AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    ... есть такая функция регулирования, как поддержание повышенных оборотов ХХ при движении авто ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    На моей ААD 91г. есть 2 порога 1100 и 900 и холостой 850 об\мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    А на холодную у тебя 1100 долго держит?

    У меня через 2-3 секунды сбрасвыает до 900
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Нет примерно 1.2сек потм 1000 и до прогрева медленно опускаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    #45 andrey andrey, 26 окт 2008
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.


    1.Двигатель 6А.

    2.Обороты зависают и на нейтралке и при включеном КПП, перестают зависать только при полной остановке. Начинаются глюки ппосле достижения двигателем температуры 90 градусов.

    3. Насчет датчика скорости сам не уверен, а вот насчет зажигания?????

    Это цитата из манула, но не 6А, а 9А "На принудительном холостом ходу (при отпускании педали акселератора) дроссельная заслонка воэвращаетгя в исходное положение. При этом соответствующий электрический сигнал поступает на контроплер, который одновременно получает информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя от встроенного в распределитель зажигания датчика Холла. Если действительно частота вращения находится в пределах числа оборотов, при которых должна прекращаться подача топлива на принудительном холостом ходу, контроллер изменяет направление тока управления, проходящего через обмотку электрогидравлического регулятора давления. В результате этого биметаллическая пружина отходит от сопла , давление в нижних камерах распределителя топлива поднимается почти до значения управляющего давления и под действием пружины нижних камер диафрагмы перекрывает каналы подачи топлива из верхних камер распределителя к форсункам. Момент прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу определяется температурой охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе прекращение подачи топлива происходит как можно раньше, что позволяет избежать излишнего расхода топлива. На не прогретом двигателе время до прекращения подачи топлива увеличивается, с тем чтобы холодный двигатель не остановился при резком выключении сцепления. "

    Как я понимаю этот процесс у меня не функционирует правильно.

    Датчик холла относится к системе зажигания???
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Безусловно относится, но ... если бы дело было в датчике Холла, то проблемы проявлялись бы постоянно, а не только при полностью отпущенной педали акселератора в режиме ПХХ или движении накатом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Совет?
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Ну как же так, andrey andrey?! Оттолкнитесь от опыта Mariner70 ... все есть в этой теме страницами выше ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    У Скружда подобная проблема проявляется и на ГАЗу, где не работает ЭГРД. Изолирование 2-й ножки контроллера (отключение сигнала датчика скорости) решило проблему "расколбаса оборотов" при движении накатом, но машина все равно периодически продолжает глохнуть, не выходя из режима ПХХ. Решения проблемы пока нет.
    Продолжаем искать заведомо исправный ЭБУ на АСЕ (думю для тестов можно подкинуть от AAD).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #50 locon, 26 окт 2008
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Так я о чем уже две страницы назад "трындел"?! :)

    а это уже проблемы смесеобразования ... например на AAR при бедной смеси при торможении у светофора или после продолжительного ПХХ тоже глохнет двигатель ... так не ЭБУ же менять, господа! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Где то читал что проверить работу пусковой форсунки(ПФ) можно с помощью 12 вольтовой автомобильной лампы подключив ее вместо пусковой и сняв разьем с ДТОЖ. Этот способ правильный или я что то путаю?А при какой температуре должна срабатывать ПФ?
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Для начала проверь датчик ОЖ. Начни на холодном движке.Проверь как меняется напряжение на вход в контроллер.Для етого мультимером подключись к датчику и смотри как меняется напряжение по мере нагрева двигателя.На холодном 20град. напряжение должно быть 2-2,5в и по мере нагрева плавно падать до 1.0-1.3в. при 80 град. Посмотри что будет с напряжением при 90 град. Возможно датчик ОЖ в крайней верхней точке глючити контроллер думает что мотор холодный. Потом проверь сам регулятор ХХ. На холодном на регуляторе с контролера должно быть 6-6.5в. На горячем 7-9в. И возьми просто промой его сольвентом може он просто заедает. Потом замеряй ток на ЕРГД. На ХХ на горячем он должен быть [FONT=&quot]≈ 0.0-1.0 mA. На холодном [/FONT][FONT=&quot]≈ 55-75 mA
    Причин такого глюка может быть много но обычно она самя простая. Ага и проверь всю систему на подсос воздуха. Ето самая первая причина нестабильности ХХ. Когда проделеш все дай сюда .
    [/FONT]
     
