Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Привет! Нижняя часть паука, это так называемые потроха? Резинки на форсунках от 10ки брал?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Привет всем! В общем как почти у всех начиналось - плохой запуск с утра. Начали сначала падать обороты, сек 15, и вставало на место. Потом заглохла как то. Думаю пора ехать... Почистили клапан ХХ и заслонку. Поставили на место. В итоге начали скакать обороты на горячую и дергается при разгоне. Отогнал назад. Ковыряли день. Сказали ставь новый РХХ. Купил поставили. Обороты встали на место. Но остались рывки-дёрганья. Причем если едишь на одной скорости то их нет. Тапку в пол, когда надо притопить и тут начинается. Ошибок по компу нет. Подскажите чего очень вас прошу.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель нет...потроха - это пластиковая хреновина(похожа на прямоуголную коробку), стоящая в центральной части паука и имеющая лепестки направляющие потоки воздуха в каналы для каждого котла.... эта дребень ставилась на двигатели АВС до 94 года, соответственно у меня аппарат 94 года и этой трибухи уже нет.... ну а нижняя часть паука она и в африке нижняя часть паука... тоже собака составная, из двух частей. кстати я на форуме писал про свою эпопею покупки ремкомплекта для коллектора..... а колечки пофиг какие, сейчас на тазик в основном бошевские форсунки ставят.... и у нас тоже бошевские....вот только коричневые колечки поэластичней черных....:drunk2: Serg____ тебе в твоей теме правильно посоветовали начать копать с бензоподачи....давление топлива, фильтр, сетка, РДТ, а после этого будет ясно БН подзамену или еще поработает..:rotate: если там все гуд....то смотреть надо в сторону форсунок...;-)
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Ну пасиб!!! Будем заниматься Да, а размера нет у колечек? Или посадочные места одинаковые по размерам?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель размер колечек 7,52X3,53 мм Вот тут они под №3: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=D4000241 ЗЫ: хотите сказать, что колечки на тазовских бошевских форсунках такие же, как и на наших? Только так понимаю, что они дешевле. Просто брал недавно оригинальные, в 600 рублей встали мне 12 колечек.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель тема конечно большая и интересная,............ Начнем с того что после демонтожа форсунок с двигателя на них устанавливаються (по хорошему) 12 НОВЫХ уплотнительных колец ну допустим верхние менять не обязательно а нижние в любом случае.Так можно избежать ухудшения работы мотора после демонтажа форс. Промывка также делаеться по разному по хорошему делаеться эта процедура на стенде где проверяеться расход,распыл и герметичность форсунки.Допустим недопустимо каплевыделение из клапана форсы по истечению 30 сек! Если хоть капелька форсунку на замену.Плюс ко всему баланс форсунок(т.е разность по наливу за 30 сек)не должен превышать 10%. Если форсунки текут то запуск будет оч. плохой. думаю все поймут почему. А еще добавлю что промывка с помощью УЗ более эфективна чем промывка всякими WYNS*ами.НО есть опасность что после промывки УЗ форса станет не герметичной. ЛяМБДА-зонд это извечная проблема этих моторов.Лямбда расчитана на пробек 100-120 т. км но с нашим бензином лямбда в реднем работает около 80 т.км в лучшем случае. Проверяеться лямбда зонд элементарно с помощью простого цифрового мультиметра(конечно более точная проверка делаеться с помощью осцилографа) Цепляем один провод цешки на сигнальный провод зонда второй на массу Устанавливаем предел измерения на 20 вольт Цирконевый лямбда-зонд работает в пределе от 0.1 вольта до 1 вольта Так вот запускаем мотор и смотрим за покозаниями напруга должна плавать от 0.1 до 1 вольта.Если зонд стоит в пределе 0.45 вольт значит элемент зонда в обрыве.Если допустим стоит 0.75 вольт то зонд висит в пределе обогащения при таких показаниях расход увиличиватеться примерно на 2,3 а то и более литров. Если напруга висит 0.1-0.25 вольт то при таких покозаниях машина будет ехать оч плохо и будет просить больше корма для своего табуна лошадей. Ну а если имееться осцилограф то идеальная работа зонда считаеться если зонд делает 4 переключения от 0.1 вольта до 0.9() за 10 сек!