Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    так это "божественно" только после установки этого утепления или в общем после всех "доработок" ?
    И что у тебя с климой - это последствия утепления или что-то другое ? Вроде по твоим постам - второе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ВНИМАНИЕ!!! А теперь правильный ответ!!!
    Клапанные втулки в головках блока - причина повышенного расхода масла. Даже новые колпачки не в силах удержать масло (иногда расход после установки новых колпачков увеличивается). У вас у всех же цокают клапана, даже на горячую и масло на трассе не жрет. Хватит баламутить, уже на 200 страниц развели. Голову меняйте или перепрессовывайте и притирайте втулки с клапанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x-Diesel-x

    x-Diesel-x Участник форума

    7 май 2008
    119
    A4 2005 ALT MULT
    #3943 x-Diesel-x, 24 май 2008
    Последнее редактирование: 24 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Привет всем любителям ALToff.В январе стал обладателем A4 2.0 2005.Пробег 102000 км.Вскоре натолкнулся на вашу тему,прочитал за несколько дней,был шокирован.Что говорить?...Начался жор.Лил Castrol SLX 0-30,литр уходил через 1000-800 км,затем наш Ауди Центр перешел на масло Shell 0-30.Стал лить его,в центре сказали,что жор уменьшиться,НО ОН НЕ ТО ЧТОБЫ УМЕНЬШИЛСЯ,ОН УВЕЛИЧИЛСЯ до литра на 800-600 км.Меня это стало очень сильно напрягать,хотя кто-то умный в этой теме написал,раз имеете такие машины,чего плачите,лейте да лейте масло.Обратился снова к официалам,был произведен замер расхода масла.Показатель поверг меня в полный шок .... 1.58 литра масла на 1000 км.
    Итог: замена ГБЦ,попутно заменили помпу.Благо машина на гарантии.Машину забрал 24.05 ,проехал 150 км.
    П.с.:Под капотом на баченке и во впуске на гофре были пыле-масляные пятна(до ремонта).
     
  4. x-Diesel-x

    x-Diesel-x Участник форума

    7 май 2008
    119
    A4 2005 ALT MULT
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Официалы мне как раз про втулки и говорили,думаю 777ВАНЕК ты в точку попал.:nod:
     
  5. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вотжешь блин , в ингольштате за 7 лет не додумались о том, что на всех альтах клапана стучат и втулки этих клапанов некачественные совсем:rofl:
    дружисче, чтобы не быть голословным - нужны примеры конкретных исследований, а не просто слова....
     
  6. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    +1:nod:
     
  7. astax

    astax Bad e-mail

    28 апр 2007
    108
    VW Bora 2.0L AQY 00 г.в.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ждем отчета на 1 тыс. км.:rolleyes:
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    масло летит через вентиляцию картера - так формулируется основная болезнь, не связанная с естественным износом. головы там не при чём. только если грязи на них было много, внутри ;)

    кмк, в самом удачном раскладе - 15ткм.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Мотор BUG, 25ткм.

    Верящим в железячно/втулочно/резинковые проблемы.

    (достали уже :) )

    Дано.
    Новая Аудь, чуть больше года. 3.0 tdi, пробег 25ткм. Обкатка была выполнена строго по инструкции завода-изготовителя. В дальнейшем машина эксплуатировалась более чем щадяще.

    Проблема.
    Дизелит на ХХ (трясёт-шумит заметно больше, чем новая), хуже рулиться, хуже тормозит.


    Смотрим, что случилось. В картинках.

    [​IMG]

    Пробег.

    [​IMG]

    Масло на остывшей машине - чуть более минимума: оно блестит на картинке. Точно не скажу, но итого с 15ткм до 25ткм сожрано около литра масла(!!!). 100гр/1ткм. После первого ТО...

    [​IMG]

    Масло парит в картере и мало разряжения во впуске - итог: потеет маслощуп.

    [​IMG]

    Аналогично: потеет голова (вторая вроде нет).

    [​IMG]

    Место входа ВКГ во впуск. До турбины(!!!) Масло даже снаружи. Внутри, уж придёться поверить на слово, т.к. сразу я не сфоткал, а сейчас его уже там меньше, да и лень впуск снимать;) Так вот внутри - плавает масло.

    Напоминаю - новая машина, 25ткм. 1 ТО.

    продолжение в следущем посте.
     

