народ у кого стоят датчики температуры масла,какую Т он показывают? Всегда стрела стояла на втором делении,т.е. после 60 а недавно стала между вторым и 130 насколько это опасно? или не стоит голову забивать,все в порядке?
Зимой больше 60 неподнималось. Летом и до 150 дойти может - это смотря как зажигать и грузить машину.
В городе на второй, на трассе чуть выше - второй. Если топить, то идо 130 иногда доходит. А вообще проверь уровень масла.
savyol, ерунду говориш!!! 150 далеко не предел - видал и более, но там условия эксплуатации - не чита легковушке в родском цикле. У меня 150 показала один раз - когда пришлось протащить машину на веревке км 50, при температуре за бортом около 30-35 градусов.... На спец машинах в карьерах например температура масла в 100-120 - считай холодная еще, в ГМП ниже 180 редко апускается!
Поучи отца семейство пополнять! вязкость масла 2 - Используется точно такое же масло как и в легковушках....... При то что я пишу уже заведомо то что к легковушкам актуально!!!
150 по цельсию - Т разрушения в ДВС длинных углеводородных цепочек, которые и обеспечивают необходимую смазку. Так что после даже кротковременного подогрева масла до такой Т оно превращается по консистенции практически в воду. 150 и длительный пробег, даже км в 50 - износ по вкладышам катастрофический. А если еще и покрутить мотор немного, то провернутый вкладыш гарантировано.
Точно-точно...подтверждаю. У меня как-то на 9-ке термостат полетел, и охлаждающая жидкость только по малому контуру бегала... Понял, что перегрелся, только когда машина заглохла. Посмотрел на температуру - аккурат 150 градусов было. В итоге еле добрался до дома (еще 100 км проехал). Разбор двигла... провернуло вкладыши, потесало коленвал реально... масляные отверстия были просто затесаны... Уххххх....дал я тогда, млин... Теперь на температуру смотрю очень часто, хотя и машина уже другая...
Ребята - вы мои посты как читаете? Через строчку чтоли? Я же пишу прогрелось масло до 150 один раз и не надолго, до 130 летом к бабке не ходи. Видел и более НО на спец машинах - НО масло там такое же как в легковушках! Так что не нужно ставить мои слова в такие резкие сомнения!!! и писать во-первых, во-вторых и т.д. если не приводить конкретных выкладок!!! Лень просто по литературам рыться - можно найти все параметры!!!
1. "недолго" это насколько"? 2. Изначально пост был не про спец машины, к чему они здесь? Кстати, на кольцевых машинах Т масла редко когда за 70 С переходит, исключительно для его стабильности. 3. Слова никто под сомнение не ставит, люди на своем субъективном опыте основываются.
При температура 130 градусов масло Mobil W5/50 будет работать выше будет происходить вспенивание и эксперементировать дальше не советую.
Знающий-да скажет! Тогда посоветуйте-до какой t не доходить.(масимальная t при каторой двигатель ещё "живёт")
120 С - предел для гражданских масел. Основная задача масла в парах трения, типа коленвал-шатун это не смазывать, а охлаждать. А если Т масла высокая, то о каком охлаждении может идти речь?
YanRS, ненадолго - на минуты грешные - выхода не было - пршось тянуть машину в горку (хорошо коробка механическая) - я потом еще пару часов машину глушить боялся.......... Потом присматривался/прислушивался - все в норме......... а так летом поганяеш крепко - так прогревается до 120 - влегкую - но поганять надо. А спец машины привел в пример - потамучто там используются просты масла - теже самы что используем мы в легковушках - это ФАКТ и сомнению не подлежит.
У меня на "показометре" температура масла всегда 130 на прогретом двигателе .Замена датчиков показаний не меняет.На трасе при ~200-220 около 140-150 гр. Экспертиза в лаборатории показала что масло после 8 тык свойства изменило в допустимых пределах и пригодни для дальнейшего использования (всёравно меняю через 8 тык )Масло Kutenkeller 10W-40,расход ~50-70 грамм/1 тык,рабочие обороты 3500-5500 .... Двигло под капиталку?