). В разведении 1:1 с водой может использоваться в п.2 вместо шампуня. А теперь – хорошая новость. Процедура делается целиком раз в 6-9 месяцев. В остальное время только операции 3/5/6. В результате на моей белой машине получился вид «влажного пластика». Добавление пленок полироля (п.5) увеличивает оптическую глубину. Для некоторых шоу-мобилей наносятся десятки слоев. В отличие от восковой, полимерная пленка более твердая и не липкая. Поверхность гладкая и очень скользкая, капли воды на ней напоминают капли ртути на стекле. Пыль от тормозных колодок смывается с колесных дисков просто струей воды без шарканья тряпкой. Многие специалисты старой школы используют белые банные полотенца. Обязательно 100% хлопок, сделанные в США. Можно смеяться, но резоны в этом есть. Проверяется с помощью простого CD-теста. Протираем диск со стороны данных тестируемой тряпкой. И смотрим на появление царапин или их отсутствие. Можно сделать это на мойке, то-то узбеки удивятся вашей продвинутости. Однако новое поколение выбирает новые технологии – ткань из микроволокна (microfiber). Вообще-то микроволокно означает не материал, а технологию изготовления нитей. Благодаря меньшей толщине нитей обладает лучшими впитывающими и очищающими свойствами. Обычно делается из смеси полиэфир/полиамид 80/20. Более качественная делается из смеси 70/30. Самый писк – коттоновая микрофибра, делается из нитей целлюлозы. В любом случае, ткань должна иметь махровую структуру, чтобы снизить риск царапин. Из нее так же делаются губки для мойки и аппликаторы. Для удаления воды возможна «вафельная» структура микрофибры. Упавший ClayBar считается испорченным. Точка. В помойку. Все полотенца, аппликаторы и губки стираются после каждого использования. Упавший аппликатор, губка или полотенце также считаются использованными и заменяются чистыми. Вещи из микрофибры стираются отдельно от хлопковых, чтобы не накапливали ворс. Ремендуется стирка с кипячением. Не использовать смягчители ткани. Высушенные вещи хранятся в пластиковых пакетах, а не валяются в гараже, притягивая пыль. Бойтесь пряжек на ремнях. Бойтесь молний на куртках или джинсах. Надеюсь, идея понятна. Для поддержания вида между мойками можно делать «быстрый уход». Метелочка или полотенце из микрофибры для удаления пыли с кузова и последующая обработка средством Z-6 (QuickDetailer). Наконец-то тщательно проинспектировал ЛКП собственной S5. Есть небольшие царапины ЛКП на порогах. Подозреваю персонал дилера или, даже, немцев. В прокатной A5 были царапины на заднем бампере от багажа и мелкие сколы ЛКП на капоте. Подумываю наклеить пленку. Хотя бы на порог пассажира, чтобы не стать параноиком. Капот IMHO проще подкрашивать.
Ответ: Shooting Brake Слог приятен, скрупулезность и дотошность в деталях понятна, а где фотки той, на которую уделяется столько времени? ЗЫ. Великолепный отчет! Мои поздравления с покупкой хоть и с опозданием!
Ответ: Shooting Brake Спасибо за поздравления. Такая машина заслуживает фотосессии, да все некогда. Зато двигатель обкатал, тормоза тоже, теперь наслаждаюсь урчанием восьмерки и драйвом под настроение. Фотки машины -- в каталоге AUDI. Мои -- в профиле. Предпочитаю умных брюнеток.
