VW Tiguan

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Санёк1, 6 июн 2007.

  1. Vitaly_R

    Vitaly_R Bad e-mail

    13 дек 2005
    498
    6
    #261 Vitaly_R, 30 авг 2008
    Последнее редактирование: 30 авг 2008
    Ответ: VW Tiguan


    при жаре плотность воздуха уменьшается и если интеркулер не очень эффективно справляется со своими обязанностями, то мощность конечно будет падать. менее всего это проявлется на многолитровых моторах. но и на этих, как ты говоришь мелкотурбовых, этот эффект как правило не заметен. о катастрофичности говорить нельзя!

    ps гораздо сильнее двигатель теряет при заправке нашим некачественным бензином, нежели от жары.

    pps из твоих постов складывается впечатление что твой автопарк состоит как минимум из 1000-1500 автомобилей самых разных марок, моделей и годов выпуска. или же просто много читаешь :) ежели второе, то не надо чужое мнение выдавать за свое.
     
  2. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: VW Tiguan

    новления: 20.08.2008 / Срок хранения до: 14.02.2009 / Марка:
    Volkswagen Модель:
    Tiguan
    Модификация:
    2.0 TDI (140 Hp) A DPF Цвет:
    Черный металлик
    Год вып:
    2007 Тип кузова:
    Универсал
    Цена:
    26 600? Тип двигателя:
    Дизель турбонаддув
    Пробег:
    1 км Привод:
    Полный
    Объем двиг.:
    1968 см3 КПП:
    Автомат
    Мощность:
    140 л.с. Руль:
    Левый
    Состояние:
    Отличное
    Торг:
    Возможен
    Наличие:
    На заказ
    Купить запчасти на этот автомобиль »






















    Комплектация:
    Антиблокировочная система (ABS)
    Антипробуксовочная система
    Бортовой компьютер
    Ксеноновые фары
    Легкосплавные диски
    Люк
    Магнитола (CD)
    Навигационная система
    Обогрев зеркал
    Обогрев сидений
    Охранная система
    Парктроник Подушки безопасности (8)
    Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
    Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
    Регулировка руля (в 2х пл.)
    Салон (ткань)
    Система курсовой стабилизации
    Тонированные стекла
    Управление климатом (климат-контроль)
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Электрозеркала
    Электростеклоподъемники (все)

    Дополнительная информация:
    Автомобили с дизельными двигателями и самых полных комплектаций -
    будут поставляться ТОЛЬКО НАМИ ! ! !
    АБСОЛЮТНО НОВЫЕ !
    ГАРАНТИЯ
    Из Германии от офиц.дилера
    Поставка 12-15 рабочих дней
    На складе СВХ (оптовая цена для автосалонов)
    ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели ;
    2.0 TDI - 140 л.с
    2.0 TDI DPF - 170 л.с
    2.0 TDI Sport - 200 л.с
    БЕНЗИНОВЫЕ двигатели ;
    1.4 TSI - 150 л.с
    2.0 TFSI - 170 л.с
    2.0 TSI Sport - 200 л.с

    Может быть такое: 2.0тди sport - 200л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: VW Tiguan

    всё класно .....как реклама для привлечения.........только соляра в раше ещё хуже нашего бензина.....

    её же спецом для форсированных ТДИ делают...:dead:...
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: VW Tiguan

    не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #265 AMP, 31 авг 2008
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
    Ответ: VW Tiguan

    ну мне везет на турбы, при этом есть и две нетурбы (ФФ2.0 и E320). так что я отчетливо наблюдаю существенную разницу в падении мощности (а точнее - растет "турбояма" на низах) в жаркую погоду или при загрузке салона. причем последнее вообще забавная штука - и 1.8Т и 2.0Т или летят, или тошнят. переход между этим состояниями резкий, чего я не мог и не могу объяснить даже себе.
    атмо гораздо устойчивее к таким условиям. что вполне объяснимо технически.
     
  6. Vitaly_R

    Vitaly_R Bad e-mail

    13 дек 2005
    498
    6
    Ответ: VW Tiguan


    возможно дело в управляющей электронике.
     
  7. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: VW Tiguan

    Кто-то катал уже Tiguan, какие впечатления ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    я гляжу новый мегахалдекс здорово просадил динамику небольшой машинки - 2.0Т с 280Нм и автоматом до сотни за 9.9 паспортно добирается. а значит в реалиях все 12. это динамика дохлых двухлитровых атмосферников на кашкае, раве и серванте.