на осцилоскопе видно это оч. хорошо. А кстати забыл добавить что кипятить зонд во всяко рода жидкостях бесполезно при обрыве элемента самого зонда. На данное авто можно вклепать зонд от ВАЗ 2110 дабы отличаеться он только разъемом и то что он 4 контактный.У кого будут вопросы по установке данного зонда обращайтесь.работает он абсолютно так же как и любой другой зонд но увы немного поменьше но нужно заметить что и стоит в два раза дешевле. Универсальный зонд также от него ни чем не отличаеться. А начинаеться такой ремонт ессесьно с замера давления насоса.Затем проверк РДТ.Первый признак поломки РДТ если при снятии вакумной трубки с него оттуда капает бенза, в таком случае РДТ на свалку. ДТОЖ прооверяеться также обыкновенным мультиметром будет хорошо если его снять с машины и засунуть в морозильник до полного его охлождения.Затем меряем температуру в морозильике и по мере нагревания датчика наблюдаем за изменением сопротивления. Схемку могу приложить. РХХ и ДЗ должны быть идеально чистыми т.к проблемы с холостыми оч. частьо бывают банально из за загрязнения этих деталей. Подсосы воздуха тоже ищуться элементарно обыкновенным КАРБ-клинером или любой горючей смесью.Этой лабудой опрскиваються места соединения трубок,коллектора,форсунок впрочем все где может сосать воздух и наблюдаем за реакцией мотора если есть подсос то при попадании карб клинера на это место будет видна реакция мотора (повышение или понижение оборотов двигателя). Ну вкратце вроде все.У кого будут какие вопросы пишите.................
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель а я 60 рэ за 12... я еще тебя растрою... я два года назад себе на тазике форсунки менял... так форсунки бошевские, нормальные бошевские по 800 рябчиков за штуку....а теперь глянь в экзисте скока для нас такие же, только с другими характеристиками стоят...:rotate: Сейчас подбил расход топлива...на пробеге 4 тыс. км при раскладке 55% пробега город, 45% трасса - средний расход 13,3 л/100....помоему очень неплохо для мотора с пробегом за 200 тык..... и если учесть что всегда жду когда прогревочные спадут, а сейчас за бортом по утрам попрохладней стало.... :very_cool: стоять подольше приходится... **ZHUK*OFF** спасибо за инфу :drunk2: позновательно в плане значений напряжения и качественной оценки ....скопировал себе в файлик про лямбды...давно уже мысля витает лямбды мультиметром промерить...а впереди длинные осенние дождливые вечера...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Дружище помог... у меня вопросик к тебе.... Плавают ХХ обороты ( но не всегда а типа постоит мин2 -3 потом грррр на повышение и опять в норме , потом опять , именно на повышение до 1300 где-то) и интересное явление при оборотах 1500 - я просто не могу их удержать начинают плавать туда сюда до 2000 и ниже 1000, вроде датчик холостых барахлит ! Я его отсоединил и холостые не держит - понятно, но зато 1500 держит без проблем т.е. я могу варьировать газом в любом диаппазоне и ничего не плавает ! Просто вопрос в том ,что он стоит прилично, но это не главное а то почему он влияет на 1500 оборотов , при нажатии газа ? Его роль только холостые или я ошибаюсь ?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Нет он не только регулирует холостые обороты, с его помощью задаються в том числе и прогревочные и т.д .Вообще РХХ вплотную завязан с ДПДЗ.Тебе нужно сначала проверить ДПДЗ т.к он тоже основан на графитовых дорожках (как и на AAR)если в пределах холостых оборотов на ДПДЗ будет так называемый "чирк" т.е протертость у тебя с холостыми будут еще не те приколы
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель У меня ХХ плавали по страшному, когда не те резинки поставил на форсы...............видать подсос был сильный воздуха, отсюда и гонево такое. Попробуй на подсосы воздуха проверить............. Как - ZHUK OFF уже писал