Ответ: Shooting Brake Как всегда, зима пришла неожиданно и встал вопрос о покупке зимних колес на S5. Никогда не понимал людей, ездящих зимой на понтовых широченных катках, поэтому после 255 мм летней решил ставить зимнюю 225 мм. Диски, соответственно, 8х18. Названная дилером цена 26 тыр за диск и туманный срок поставки "недели две" заставили искать РАЗУМНЫЙ альтернативный вариант. По дизайну понравился вот такой диск ANTERA 363 Действительность отрезвила. Стальной полированный обод, вес не меньше 20 кг. В топку. Или на джип. После долгих кол****ий и размышлений приобрел O.Z. Racing Ultraleggera Clear Titanium R18x8J PCD5x112 35ET. Примерил на переднюю ось. Заметно, что диск изначально делался под BigBrakeKit, расстояние до суппортов даже больше, чем в моих R19 от AUDI. У меня сложилось впечатление, что на S5 со штатными тормозами можно поставить даже 17-дюймовую Ultraleggera, места хватает. Сам диск кажется невесомым -- 8кг для 18 дюймов поражают. Зимняя резина в размерности 225/45-R18 весит менее 12 кг, итого колесо в сборе будет легче 20 кг! Из-за малого количества спиц колесо выглядит "прозрачным", за ним хорошо видны массивные черные суппорта с надписью S5. Думаю, что керамические роторы и желтые суппорта будут смотреться еще лучше... Впрочем, осталось еще пережить кризис. Обращаю внимание, что у AUDI S5 центральное отверстие D=66.6. По этой причине всем, покупающим диски в Инете совет -- не говорите модель машины, говорите только параметры дисков. Мне сначала привезли с центрирующими кольцами 57.1 -- ой, ну вы же сами сказали Ауди, мы думали, вы ошиблись с диаметром 66.6. Однако на следующий день подвезли правильные кольца прямо в офис, так что претензий к магазину нет. В комплекте с дисками шли более длинные болты, центрирующее кольцо O.Z. на 66.57 и декоративные карбоновые вставки на ЦО. Кстати, когда примерял купленный диск, обнаружил, что летние 19-дюймовые диски от AUDI Exclusive крепятся т.н. PCD Variation Bolts (с "плавающей юбкой"). Теперь стало любопытно -- это заводские понты или, в самом деле, мне поставили диски от AUDI Exclusive с pcd NOT 5x112? Нужно бы померить, но как сделать это точно? В ближайшее время планирую купить зимнюю резину, собрать колеса и поставить. Если будут слишком утоплены по сравнению с летним комплектом, буду думать о проставках, чтобы компенсировать больший вылет (35мм вместо 28мм). Или же забью на "cool looks" и буду наслаждаться меньшим кол-вом брызг из-под колес. За полгода у моей S5 накопились три проблемы: 1. Не проходит дребезг в районе правой двери (писал ранее, конфа предполагает люфт в механизме пассажирского ремня безопасности) 2. Выскочила из креплений шторка заднего стекла (однозначно ехать к дилеру, неохота самому что-нибудь погнуть) 3. Обнаружил, что не стартует предпусковой обогреватель. Ни с пульта, ни по таймеру, ни из MMI. Позвонил ОД, предложили записаться на диагностику в неудобное для меня время. Пока отказался. Есть у кого идеи?
Ответ: Shooting Brake Хотя не люблю читать о том, что мне не нужно, прочитал с интересом. Легко пишешь.. По дребезгу, описываю мой случай: звук из правой средней стойки (будто болтается на неровностях); не желая разбирать, наудачу брызнул вэдэшки на петли (именно петли, а не в замки) дверных замков с правой стороны; уже полтора года без звуков. Согласен, кажется маразмом, но результат ...... Все скрипы первые полгода лечил именно вэдэшкой.
Упрямство -- первый признак тупости Упрямство – первый признак тупости С таким напутствием я был отправлен в бан месяц назад. Ну что же, отрицательный результат – тоже результат. На сайте «НАШИХ» форума так и вообще нет – а чего дискутировать с придурками, как объяснил их лидер. Мне как-то сразу вспомнился анекдот брежневских времен о кремлевской стене – чтобы идиоты не лазили. Отюда туда или оттуда сюда? На других форумах такая цензура, что патриотам и поговорить-то уже не с кем, кроме как самим с собой: - Кирдык Америке? - Ага-а-а-а-а-!!! - Надо её атомной бонбою! - Не-а, вадароднаю!!! - Точна !!! - А исчо сверху напалмам!!! - Ага-а-а-!!! - Кандализа - гадина! - Не, она исчо и праститутка! - Ага-а-а-а!! Я старался быть конструктивным. Я старался аргументировать. Я призывал критиковать идеи, а не собеседников. Я не слишком сталался спорить -- глупо надеяться переубедить взрослого человека, стоящего на принципиально другой позиции. Я приходил сюда, потому что хотел быть услышанным самому и хотел услышать мысли других людей, которые заставили бы меня задуматься. Я уже говорил ранее и посмею повторить еще раз: страна - это не люди, находящиеся у власти в данный момент. Не нужно путать реальные и долгосрочные интересы страны с сиюминутными интересами и амбициями этих группировок. Я не либерал и не патриот -- я обычный человек, который не любит хамство, насилие, ложь, кретинизм и воровство власти. Поэтому я не готов соглашаться теми, кто покрывает эту власть. И не готов делегировать им свой голос, чтобы эти подлости делались от моего имени. Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее... (П. Я. Чаадаев)
Ответ: Shooting Brake Скажу так, "ПС" потерял, когда тебя "стёрли" на месяц и это было озвучено. Но, с модераторами не поспоришь - небожители!
