Как уже обговорили решено создать отдельную тему по данному двигателю, дабы упорядочить все имеющиеся данные. Просьба к админам как-нибудь выделить тему.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Я за но многое по мотроникам обсуждалось в теме KE3-Jetronic.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Да там про Джетроник-то уже половину не найдешь Тыща мессаджей уже наклацали... Предлагаю первые несколько постов зарезервировать под ссылки на техдокументацию и faq например...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот нашёл немецкий мануал и его перепечатку минского издательства для сравнения тем, кто силён в немецком. Здесь в частности о методике регулировки СО и проверке ХХ
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Я думаю здесь Только что-то начинание кончилось
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот она тема. От меня ждите отчета в скором времене по замене ремня ГРМ и гидриков. Хоть это и обсуждалось для других двигателей, но хотелось бы для ААД отдельно. Коллеги, а никого не мучают вибрации после 2000 об/мин?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Само собой фотки будут. Вот хотел спросить. У ААД есть аммортизатор ремня ГРМ. При замене ремня с этой штуковиной есть какой-нибудь гимор?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Не особенный, просто хочется упорядочить инфу о нем и о мотронике.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. мона сюда для начала покидать ссылки у кого что случалось чтобы проще было искать. но. самая главная проблема это .... да! это расходомер. вообще ремонт КЕ делятся на 2 части - до замены расходомера и после нее. причем второая часть гораздо оптимистичнее.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Я тоже внесу свой небольшой вклад, собственно всё это сообщение перенесено сюда из другой ветки форума. Поэтому формат как есть, уж изиняйте: MARINER70 Доброго вечера форумчанам. Обращаюсь к местным Гуру за советом. Зараннее извиняюсь, если не совсем в ту ветку. Случилась неожиданно такая вот засада: при движении накатом на нейтралке обороты ХХ падают ниже некуда, иногда глохнет. Стоишь на месте - всё ок, тронулся.. проехал хотя бы пять метров, сбросил газ, нейтралка - заглох - завёл стоя на месте - всё ок. На каждом светофоре - замучился, пока до дома добрался. Иногда РХХ всё-таки удаётся "вытащить" обороты из глубокого провала - выглядит, как затухающее раскачивание от самого минимума до привычных 900 об/мин. Все доступные в условиях гаража проверки сделал по букварям, токи, напряжения, давления в норме, подсосов нет, РХХ недавно промыт, форсунки новые. Неприятность эта непостоянна - можно неделю проездить без проблем, потом целый день геммор, затем опять несколько дней всё ок. Двигатель ААД. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Или отдельная ветка на форуме? Я не нашёл. LOCON Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Цитата: Сообщение от Mariner70 Посмотреть сообщение ... при движении накатом на нейтралке обороты ХХ падают ниже некуда, иногда глохнет... первое, очень похоже на проблемы с адаптацией ... то что лямбда зонд беднит смесь по каким то причинам ... можно посоветовать следующие - кагда через неделю нормальной эксплуатации возникнут проблемы, отключить на некоторое время аккумулятор ... второе, такие же симптомы у проблемы характерной при неисправности датчика скорости ... вспомните, пожалуйста, не замечали ли Вы возникновение неисправности после катания по лужам или в сырую погоду, или катаниям по сильно пересеченной местности или дорогам где авто испытывает большие вибрации? Последний раз редактировалось locon, 17-09-2008 в 11:04. MARINER70 Под адаптацией Вы имеете в виду результат работы ЭБУ на переходных режимах работы двигателя? Лямбда зонд я заменил на новый (не оригинал) три года назад и сейчас припоминаю, что такая же неожиданная остановка двигателя после снятия нагрузки уже случалась на протяжении всего этого времени, просто, это были единичные редкие случаи и внимания на них не обращал. А теперь