    Вложения:

    • bug-1.jpg
      bug-1.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      668
    • bug-2.jpg
      bug-2.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      655
    • bug-3.jpg
      bug-3.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      702
    • bug-4.jpg
      bug-4.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      663
    • bug-5.jpg
      bug-5.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      768
  10. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    с нетерпением жду продолжения... оч интересна
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    далее...

    Диллер залил
    Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
    http://sap.net.ru/cat?lid=66&itid=9344

    Как написано 7 постами выше - не лучший выбор ;)

    Лампа-масленка не срабатывала не разу.

    Терерь в межсервис BUG будет ездить вот так:

    [​IMG]

    Это вид спереди.

    [​IMG]

    Это вид сзади, узнаёте?

    Результат - пока посмотрим, но вроде сразу полегчало ему.

    Теперь пояснения ТОМУ, КОМУ ЕЩЁ НУЖНЫ КАКИЕ-ТО ПОЯСНЕНИЯ.

    ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ МОТОР, ЧУГУННЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В АЛТЕ. С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ. ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ СОВЕРШЕННО БЕРЕЖНО. ТО ЕСТЬ ТАМ НЕТ ОБЩИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ С АЛЬТОМ. НИ КОЛЕЦ. НИ ПОРШНЕЙ. НИ ВТУЛОК. НИ МСК. НИЧЕГО ОБЩЕГО ВООБЩЕ, КРОМЕ ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА, ДА И ТО ОН ТАМ ДРУГОЙ.

    И ВОТ НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ - ЧТО МАШИНЕ УЖЕ ГОД. ЭТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ВЧЕРА.

    КАКОГО СОБСТВЕННО ХЕРА НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ВАГА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ ПО 500ТЫС КАК С КУСТА ГОНИТ МАСЛО В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ ВО ВПУСК ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ТО???

    МОЖЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО? ТАМ ЕГР. МАСЛО ВО ВПУСКЕ + ЕГР (ЭТО КОГДА САЖА ИЗ ВЫХЛОПА ПОДМЕШИВАЕТСЯ ВО ВПУСК) - ЭТО СМЕРТЬ СМЕСЕВКЕ. Т.Е. ОНО УЖЕ ЕХАТЬ НЕ БУДЕТ В ПРИНЦИПЕ. ЗАТО ДЫМИТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО.

    вот так.
    Большой привет Ингольштадту.
     

    Вложения:

    • bug-cut-1.jpg
      bug-cut-1.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      661
    • bug-cut-2.jpg
      bug-cut-2.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      668
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну хорошо, подискутируем:
    1 - причем тут тогда 15 ткм? Голову махнули, результат должен сразу быть отрицательным, а не через 15 ткм. Не противоречьте себе самому.
    2 - Когда масло летит через вентиляцию во впуск 1 литр на 1 000 это ручеек и лужица, а не пыле-маслянные пятна. Жигули все видели с просаженными кольцами? Воздушный фильтр хоть выжимай, после 1 000 - 2 000 пробега. Ну не бывает чудес, ДВС по сути одинаковы и избыточное давление в картерных газах может быть вызвано только двумя причинами и уверяю ВАС, ни одной причины в АЛТ нет!

    По сути: Найдите отличие между ГБЦ АЛТ и ГБЦ на 1,8. Сравните, возьмите характеристики (то же давление масла на ХХ, механизм доворота распреда, высоту клапана...) и пляшите от этого.

    ОФФ. Отвлеченно, из памяти баек профессоров в институте: Когда проектировали двигатель для автомобиля высшего класса ЗиЛ 4104, при опытных испытаниях не могли никак понять, почему на одном ряду цилиндров распредвал изнашивается в десятки раз быстрее. Давление масла одинаковое, сечение каналов, теплообмен, структура материала - ну в общем всё пересмотрели - не понятно. Выяснили визуально, посмотрев глазками в нутро работающего двигателя, следующим образом: канал подачи масла на обеих рядах был расположен под углом, и на одном ряду масло поступало как бы по ходу вращения распредвала, а на другом ряду "против шерсти". Масленное голодание было причиной износа распредвала на одном ряду. Увеличили давление масла - членовозы до сих пор ржавые, но ездят.
    Кстати на АЛТ давление масла увеличили до 2, против 1,3 на двигателях 1.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #3953 Demyan, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Кстати, я тоже хотел задать вопрос по аудюшному 20-ти клапанному мотору 1,8, он ведь при "нормальной" эксплуатации не ест масла, может быть это как-то объяснется, разница в мощности незначительна совсем (6 лыс)....?
     
