Реле клапана дополнительной подачи воздуха A80 JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lmv, 23 окт 2008.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #1 lmv, 23 окт 2008
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
    Хозяйке на заметку:

    Не работал клапан дополнительной подачи воздуха включающийся при повышенной электронагрузке. При оборотах 700 и ниже не открывался. Сам клапан был исправен. Сняли реле, находилось оно не на 11 месте доп. реле как по мануалу. Самый простой способ его найти снимать все и смотреть номер нам нужно 811 905 343, на то что написано большими белыми буквами с торца не смотреть. Открываем. В моем был сгоревший транзистор BC337, проверяется выпаиванием. На рисунке помечен красным кружком. Вместо него поставили более мощный BC618. Цена вопроса 10 рублей.

    [​IMG]


    Распиновка взята тут
    1. Земля клапана
    2. Первчная обмотка катушки зажигания (зел провод)
    3. +12
    4. чистая масса.
     

    Вложения:

  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Реле клапана дополнительной подачи воздуха A80 JN

    Ещё бывает сам клапан залипает. Лечить его можно "по-русски" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Реле клапана дополнительной подачи воздуха A80 JN

    Спасибо, намотал на ус на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sturmanvs

    Sturmanvs Новичок

    22 окт 2009
    40
    Ауди 80 В3 1,8i, KE-jetronic
    Всем здравствуйте! Давно не заходил. Все, топливную настроил, токи на ЭГРД прыгали, но примерно было так, на прогретой: ХХ - 13-17мА, на 2800-3000 об. -- 6,5мА.
    Напомню, когдато раньше было на ХХ -- 10-12мА, на 2800-3000 об. -- быстро доходил до 0 мА.
    Наконец сьездил весь бензин, узнал расход. Получилось 5, 909 --короче 6 литров на 100км. Этот расход получил при езде за городом где-то 85% и остольное в городе. Ездил окуратно, в основном от 80 до 110, редко быстрее. Иногда пускал накатом. В вобем расходом доволен, раньше у меня уходило чисто по трассе 9,5 литра на 100 км.
    Для этого напомню, пришлось сделать почти 180 градусов на ЭГРД против часовой. Но тянем вполне прилично.
    Вот пока интересует меня одно надоработка в эл. схеме топливного реле. Не включается насос на 1-2 сек. при повороте зажигания. У меня ести предположения что в этом виновато может быть какое-нибудь другое реле, ладно, пока гадать не буду, но очень хочется разобраться, жаль гаража нету, на улице зима во всю, особо не на эксперементируешься.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Здравствуй,
    Не виновно тут не онно другое реле...это абсолютно точно.

    Почитай сдесь...начиная с поста #1083 последующие три-четыре страницы...
    Там как раз ответы есть. Если коротко, то на JN у всех именно также как у тебя т.е. реле насоса от вкл. зажигания не срабатывает.

    Успеха!
     
  6. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Доброго времени.
    На моей Ауди вчера выставил 10 мА +-2 на ХХ. При 3000 падает до 5-6 мА. Примерно как у вас
    Читаю, что надо крутить ЭГРД чтоб было при 3000 10мА.
    Крутить опасаюсть. Вот нашел ваш пост. Хочу спросить...как сейчас расход, после того как отрегулировали свою машину, все нормально? Ато я уже задолбался бегать вокруг нее с "бубеном"
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты ещё дальше в прошлое съезди, к фрицам, которые этот впрыск изобрели...
    На дату поста посмотри. 12 лет прошло... :uhoh:

    Мон ами, в другой теме ты общался с самым великим на этом форуме спецом по мехвпрыскам (я о ВМI.57) - кой чёрт ты ещё что-то спрашиваешь в других темах?
    Не хочешь слушать ВМI - изучай работу впрыска с основ. Здесь самое лучшее описание его работы.
    Тебе всё равно придётся это делать, если ты собираешься ездить на своём авто дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Кой черт ты шнобыль суеш
     
  9. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Самый великий спец по мехвпрыску это IDX.