вот иногда можно за один день раз двадцать заглохнуть на перекрёстках, а потом несколько дней опять всё ок. Сегодня попробую отключить аккумулятор. Это чтобы стереть ошибки? По датчику скорости: если он неисправен, то и спидометр не будет работать, вероятно - у меня спидометр работает, а вот счётчик километража не работает. Разбирал приборку, там на плате есть 4-х контактный разъём, я его продублировал короткими отрезками проводов и счётчик заработал. Было это год назад. Недавно снова разбирал - провода на месте, контакт обеспечен надёжный, но счётчик отсчитал 29 км за пару дней и снова стоит. Спидометр и счётчик используют сигнал от одного и того же датчика? Где он находиться (датчик скорости)? У меня на КПП рядом с фланцем левой полуоси расположены какие-то две фишки, пока мне неизвестные. Какой принцип положен в основу работы датчика скорости? Иными словами, при его неисправности выходной сигнал пропадает полностью или же может ухудшиться качество выходного сигнала? Может поэтому спидометр работает а вот счётчику уже чего-то не хватает. Извиняюсь, если глупость сморозил Последний раз редактировалось Mariner70, 17-09-2008 в 17:26. LOCON Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Цитата: Сообщение от Mariner70 Посмотреть сообщение Сегодня попробую отключить аккумулятор. Это чтобы стереть ошибки? Это чтобы стереть данные адаптации ... Способ не сильно "культурный", но зато самый простой. Если есть возможность подключиться к диллерскому сканеру, то данные адаптации можно сбросить и заодно посмотреть в цифрах с помощью него. Цитата: Сообщение от Mariner70 Посмотреть сообщение По датчику скорости: если он неисправен ... Работа ECU двигателя и работа приборной панели (в частности спидометра) никак не связаны между собой, кроме момента использования сигналов от одного датчика - датчика скорости. Рассмотрите на схеме ЭСУД на какой контакт ECU двигателя приходит сигнал с датчика скорости и попробуйте проконтролировать его. Цитата: Сообщение от Mariner70 Посмотреть сообщение У меня на КПП рядом с фланцем левой полуоси расположены какие-то две фишки, пока мне неизвестные. Какой принцип положен в основу работы датчика скорости? Один из разъемов - от датчика скорости, другой - от концевого выключателя ("лягушки") заднего хода. Датчик скорости мной лично ни разу не разбирался, не было необходимости, принцип - или магнитная индукция, катушка и вращающийся магнитик, или эффект Хола. MARINER70 Обесточивание проблему не решило - эффект вновь повторился. Зато обнаружен любопытный факт: нейтралка, двигатель работает на ХХ, ни к чему не прикасаясь толкаем машину с места вручную - обороты ХХ начинают падать сильно раскачиваясь с периодом примерно 0,5 сек, протащив машину таким образом около пяти метров глохнет окончательно. Тут же завожу стоя на месте - ХХ стабильно 900 об/мин. Пробовал поочерёдно отключать ЭГРД, лямбду - всё-равно при движении накатом глохнет. Снял датчик скорости, очевидно, он индукционного типа. Вечером прозвоню его цепь до ЭБУ и до приборки. Ещё одно забыл сказать - остановки двигателя особенно участились после того, как недавно промыл клапан РХХ. Сейчас его внутренности сияют, якорь вроде не закусывает, если его осторожно поворачивать, сопротивление обмотки 9,3 Ом. Как-то ещё его можно проверить "на коленке"? Последний раз редактировалось Mariner70, 18-09-2008 в 13:19. MARINER70 День первый: с утра и до полуночи лазание - прыганье или как там ещё.. вокруг машины с тестером. Решил действовать от обратного - добрался до ЭБУ, отключил его и начал долго и нудно прозванивать цепи от фишки до всего того, что под капотом на двигателе висит (раз уж добрался). Криминала не обнаружил. В заключение снял приборку с тем, чтобы проверить цепь от платы спидометра до ЭБУ - всё ок. День закончился с одним лишь результатом - проводка в порядке, но неопределённость осталась... День второй: меняю ЭБУ на такой же, с машины друга, которая пока в капремонте и не на ходу. Катаюсь целый день без каких либо проблем с ХХ - замаячила надежда в определении места неисправности. День третий: вскрыл свой ЭБУ...