Машина А4 2003 год ALT. С машиной начались проблеммы по запуску с утра или после длительной стоянки (более 10 часов). Проблеммы появляются когда на улице прохладно. Мотор через 2-3 сек. после запуска начинает работать с перебоями и через сек 10-15 всё проходит. Иногда коптить, а прогазуешь идёт белый дым и всё нормализуется. Жидкости не уходят. Дроссель, форсунки мыл, перепрошил мозги, отключил вторум люмду програмно (у Парадокса), давление топлива в норме (мерил в ЮВС). Всё это не помогло. Сначало ошибок не было,(но проблемма была), после дросселя и фарсунок появилось вот что: 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded[/font] 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent *******:namespace prefix = o /><o>После перепрошивки пока не снимал. Завтра выложу если что-то будет.</o> Кто что посоветует ещё проверить?
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. 17545 - Fuel Trim: Bank 1 -Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 18265 - Load Signal: Error Message from ECU-Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя Свечи то менял ? У меня на ADR было точно такое же (при t от +1 до -1 тоже начинала "конвульсировать", смесь богатила,иногда глохла и появлялась ошибка "дроссель- превышен предел адаптации"). Даже темы создавал . Решилось промывкой\адаптацией дросселя и заменой свечей. Чего то долго не можешь разобраться.
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Да сам уже выматался с разбирательствами. Свечи менял в первую очередь. Без изменений!
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Я тоже на него думал. Утром до запуска подключаю VAG COM температура как на улице показывает. Там правда два окошка с температуой с разными показателям где-то в один граус. Но я думаю что это температура ОЖ и улицы. У нх наверно такая разница и есть.
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Думаю ещё на расходомер. Но вот тут умные люди пишут: http://forrings.ru/faqdiesel/?page=13&numpage= <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top width="25%"><TABLE borderColor=#ffffff cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" align=center border=1><TBODY><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Имя: Валерий</TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Дата: 21.01.07</TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Авто: Ауди А-6 1,9 ТДИ</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD><TABLE borderColor=#ffffff cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" align=center border=1><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: justify" vAlign=top bgColor=#fafafa rowSpan=3>Здравствуйте!Как проверить работает или нет расходомер воздуха Ауди А-6 1,9ТДИ,своими методами и какие должны быть последствия если не работает.У меня плохой запуск холодного движка и обороты одинаковые что на холодном то и на прогретом. Добрый день! Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене. А холодный запуск не связан с расходомером. Удачи! </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Ну это все понятно ! Но у тебя по лямбде бог знает что накосорежено. А холодный запуск это ДПДЗ ,лямбда,свечи,форсы .
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. ДЗ-мытая, лямда вторая отключена, свечи новые и изменений после замены небыло, форсунки чистые. Что ещё может быть? При чём ни после какой процедуры никаких изменений. Значит дело в чем-то другом! Может первая лямда?
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Может ,только она ошибку бы прописала .Можно попробовать ее отключить и так завести на холодную посмотреть как будет .Ты ее тестил ВаГкомом?
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Конкретно её нет. Напиши как, сегодня вечером проверю. Завтра отпишу.
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Но с другой стороны, Парадокс говорит что лямда вообще включается в процесс после 70 градусав, т.е. это явно не первые сек. пуска.
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Ну вопервых у него должно постоянно меняться напряжение это в 001 группе измерений видно в Двигателе ,дальше качай тут PDF в ней 029 по 049 инфа и тесты по лямбдам и кату. Вот ты и пройдись по ним . Только тесты в Базовых установках делаются
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. В ВАГкоме Двигатель>Базовые установки 04. набираешь в окошках группы и смотришь или тестишь как описано. (только там по всем двигам-ты смотри рядные)
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Как я понял надо сделать следующее: <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=442 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>Блок измеряемых величин 031: Однорядный двигатель, *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=232 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>напряжение лямбда­зондов <o></o> </TD></TR></TBODY></TABLE> [FONT='Calibri','sans-serif']1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, В 2)Ряд цилиндров 1, зонд 2,[/FONT] [FONT='Calibri','sans-serif']<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=568 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>Блок измеряемых величин 034: Базовая регулировка Проверка старения лямбда­зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. <o></o> </TD></TR></TBODY></TABLE> [FONT='Calibri','sans-serif']­Функция 04 (Базовая регулировка) ­Активировать экспресс­опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) ­Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин ­> "Тест ВКЛ" ­Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» [/FONT][/FONT]
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Уже начал выписывать блоки. Поеду домой мерить. До футбола бы успеть!
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Вот еще по проверке лямбд. Но тут я еще сам не все понял Почитай .
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Напряжение менятся от 0,567 до 0,865 довольно часто. На сколько я знаю это нормально. Ошибок нет. Утром нормально завелась.
Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска. Это ты что-то не то посмотрел... На ALT широкодиапазонная лямбда и сигнал с нее не скачет как на узкополосной, а меняется плавно точно в соответствии с AFR смеси. Смотри 31-й блок, там актуальная и target-лямбда. Значение 1.00 соответствует AFR смеси = 14.7 Значения меньше единицы - смесь богаче, больше - беднее. Напряжение на широкой лямбде при лямбда=1.00 равно 1.504 вольта (см. 33-группу) Обманку все же лучше оторвать - может она и искажает сигнал с первой лямбды...