Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи Да и еще ...если ты не читал начало поста!!! Все началось с установки сигналки ... после этого появилась эта ошибка ..... может они что-то где-то оборвали? Что для начала проверить?
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи Может и легко . Особенно часто такое происходит если ставится сигнализация или иммо(Блэк баг) использующая сигнал стоп-сигнала для входа в режим анти-граббер, надо проверять проводку.
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи Продолжаю свои рассуждения .... раз у меня работает абс .... значит разорван сигнал с блоком АКПП.... Правильно? А где расположен этот блок? и как это проверить? Может этот разъем как-то связан с этой неполадкой? Глянь вот эту тему, пожалуйста! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119652
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи Сигналку ставили Магикар 5 .... там вроде не тподключения к тормозам.
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи Вроде ... Но попадались проткнутые и в дальнейшем загнившие внутри провода совершенно к сигнализации не относящиеся.. Люди должны не искать сигнал а знать точно ,к сожалению не всегда так получается...
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи Можешь сказать где расположен у меня блок управления АКПП и если есть, то распиновку контактов. Начну искать в этом направлении!
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи что-то я не понял ..... где там в ногах такая коробочка???
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи И еще по схемке .... я не понял а как сигнал идет на блок управления двигателем? Просто эта ошибка именно в блоке двигателя!
Ответ: Ошибка 01119 Сигнал определения передачи ((( Ребята ну давайте решим эту проблему..... она меня уже достала!
Оживляю старую тему! Пару дней назад ,в дальней поездке, стал слышен тихий стук(не щелчок) где то справа впереди при нажатии на тормоз. Слышен отчетливо при малой скорости. Я отнес его к тормозной колодке или супорту. Приеду,думаю, проверю. Но приехав в город игде то на 20-м светофоре машина не хотела остановиться!!! Я жму на тормоз, а она прет и как лягушка прыгает скачками на "задницу уже стоящего"! Ушел на встречку. Вспотел. Сразу вспомнил эту "Непонятную и Незаконченную Тему". Ее нашел, а ответа нет. Похожее было давно, когда я из АКПП 5-ть с лишним литров потерял и ездил. Вот тогда машина тормозить томозила, но останавливаться не хотела. Передача не отцеплялась. Сейчас все сухо и как то по другому. АКПП не перешла на пониженную как всегда и не отключила драйв. Доехал до дома без приключений и дерганий, но увеличив дистанцию. Без Диагностики по опыту кто скажет : "ЛЯГУШКА"? И как то в другой Теме видел полезный совет(хитрость) как ее легче и правильно менять!
Ну так что ? Ни кому не интересен датчик определения передачи, спрятанный в "лягушку"? Он все таки дает сигнал на Мозги "отрубай драйв" или нет? Ни у кого не появлялось ощущение, что при нажатии на тормоз машина то слушается его легко, то вроде как не замечает и прет как перла? У меня было иногда, вспоминаю, но списывал на сырую погоду и забрызганные торм.диски. Сей час сомневаюсь, что это они. Проехался сегодня на послушных тормозах, но все же с опаской. Ни кто не подпишется?