долго на него смотрел под разными углами и с разным прищуром (толку то!? схемы этого девайса у меня всё-равно нет)..... пока не взял лупу.... Как показалось на первый взгляд нашёл трещину на одной из дорожек (как она тут могла появиться???), а тестер показал, что обрыва нет. Убил ещё часа два на изучение под лупой - ничего "страшного" не нашёл. В конце концов решил ещё раз прозвонить ту дорожку с предполагаемой трещиной, только при этом слегка нажал на плату и ВОТ ОНО!!! Обрыв. Как я говорил уже, схемы ЭБУ у меня нет, поэтому пройдя по дорожке выяснил, что приходит она к 8-й ноге микросхемы с номером 0273002176 на корпусе. Трещину пропаял. Второй конец дорожки привёл к контакту на фишке ЭБУ, а дальше по кабелю к шестиконтактной фишке на плате приборки. Дальше углубляться не стал потому, что замёрз как... Езжу уже второй день со своим ЭБУ - пока никаких проблем с ХХ. (тьфу-тьфу) Спецы, может кто знает, что за сигнал должен приходить на 8-ю ногу вышеуказанной микросхемы? Не имея схемы, я могу только предположить руководствуясь рекомендациями от locon, что это сигнал от указателя скорости (не от датчика скорости). Номер ЭБУ по БОШ 0261200240, по ВАГ 4А0907404А Последний раз редактировалось Mariner70, Сегодня в 02:20. LOCON Вот мне тоже интересно откуда там трещина ... ЭБУ установлен достаточно надежно и трепыхаться не может ... было бы неплохо, если Вы, Mariner70, сделаете фото участка платы с дорожкой, желательно с привязкой к разъему ЭБУ (чтобы кусочек попал в кадр).
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вчера наблюдал аналогичный глюк на машине Скруджа, А80 ACE. На первый взгляд все симптомы изношенного ПНД. Машина глохнет на ходу при сбросе газа, периодически на холостом ходу появляется "расколбас", но как выяснилось позже только при движении! Стоит остановиться (не важно тормозом или нет), как расколбас прекращается. Ещё ЭБУ периодически вываливается в аварийный режим, похоже по ошибке ПНД. Критичного износа родного ПНД я не обнаружил, установка моей MAP-версии эффекта не дала (машина с ним едет лучше, но проблема осталась), зато с отключенным ПНД проблема не проявляется. Отключение фишки с ЭГРД эффекта не дает, контроль токов ЭГРД при поездке с тестером в салоне также проблем не выявляет. Прихожу к выводу что глючит ЭБУ. Сейчас ищем ЭБУ на ACE для тестовой поездки.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Господа. Подпишусь. Типа АП!. Если на ААД мотроник то на АСЕ тоже. Давайте объединим эти 2 двигателя в этой ветке, предлагаю потому что на форуме по этому двиглу крохи информации. Очень уж он редкий.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. считайте +1 у меня тоже AAD. Я подпишусь на тему. Очень нужная!
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. После пропайки трещины радовался не долго - через несколько дней проблемма повторилась, правда, раскачивание оборотов ХХ стало вдое меньше и двигатель уже не глохнет при торможении у светофора. Окончательно проблему решила замена ЭГРД. После тщательной диагности на СТО криминала обнаружено не было никакого, кроме одной едиственной ошибки в памяти: "ЭБУ неисправен". Проще говоря, мастер на СТО умыл руки сказав лишь, что можно попробовать заменить ЭГРД. Что я и сделал на следующий день. Как оказалось, в этом и был корень зла. Прошло больше месяца, тьфу-тьфу, ни разу больше не повторилось. Ну а недавно поменял и ЭБУ нафиг! Главная причина - иногда опорное напряжение ПНД стало падать с 5,35В до 1.7Вольт при снятой фишке. Заглушил-завёл, напряжение восстанавливается. Ну а кроме этого, если учесть пропаянную дорожку на плате и капризы ЭБУ во время соединения с диагностическим оборудованием (уже очень давно началось), то и было решено его поменять. Для тех, кому может быть интересно, выкладываю фото платы ЭБУ
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Раз здесь собрались ААД рщики хочу спросить как у кого диагностика на компютере идет. Я VAG COMом свой ААД не могу продиагностировать. Говорит нет связи. Было б интересно как другие двигатели