Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    sladky
    Все как у меня. Дерганье решилось заменой четвертой катушки. С ростом оборотов наддув так и падает, возможно проблема в N75, как сказал мелкон2002.
    Для начала посмотри свечи, посмотри катушки - если надо - поменяй. потом еще раз логи сними и к мелкону на обсуждение.
     
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    babls, это цветочки, во вложении полный лог этой покатушки.
    Там детонация есть 9-6-6-9 :)
    На дырки надо проверить, только плохо представляю себе эту операцию :)

    AlexusTSB, да, согласен, надо побольше логов снять, будет более понятно. Катушки гут, уже пробежали 50 тыс :) Не родные от 1.8т
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А чтобы по ширше картину видеть:umnik:
    114 - видна работа N75
    206 - сравниваем запрашиваемый и реальный расход воздуха
    020 -детонация(как ты знаешь)
    031-кофф лямбды
    032-смотрим (не в движении лямда коррекцию)
    115 -запрашиваемое и реальное давление наддува.
    Дальше продолжить ?
    а потом сравнивая/сопоставляя эти данные можно хоть как то обозначить пути поиска проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    У меня детонация 12 по всем цилиндрам, так что меня ей не напугаешь особо. Счас борюсь и выясняю, в чем причина. Во вложении способы опрессовки, которые я собрал за последние пару недель.
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Камарады зачипованые Sergeynikом ! Очень интересно было бы его коменты послушать к вашим логам (с детонацией). Скооперируйтесь и привлеките его к обсуждению в темку . Мне просто самому было бы чему поучиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Там самый простой и действенный (с запаской) .Только даже запаску не надо ,если шланг взять по длиннее и приманстырить его к правому переднему колесу (предварительно стравив его до 1.4-1.3 атм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Мелком, я с ним говорил и с механиом говорил. Сергей предлогает зажигание поставить позднее, я пока на это не решаюсь. Думаю сперва замерить давление топлива, потом записать лог без ДМРВ ( на него грешу), а уж если не поможет, то тогда буду думать. Счас с деньгами беда, не могу пока заняться машиной никак нормальнло.
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Еще Механик вот что написал. Из его переписки по поводу моего случая с кем то...."Дело в том, что АМВ вообще очень капризный с точки зрения чиповки мотор - он требует безупречного состояния узлов, чтоб работать стабильно.
    Плюс к этому, если напрмер посмотреть логи даже с оригинального мотора, явление езды с ретардом в 6-8 градусов довольно частое явление.
    Что касается способа сдвинуть углы в позднюю сторону в 9-м канале -да это можно попробовать, когда нет возможности откатить для проверки в оригинал. Крутить надо в сторону отрицательных значений. То есть 255 это -0.75гр...254 -1.50гр и тд. Минимум это -минус 3.75гр (в 9-м канале 250)

    Есть и еще одна причина, когда в логах могут вылазить "страшные" цифры.
    Это когда тюнер изменяет штатные диапазоны работы системы контроля детонации. Цифры ужасные, но зато мотор дольше пытается остаться в рамках безопасного для железа состояния."
     
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    ХМ, с виду всё просто по опресовке, надо будет сделать для успокоения совести, мож и вправду где травит. Вот только я не могу представить, чтобы мелкая дырочка так сильно влияла. Там же в сукунду воздух десятками литров проходит, это же какая дырка должна быть? Даже дыра с карандаш не особо должна влиять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Может, еще как может....
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Там карандашик тут свищик...:laugh:
    Я ездил к румми ,он мне нашел -свист из под крышки маслозаливной,из под прокладки фазовращателя,уплотнители форсов и все ! Устранил и то детонация стала меньше . А если больше всяких щелей,а там их знаешь сколько могет быть ?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Вау...а как можно под форсами то че то услышать?? Блин надо еще раз сделать... Откуда точно не должно свистеть??
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А из под форсунок не свистит ,там потеет - уплотнительные колечки пропускать начинают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Выкладываю вчерашние логи на общее обсуждение и разбор. Напоминаю что если у кого нет проги для просмотра логов -то она имеется в этой теме (в начале). Владельцы логов ! Скачиваем, сохраняем в архивы дабы иметь точки для сравнения отремонтированых машин .Ну или логов когда машина "еще ехала как надо" ...:laugh: Если кого забыл напомните ,хотя вроде все...:hi:
     

    Вложения:

    • Audispirit.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      86
    • bublik.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • max6.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      124
    • mr pilot.zip
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      63
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    А вот и я вернулся :) Ну что, как встреча?
     
  16. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    более многочисленная, тебя не хватало :nod:
     
  17. Max.A6

    Max.A6 Новичок

    16 май 2007
    55
    Audi A6/С5 1.8T AEB (Tiptronic) 1998г.
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Влад, уезжая со встречи забыл сказать тебе спасибо!!! Жду с нетерпением пояснений по своим логам...
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Audi spirit - есть детонация, как обычно 4ый цилиндр больше всех, за ним первый. Давление ровное, но долго набирает, зато потом, при больших оборотах растет! Легкий чип? в 206 группе порядок, по-моему.
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Господин Бублик, турбина дует хорошо... И это ед, что радует в логах :thumbup:

    При этом УОЗ никакой вообще, расхождения на верхах в 206 (ДМРВ проверять), опять же детонация. Жрет в пике 165 грамм воздуха, как у меня в хороший день :)
     
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Расшифровка Лог-файлов.

    Почти все группы незнакомые, видимо, ранний 1.8Т? Что могу сказать, есть детонация, расход воздуха весьма мал... Нужно на комплексную диагностику :)