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель кстати, о РХХ...моя тут на днях отчибучила...заводим на холодную, плавно переходит с где-то с 400об/мин к 650об/мин...то есть никаких прогревочных...далее, скачат обороты при нагрузке (т.е. рулём покрутить, кондей, обогрев заднего стекла), иногда глохнет при сбросе газа...вобщем цельный букет...естессенно на холодную ездить тяжело - затыкается, дёргается, с запозданием реагирует на газ, а о том что б трогаться просто отпуская сцепу (без газа) вообще речи быть не может. вынул датчик, а его шток просто выпрыгнул на пружинке, т.е. смею предположить, что клапан у меня просто воздух перекрыл.... Клапан стоял оригинал 078 133 455 фирма AIRPAX...решил прикупить VDO примерно за 1300рябчиков ...так там под колхозной наклейкой siemens-vdo увидел старый знакомый оригинал AIRPAX с затёртыми колечками.... поставил сразу у магазина, без всяких адаптаций всё было в идеале.... фотки прилагаю
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Прошу прощения .... а что такое ДПДЗ.... ? ФОрсы не трогал... тут такое дело... все началось год назад, когда меня ударили и я решил перекрасить машину... Я ее отдал маляру и кузовщику и длилось все это месяц ! потом забрал и началась вот такая канетель... смею заметить что или от шпаклевки и краски что-то куда-то попало или за этот месяц простоя что-то где-то "заляжалось"... Скорее это он (датчик холостого), проянализировал так как иногда когда завожу то обороты 1200 и не падают ! Иногда бывает уже прогретая машина, и если повернул ключь и не завел сразу , то обороты 1200 ! Нашел выход разгоняюсь выкдючаю движку и снова ключь повернул и завожусь на скорости ! Обороты упали как надо на 800.... вообще труба . Но все похоже на датчик холостого. Там два датчика.... один как Ромаксимус фоткал - его выкручивал (он стоит поперек мотра)! там вроде все окей и никаких пружинок невыскочило... и второй(он вдоль мотра) вот этот и отсоединял - обороты не держит, зато 1500 могу держать без проблемм... Так вот второй и есть датчик холотых так ? если так то уже задолбала поеду куплю и все.... жить не мешает ,но когда едешь 1300-1700 начинает поддергивать.... Ну и как формула один на холостых подгазовывает (но редко )
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Как проверить ДПДЗ, у меня так же не возможно удержать обороты в 1500...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки Стоят на заслонке с низу. Вообще если есть под рукой сканер какой нить то просто нужно посмотреть параметр ДПДЗ и плавно открывая заслонку смотреть за показаниями что бы не было потерь в показаниях Можно проверить стрелочным прибором(мультиметром) но при этомего нужно будет снять.И также проворавчивая ДПДЗ смотреть за изменениями сопротивления.Если есть падение стрелки ДПДЗ на свалку. Вот только какие пины сейчас не помню нуна посмотреть........
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Есть VagCom, в каком разделе смотреть параметры ДЗ ? снимать пока не хочется, геморно наверное...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Попробуй отключить датчик холостого хода , ниже 800 не опускай - заглохнешь, но узнать будет плавать на 1500 или нет ! если не будет , то ДПДЗ (аналогией) живой. Снимал это все не так давно... не сказал что геморно, но время хорошо уходит....
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель АГА. Таже хрень. Когда впускной снимал решил все разобрать и помыть. При снятии РХХ он развалился. Новый в нашем колхозе не нашел, но мне дали б/у, почти даром, поставил, не адаптировал ничего, и все гуд. Правда до этого ремонта (промывка паука, промывка форсунок сверху обычным клинером, замена свечей зажигания) появилась легкая вибрация мотора, а при включении кондея она здорово увеличивается. Раньше этого небыло (наблюдалось только при включении кондея немного). Даже при запуске с утра из-за дохлого РХХ обороты были чуть выше 300 вибрации не ощущалось, после перегазовки они устанавливались на 1000 и так держались, иногда падали на 900.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель посмотрев на фотках на форуме заметил, что у меня на дроселе справа сбоку нет одной трубки а стоит резиновая заглушка(отметил на фото) Должна ли она у меня быть и для чего она нужна?