Ответ: Shooting Brake "... и встать, когда разговариваешь с подпоручиком!!!!" Меня не устраивает, когда недалекий дядька "назначается" небожителем. И через какое-то время начинает сам в это верить. Я не про Дольче и Габбану, я -- про любителей домашних животных.
Ответ: Shooting Brake Я не могу судить, так как не видел тот дискуссионный этап, а когда увидел, то был уже озвучен твой "Статус кво" и отредактирована тема. Я Павла, ака "Бамбр", а это кажется он тебя потер, знаю лично - человек в адеквате. Но, все мы не без греха, может и ему "вожжа под хвост попала" на тот момент.
Ответ: Shooting Brake Брызнул WD40. Стало тише. Спасибо. Но все равно, при переезде неровностей на хорошей скорости, побрякивание слышно.
Ответ: Shooting Brake у меня косяк 1 в 1 - Вы первый владелец пятерки, который сознался, что в машине что то как и у меня брянчит) вопрос - это бренчание не делается сильнее, если музыку включить погромче?
Ответ: Shooting Brake А у меня как отрезало. Может в замки еще запустить? Если тише стало, стало быть люфт там. Задние двери брызгал?
Ответ: Shooting Brake Зима, возникло желание задействовать предпусковой подогреватель в S5. Запрограммировал. Утром прихожу в предвкушении теплой машины, благо в Субару с самого начала стоял Webasto. Увы. Машина холодная. Хуже того, при включении зажигания появилось сообщение типа "аккумулятор разряжен, будет заряжен во время поездки". Отъездил целый день. Утром снова то же сообщение о разряженном аккумуляторе. Понятно, что из-за этого не стартует подогреватель, срабатывает защита. Позвонил в сервис. Очередь на диагностику две недели. Без диагностики ремонтировать не берутся. Вольтметр показывает нормальное напряжение на АКБ. От нечего делать сделал поиск в Инете. На американском форуме почти сразу нашел сообщение о баге в прошивке S5 08', из-за чего неправильно определяется заряд аккумулятора. Так что все сводится к перепрошивке свежей версии. Уйдет проблема с вольтметром, перестанет блокироваться запуск подогревателя. Осталось дождаться прошивки для корректной работы MMI с кириллицей. А пока глаз радуют новые диски с зимней резиной. Все никак не соберусь выложить фотки, но обещаю теперь уже торжественно -- в этом году обязательно. Из свежеобнаруженных косяков S5 отмечу два, связанных с морозами. После мойки 1)нарушается складывание зеркал 2)не всегда захлопывается дверь. Лечу тщательным продуванием сжатым воздухом и WD-40. Дополнительно вытираю досуха все резиновые уплотнители и ответные части -- стекла, двери и т.д. Уплотнители обрабатываю после этого силиконовым спреем ELF для защиты контактов, безопасным для резины. Могу предположить, что WD-40 для резины губителен, так что не стоит лить его везде без разбору. Не очень нравится сложный алгоритм подъема стекла при захлопывании дверей. В Субаре сделано проще и потому изящнее -- изогнутое боковое стекло при захлопывании выпрямляется == удлиняется и входит в уплотнитель.
Ответ: Shooting Brake На первой фотке машина в летних дисках 19 дюймов (фотку делал в сумерках, поэтому извиняюсь за шум). На второй -- OZ Superleggerra 18 дюймов.
Ответ: Shooting Brake возражу не по сабжу а чем ТТ не зажигалка выходного дня? последнее время я встречаю ттводов от 35 до 55 лет. психология толпы не позволяет принять , что новая тт - давно мужской агрессивный авто? я оценил. попробуйте и вы. зы. а благодаря складным спинкам, получаем мини-грузовичок с ровным полом. пришлось недавно воспользоваться - почти метр на два листы запихал.