Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Всё легко вытаскивается. Тонким шилом,или чем нибудь наподобии большой штопальной иголки. Там 4(четыре) выступа(стрелки на фотке),нажать на них по очериди , и при этом тянуть сетку вверх. Вот сейчас сходил и вытащил,чтоб вам сфоткать,делов на пять минут. Две атмосферы не надо качать,одной достаточно.При двух слишком бачок тормозной раздувается, и там где проходят рёбра усилителя внутри,появляются белые разводы на пластмассе ,как то не эстетично потом бачок выглядет. Я у себя ставил давление на компрессоре 0,75-1 Атм.,этого вполне хватает ,и ещё при большом давлении, я думаю ,что может сорвать шланг который идёт на главный сцепления. Аэратор у меня самодельный , сделал из пробки канистры из под масла(вроде от лукойловской подошла по резбе), и в эту пробку вставлен бескамерный винтель от колеса.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! О как. А я думал, что она в середке как то держится. Насчет атмосфер-одна более чем достаточна будет (спустить запаску до неё и пользовать). А бачек же просто воткнут посредством прокладок (типа как насосик для омывателя)? Про жидкость-мож оригинал прикупить (25 у.е. )? Последний раз для доливки брал в железной банке 450 мл Bendix. При данном методе последовательно замены-прокачки остается как по мануалу: 1-заднее правое 2-заднее левое 3-переднее правое 4-переднее левое ?
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Блин, а походу я ее все таки вытаскивал - просто так долго с этим продрючился, что то что в конце концов вытащил в голове не засело.... Ну я подключал к запаске, а там было не меньше 2 атм и нечего не раздуло, некаких трещин нет, да и шланг не слетал. Вот возможно если от компрессора столько сразу дать, то что то плохое и будет. А от запски то оно двольно быстро снизится. Да, все как по мануалу - принцип тот же - удаленность от главного цилиндра. Ну еще желательно немного из сцепы в конце всего слить. Зачем оригинал брать? Любая нормальная пойдет - главное чтоб не паленая (люди вон и черепашку льют и нечего).
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! В колхозе тока вот эту пипку поставил, вроде нормальная по идее должна быть. Быстро снял, быстро одел.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! ТЖ меняется раз в два года,у Тебя наверняка в сцеплении "родная" ещё с 1992 года.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! А как же, кто то говорил, что дескать надо соединить трубку от штуцера прокачки сцепы со штуцером тормозов колеса и чего то там ещё (непонятночего). Неужели просто так же как с тормозами-ослабить и выпустить жтдкость с помощью аэратора?
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Если качать с аэратором,то просто ослабить штуцер и тупо выпустить старую жидкость,и всё
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Да, я вспомнил зачем так делалось-чтоб выпустить воздух из сцепы без применения аэратора (педалью)-соединлись штуцера сцепы и колеса и прокачивались до прекращения пузырения в бачке. Если со сменой жидкости в сцепе, то сколько же надо покупать всего-получается, что оптимально взять около 3-х литров.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! я тоже так посчитал что получается 2 литра тормозухи и со сцепой не понятно...как прокачать...
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! В мануале кажут, что по 500 на колесо (2 в итоге) и на сцепу тоже наверное поллитра нуно.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Полная система на А80-1литр плюс сцепление грамм 150-200.А так можно конечно и по 5 и 50 литров через каждое колесо прогнать(только доливать успевай)
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! 1. Я использовал аэраор и поэтому просто отворачивал штуцер (при открытом винтеле на запаске). 2. Штуцер находится справа на коробке (если смотреть спереди), почти над датчиками (чуть глубже).
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Как раз про штуцер сцепы: на какой ключ он (что то решил попробывать из под капота-на 10 мал, на 13 большой)? Опять чудной размер 11 или 12? Да, и исходя из положения выходящей трубки для сцепы из бачка (выше всех), в какую очередь лучше заменять жидкость (начинать с колес или со сцепы)?