Педаль тормоза точно дает сигнал на стопари, лягуху и абс-есп-аср, надо схему глянуть, концевики могут быть и двух и 4-х контактные... впрыск смотрит на положение педали газа , дроссель и температуру ож+ расходомер + дат детон , колена и тд, в обычном режиме. Мозг акпп смотрит скорость , положение педали тормоза, угловую скорость валов (частоту вращения) , и т в коробке. Имеет смысл для надежности проверить вагом время впрыска и частотув момент до и после нажатия на тормоз, тогда можно будет с большей уверенностью говорить про наш конкретный авто типа а6-1997-2001. На более новых- наверняка есть привязка к педали тормоза, чтоб цилиндры отключать или еще что для экономии, на наших- нет. Вообще ситуция конечно неприятная, и больше похожа на проблему с абс или гланым тормозным, поскольку даже при нерабочем абс при нажатии на тормоз должна тормозить полюбому... иначе никак... критерий неисправного главного- попытка тормозить ручником, если эфект выраженный, то копать главный и абс... Еще как вариант- лезем под авто и смотрим протечку на местах крепления шлангов и суппортов, было на прошлой 4-ке, шайба отгнивает аллюминиевая и все, тормоза тю тю....... Ну или хотя бы уровень жижи тормозной проверить обязательно. Рекомендую до выяснения причины- на пустой дороге отключаем зажигание ключом, и на заглушенной авто пытаемся затормозить сначала педалькой, а после и ручником... хотя бы поймешь что к чему...как остановить авто- вот вопрос и задача... Жену так учил, типа вот представь, едешь, и опа заглохла авто , что делать? ведь не работает не гур не тормоз. Мужик здоровый не всякий справится как положено в данной ситуации. Сам столкнулся с такой ерундой в прошлую зиму при минус 20С... по ощущениям залипшый-замерзший дроссель, акпп, авто разгоняется, пытаюсь тормозить-тормоза не справляются, но тормозят как положено, двумя ногами давя на педаль было не остановить, догадался зажигание отключить и затормозил ... перезапуск, и все окей... На все ушло секунд 15-20, но пропотеть успел..., когда перед тобой поворот, стена и гололед.. жесть. Думал мороз+грязь в тросе, конденсат, шаговый мотор в дроселе или еще что, все перебрал, промыл, ничего такого, что могло вызвать такой эфект не обнаружил... списал на примерзший трос акселератора...ибо у дроселя состояние девственное. В эту зиму вроде не повторялось.
Я почему вспомнил и отыскал эту тему, так как она меня тем и заинтересовала, что педаль тормоза дает сигнал на определение передачи АКПП. У меня в нормальном режиме всегда после нажатия на томоз идет самопонижение передач и помощь торможением двигателем. Я думал, что так все хорошо продумано, не в пример бывшим БЭХам и Мерсам. Тьфу на них! С АБС и ЕСП вроде все в поряде. На сопротивление нажатия от них не похоже было. Иногда не работала , а сейчас всегда тупит Круиз. Он концуется там же на кнопке тормозной. Машина то тормозила, но трансмиссия перла вперед. Вот я и прыжками подпрыгивал вперед. Тормозуха по уровню,шланги меняны,колодки и диски свежи. На морозе в -30С при ветре у меня у меня педаль тормоза колом вставала, но вроде от конденсата в эжекционнике. Почему у "обычной кнопки" такое мудреное название в ошибке ВАГа? Не с проста же? Так что за определение передачи этот концевик дает на МОЗГ? Вот в чем вопрос! Ау! Читатели ЭЛЬЗЫ!
понаблюдай внимательно. нет понижения передачи при касании тормоза... на драйве это видно по тахометру, на ручном- по цифиркам. коробу важно в каком режиме разгон-угол дросселя, какая скорость валов и скорость авто. она их смотрит и дает команду на повыш-пониж передачи. иначе, короб умирал бы раз в пять быстрее из-за дерготни при нажатии на тормоз.
прыжки при торможении, типа уже почти встал, а потом опа- прыжок на полметра вперед- это вопрос к абс... такая тема была на старых91-97 год бендиксах...чинилось регулировкой абс. У нас это проявляется несколько по другой причине- особо заметно при резком торможении- смотрим на тахометр в момент переключения с второй на первую- обороты падают к 700 на второй и при переключении на первую чуть подскакивают до 800-900 - вот от этого и впечатление о отпустивших тормозах. но масса авто это практически нивелирует. У кого то это более выражено, у кого то меньше... появляется с временем... Но это все примеры, конкретно- надо счупать...
Так вот и думаю от куда щупать. По привычке поменяю то на что сразу грешу - Концевик педальный. На наших старушках, что не меняй - все на пользу вроде! Но вот ощущение, что иногда тормоза схватывают хорошо и АКПП идет вниз, а иногда как диски маслом мазаны(думал на дождливость). Может и дроссель запоздал из-за тросика. Оно пока разово, но не хочется повторов. В описание работы данной байды тебе негде взглянуть? Завтра со спецами посоветуюсь.