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Правильно можно лампочкой только 5 вт. при температуре 20 град пусковая форсунка работает 2 сек. Чем холоднее движок тем дольше она работает, максимум 7 секунд. А потом идет обогащение смеси с контроллера. ПФ только для пуска движка.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #54 WiNNER-S, 27 окт 2008
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    В том то дело, что смесь нормальная. Проблема есть и на бензине и на ГАЗу, когда KE-шный впрыск отключен. Кстати, до изоляции 2-й ножки контроллера "раскачка" холостых была в такт импульсов от датчика скорости, поэтому подозрение на неадекватность работы ЭБУ пока не снимается. Даже с отключеным PXX проблема остаётся. Получается что ЭБУ при ПХХ отключает и зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    WiNNER-S, Скрудж, а попробуйте-ка "занулить" второй контакт разъема контроллера ... При ПХХ зажигание никогда не отключается ... это сделано в целях безопасности, на всех без исключения ЭСУД от старых до современных ... иначе, при определенных условиях будет небольшой взрыв! А раскачка на газе может быть даже очень запросто ... газовое оборудование стоит эжекторное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Во первых спасибо за советы. ! Да сейчас мы с Winner-S заклеили (заизолировали) Вторую ногу ЭБУ расколбас прекратился совсем. Но При торможении двигателем как на газе так и на бензине машина глохнет если выключить сцепление. Газовое оборудование ЭЖЕКТОРНОЕ. В принципе это практически карбюратор... Не понимаю как ЭБУ может управлять подачей газа, если там все работает на механике. (вакуум в коллекторе "оттягивает мембрану" которая открывает подачу газа, пропадает вакуум т.е. сбросили газ мембрана возвращается в исх. положение и закрывает подачу газа.)


    ЗЫ. LOCON скажи что ты имеешь ввиду под словом "занулить" этот контакт? "Если я приавильно поняд то соединить его с "массой" так? что это даст?
    с уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    А причем тут ЭБУ и подача газа?! Вот смотрите ... любая система регулирования с обратной связью, в данном случае обратной связью выступает разряжение создаваемое двигателем и подаваемое на газовый редуктор, может войти в резонанс при регулировании, то есть в колебательный процесс, при определенных условиях ...


    все правильно, соеденить с корпусом, только не тот провод что идет к разъему и который вы отсоеденили, а именно сам контакт разъема ... что даст? ... вот мне тоже интересно ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #58 Скрудж, 27 окт 2008
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Причем ЭБУ? Вот я тоже думаю причем? Если предположить что ЭБУ неадекватен тогда понятно почему глохнет при работе на бензине.... Но если ЭБУ и работа на газе это разное тогда тут 2 варианта (1 либо Эбу как-то влияет на подачу газа "может путем регулировки клапана ХХ"и если ЭБУ неадекватен тогда все понятно что ЭБУ надо заменить, и 2 вариант если ЭБУ при работе на газе нипричем тогда почему глохнет.... Блин как всё запутано... Но проблема уже достала....)

    Из этого следует?.... хм.... всеравно не понятно. в коллекторе всеравно присуствует разрежение поэтому могу допустить что мембрана никогда не закрывает клапан подачи полностью.....

    Блин наверное надо купить новый редуктор или хотябы посмотреть какой формы должны быть управляющие рычаги клапанов.

    Конда я купил машину на газе вообще не ехала и не работала. Видимо был хлопок достаточно сильный потому что мембрана была порвана и управляющий рычаг как то сильно загнут. Я его выровнял, заменил мембрану машина поехала... но я не в курсе каким он должен быть с "нуля". Может у кого нить есть фотки... :confused:

    МММ. Вообще-то я не трус... Но тем не менее мне страшно за ЭБУ "если таким образом над ним извращаться." В случае чего заменить на другой пока не предстваляется возможным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #59 WiNNER-S, 27 окт 2008
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Думаю ничего не изменится, если посадить этот вход на "землю".
    Сейчас ничего не колеблется, просто глохнет при торможении двигателем что на бензине что на ГАЗу.
    При отключении ПНД ЭБУ уходит в аварийный режим и этого не происходит. Сам ПНД при этом исправен.
    ЭБУ каким-то образом умудряется "заглушить" двигатель, работающий на ГАЗу, с отключенным РХХ. Каким образом это ему удаётся сделать не понятно :uhoh:. Поэтому я и предположил, что пропадает зажигание.
    Кстати, можно на время попробовать вообще отключить газовое оборудование, то есть заглушить шланги, идущие в черепаху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #60 Скрудж, 27 окт 2008
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
    Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Да вот уже 2 дня катаюсь с этой проблемой. Хочу заметить что если на дороге заглох а потом завожусь с "Толкача" то есть на ходу НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажинание включаю передачу и медленно отпускаю сцепление машина заводится но ВСЕГДА ЭБУ впадает в аварийный режим. соответственно хочу попробовать выявить ошибку которая в этот момент появляется. есть шнурок и ноут но работа не дает времени на эксперименты.

    ДА и еще забыл добавить что иногда (очень редко примерно 1 раз из 15-20) если тормозить двигателем на невысоких оборотах 1500-1800 при работе на бензине если бросить сцепление то наблюдается 3-4 серьезных энергичных расколбаса двигателя 500-1100 очень быстрых а потом обороты стабилизируются. Но такое случается очень редко.
    На газе глохну всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...