  14. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3954 Vet, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2008
    Ответ: Мотор BUG, 25ткм.

    Я, конечно извеняюсь за свою "доставучость", но просто интересно, а в что веруете вы лично? Вам человек в разрезе показал использованый маслотеплообменник. Никакой засорености там не наблюдается. Мало того, он его заменил на новый с упаковки! И ему это ни чем не помогло. А вы дальше продолжаете отмывать в нем какую-то мифическую грязь...
    При всем уважении, не пойму к чему в ветке по Альту этот пример? Совсем другой двигатль - естественно совсем "другая песня..." Что 3.0 tdi тоже все поголовно болеют масложором? Или это объчный единичный брак подлежащий гарантийной замене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3955 Vet, 27 май 2008
    Последнее редактирование: 27 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Обращаю еще раз внимание на то, что я этот вариант причины масложора с потолка не срисовал, а взял из практики колег пассатоводов. Относительно причин возникновения элипса, мне кажется, что разность материалов гильзы и блока может быть тому причиной. Т.е в результате ошибки с компоновкой материалов или скажем при наличии проблемы с эфктивностю системы охлаждения в некоторых точках двигателя, учитывая разный коефициент температурного расширения материалов гильзы и блока, длина окружности гильзы и посадочного места под нее, при определенных температурах, может не совпадать. И "тады", что бы дальше "жить вместе", что-то одно из них должно деформироватся. И при чем в зависимости от температуры мотора эта деформация будет все время изменятся.
    Учитывая насколько плотно сидит щуп в напрвляющей, уверен, что сначала будет маслозасраной система ВКГ, а уж если количество картерных газов "совсем обнаглеет", то они найдут себе еще какие-то пути выхода в т.ч. маслощуп.
    Правильно, этого ни-кто и не оспаривает. Я же писал о том, что вакуум в цилиндрах ,при постоянном сбросе газа в пробках, будет способствовать увеличению жора. При езде на трасе почти всегда будет так:
    Я в шоке, и как вы вычислили эти 0,2-0,3 атм??? :confused: Лично я мыслю так:
    Всегда в двигателе один цилиндр находится в рабочем такте, т.е. процесы происходящие в нем будут способствовать увеличению давления в картере;
    Другой в такте сжатия - тоже способствует увеличению давления в картере;
    Третий в такте выпуска - в зависимости от забитости катализатора также способствует повышению давления в картере;
    И всего один находится в такте впуска, над поршнем которого образовывается вакуум. При чем при закрытом дросселе вакуум максимальный. Логично, что в нем, при сбросе газа с повышеных оборотов, когда, как мы уже установили, ВКГ не может выровнять давления, давление под кольцами будет значительно превышать давление над кольцами. Разве это не очевидно? Разве не очевидно, что, пускай даже предложеные вами 0,2-0,3 амт разницы в давлениях будут способствовать увеличению жора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3956 Vet, 27 май 2008
    Последнее редактирование: 27 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    По-моему, очень похоже на проблему Andron_AU, если, конечно все остальные не прощелкали особенность (масло гонит в ВКГ исключительно из под клапанной крышки) появления масла во впуске Альта. В конце-концов, думаю официалы за свои деньги знают, что творят. К тому же вариант от официалов с заменой ГБЦ здесь уже озвучивался.
    2 x-Diesel-x Не забудь пж отписатся о результатах. Очень интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. astax

    astax Bad e-mail

    28 апр 2007
    108
    VW Bora 2.0L AQY 00 г.в.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Интересно. А что конкретно вы предлогаете? КАК УМЕНЬШИТЬ ЖОРРРР:very_cool:
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну даже не знаю, что и сказать...

    на каких Жигулях воздушный фильтр можно выжимать? На Ладе 8-9 можно? А почему? "Они все одинаковые"?

    2 литра на 1 ткм это 1гр масла в минуту при скорости 30 км/ч.
    на ХХ воздуха летит около 180гр/мин. Соответственно 0,5% от объема воздуха. С чего там течь?
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Там три ряда колец, между ними давление живет своей жизнью, и если в момент сгорания в цилиндре десятки атмосфер, то разница в 0,2-0,3 не даст ничего вообще, т.к. между кольцам будет избыточное давление всегда. Вопрос только в абсолютных цифрах.
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    мне тоже интересно...
    раз в 50ткм менять мотор или ГБЦ?