    дожили.
     
  9. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Ответ: VW Tiguan

    Не понятно почему разгон у 150сильного 1.4Т мотора шустрее чем у 2.0Т
    9.6 и 9.9 соответственно, если ВЫП как пишут чуть ли не быстрей механики работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    нет там никаких выпов. это позорище тока ауди впихнуло в ку5.

    механика 1.4 - те же 9.8.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: VW Tiguan

    Любите же вы жареные "факты"!

    Во-первых, другой тип хальдекса никак не может добавить потерь.
    Во-вторых, 2,0тси 200л.с. с акпп до 100км/ч едет за 8,5 сек.
    За 9,9 сек едет 170л.с. 2,0тси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    о нем в речь. в РФ в продаже нет 200-сильной модификации.
    но МКМ у обеих версий одинаков - 280Нм на 2 тыс.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: VW Tiguan

    Но разгоняет и движет машину мощность, а не момент.
    :)
    Именно поэтому разгон у 170 сильного хуже, чем у 200 сильного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: VW Tiguan

    Кто-нить уже на нем ездил????
    А случайно очереди на него нет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    рывок дает момент. мощность помогает при максималке. но это все лирика. а по факту - мелкий и убогий трансмиссией тигуан 2.0т позорно нединамичен.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #276 Quattrovod, 3 сен 2008
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
    Ответ: VW Tiguan

    Это не лирика. Это бред двоечников по физике.
    Мощность есть всегда и двигает машину, даже если она едет со скоростью 0,01км/ч.
    Кривая мощности моторов 2,0т 170л.с. и 200л.с. на низких оборотах одинакова (сами про одинаковый момент говорите). А это означает, что старт с низов у них одинаков. И разница в 1,4 сек выскакивает исключительно за счет бОльшей мощности на верхах.

    То-то рвет и в хвост и в гриву бмв Х3 2,5.
    А на глупом тесте - "разгон на 4-й/5-й передаче" Х3 2,5 просирает даже Тигу 1,4.

    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #277 AMP, 3 сен 2008
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
    Ответ: VW Tiguan

    не, бред это твои теории. а по факту разгоняет машину момент и чем он выше на меньших оборотах, тем машина быстрее ускоряется.

    однако разные настройки кикдауна и п.ч. КПП могут давать разные результаты.

    про х3 не знаю, хотя подозреваю, что Х3 классом и весом выше, т.ч. просто неконкуренты. но ради интереса гляну в спеки ... X3 2.5 АКПП - 8.9с. т.ч. более легкий и современный тигуанушка просто сосёт-с.
     
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: VW Tiguan

    это как рассчитал то? передаточные числа коробки при этом учел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: VW Tiguan

    Из паспортных данных сайта бмв и фв.

    Понимаете, с вами даже не интересно спорить, т.к. дилентатизм в автофизике просто зашкаливает.
    Вот в данный момент вы хотите за уши притянуть какие-либо "факты" к своей мысли о "плохой трансмиссии Тигуана". И кроме как ахинеи ничего придумать не можете.
    Про пробел школьного курса физики уже молчу.

    Больший вес Х3 - это минус Х3. Как и нет никакого "большего класса" в реале.
    Есть разгон Х3 2,5 218л.с. акпп за 8,9 сек
    Есть разгон Тига 2,0т 200л.с. акпп за 8,5 сек.
    При этом Х3 может тащить всего 1800кг, а Тиг 2500кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. blackrussian

    blackrussian Новичок

    12 ноя 2005
    36
    A4/1.6/77kW/2001
    Ответ: VW Tiguan

    Уже как пару месяцев. Нормальный рабочий вариант. В потоке шустренько так двигается, обгон уверенный. Вырваться вперед можно запросто. Про подвеску и дубовый усилитель руля А4 (2001г.) вспоминаю как страшный сон. Лень что-то доказывать мэтрам форума про движок, но мне 2.0тси нравится гораздо больше, чем аудюховский 2,4 V6 на А6. Не понимаю претензий, если честно. Такое чувство, что лишь бы вот поговорить "авторитетно"... Остальные движки хорошо в деле не знаю. Мечтал о 4.2, но это изврат по всем параметрам для наших условий. Во мне практичность победила все остальное :) А чо там пацаны скажут про Тиг, то мне реально все равно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...