Ответ: "ГсК Про" стоилабы в 2 раза дешевле авдотьи вот это была бы тема а так зная ценники на сеаты.......проще оригинал купить
Ответ: "ГсК Про" Ща напишу - амр,пока не стирай,я издалека подведу к этому сеату Вот есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125455 там я не увидел большого количества владельцев свежих машин,так что,похоже,опрос не представителен но,в принципе,тема вечная вот хорошо сформулированный ключевой вопрос "Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен. Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa? Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга. Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог. Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана. Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует. То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах. «Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви. Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта? Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни. Карма - одна. Любовь она. А были времена, когда и карма цела - и машина хороша. Они ушли, и где-то там, далече. В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!» Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография. Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски. Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины? Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть! И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви…" http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=12402&start=0
Ответ: "ГсК Про" а вот и ответ оттуда-же: "я не понимаю, зачем городской машине, предназначенной для офисного планктона, нужны зажигательные ритмы. Ей нужно восемь подушек безопасности, травмобезопасный бампер, тридцать электронных систем безопасности, коробка-автомат, подогрев жопы, регулировка руля под растущее брюшко и главное - каско. Объясните, нафик мне эти саблезубые монстры? сидел я и в пеже 405, и в рено 19, и в 146 альфе... там скучно, древне, неюзерфрендли. Я - я! главный потребитель авторынка - офисный специалист, с зарплатой в 2,5 штуки баксов в месяц, с кредитной линией в трех банках, страховкой здоровья и жизни на 4 млн рублей, отрастающим брюшком и небольшим опытом вождения. Мне класть на вашу ностальгию по древним драндулетам. Мне надо здесь и сейчас комфортно передвигать свою драгоценную жопу и еще более драгоценную жопу моей жены и будущего ребенка из пункта а в пункт б. Если вам это так надо - вэлком, покупайте горячие хэчбэки, езжайте на специальный автодром и гоняйтесь там до одури. Зачем вы ищете горячность в диетических продуктах для широкой публики? их там нет и никогда не было. Маркетинг дал мне возможность купить машину - их не было ни в одном поколении моей семьи никогда. Я первый во всем своем роду, кто имеет машину. Ура маркетингу. Именно этот маркетинг дает вам чумовую возможность выпендриваться перед тетьками и поцанами - Корса ОПС - она уделает все ваши драндулеты как стоячие. Что вам еще нужно? ну купите подержанный болид формулы один - штук за 100 бачинских можно поискать. А нам - основным потребителям и кормильцам сотен тысяч рабочих заводов и их жен и детей - дайте возможность получать то, что надо нам. кстати, а что вейроны и вайперы уже не продаются? ну вот купите себе и радутесь, фигли?"
Ответ: "ГсК Про" и вот ,по ходу всей этой темы,которую я обозвал в свое время "кольца вижу,ауди - нет",возникает ответ мракетологов ответ - в этом самом сабжевом сеате выходит,что не одному проценту от массы радостных любителей экранчиков и трещащей серебрянки не вперла современная красотка б8 раз мракетологи рассчитали,что на б7 будет еще спрос мало того,они не засунули производство на завод в китай теперь представим себе,что на сеате не испортили салон б7 (дизайн внешний сложно испортить,т.к. отстой по дефолту,кмк) оставили кваттру,приличную гамму моторов\коробок пойдем дальше - представим,что у странного сеата б7 отобрали и отдали б7 на шкоду и вот мы имеем - шкода б7 и ауди б8 шкода,понятно,в сравнимых комплектациях процента на 3 дешевле (хе-хе) многие пишут - вот,делали бы 45-й кузов как бы новым,я бы сейчас взял и вот - вариант для геронтофилов предоставляется,причем ненавистными специалистами по кост-эффектив технологиям,которых жаба задушила производственные линии в утиль сбрасывать итак,будем брать шкоду б7 или будем брать кредит на кЕтайские диодики? какие мысли? зы сорри за много букв,старался скомпилировать все для ясности
Ответ: "ГсК Про" поржал про лоха для которого корса ОПС - это верх крутизны и который сидел в каломобилях типа рено19 и пежо405. Мировой автопром умер. позороним.
Ответ: "ГсК Про" проблема в том, что если шкоде я по опыту доверяю, то сеат точно все допоганит донельзя, а попросит как за шкоду люкс. а в остальном - оставили б еще старый 1.8Т - сказка была бы. по ценнику от 35кД. офф - вроде как к концу 2009 выйдет шкодо-тигуан. вот это - тема.
Ответ: "ГсК Про" за полтос грина новую такую на разумном выхухоле взял бы хоть сейчас вы посмотрите,как ей шкодовская решетка идет (ногами за халтуру не бить,за 40 сек в фш примастрячил)
Ответ: "ГсК Про" нормальный (см фото) икс-джей 1. непроходной на таможне 2. надо брать сразу 4 - один в ремонте,другой на запчасти,на третьем ездить,четвертый конкурс виннер кондишн - в гараже держать и д*очить вывод - как-то не очень удобно