температура масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем savyol, 9 июн 2005.

  1. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    народ у кого стоят датчики температуры масла,какую Т он показывают?
    Всегда стрела стояла на втором делении,т.е. после 60
    а недавно стала между вторым и 130:confused: :confused:
    насколько это опасно?
    или не стоит голову забивать,все в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Зимой больше 60 неподнималось. Летом и до 150 дойти может - это смотря как зажигать и грузить машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    после 130 мотор капиталку......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    В городе на второй, на трассе чуть выше - второй. Если топить, то идо 130 иногда доходит. А вообще проверь уровень масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    savyol, ерунду говориш!!! 150 далеко не предел - видал и более, но там условия эксплуатации - не чита легковушке в родском цикле.
    У меня 150 показала один раз - когда пришлось протащить машину на веревке км 50, при температуре за бортом около 30-35 градусов....
    На спец машинах в карьерах например температура масла в 100-120 - считай холодная еще, в ГМП ниже 180 редко апускается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    разное напрвление использования транспорта.раз
    вязкость масла 2
    не ерунду 3
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Поучи отца семейство пополнять!
    вязкость масла 2 - Используется точно такое же масло как и в легковушках.......
    При то что я пишу уже заведомо то что к легковушкам актуально!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Поучи отца семейство пополнять!
    сильно сказано:D :rock: :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    главное культурно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    150 по цельсию - Т разрушения в ДВС длинных углеводородных цепочек, которые и обеспечивают необходимую смазку.
    Так что после даже кротковременного подогрева масла до такой Т оно превращается по консистенции практически в воду.
    150 и длительный пробег, даже км в 50 - износ по вкладышам катастрофический. А если еще и покрутить мотор немного, то провернутый вкладыш гарантировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Точно-точно...подтверждаю. У меня как-то на 9-ке термостат полетел, и охлаждающая жидкость только по малому контуру бегала... Понял, что перегрелся, только когда машина заглохла. Посмотрел на температуру - аккурат 150 градусов было. В итоге еле добрался до дома (еще 100 км проехал). Разбор двигла... провернуло вкладыши, потесало коленвал реально... масляные отверстия были просто затесаны... Уххххх....дал я тогда, млин... Теперь на температуру смотрю очень часто, хотя и машина уже другая...
     
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ребята - вы мои посты как читаете? Через строчку чтоли? Я же пишу прогрелось масло до 150 один раз и не надолго, до 130 летом к бабке не ходи. Видел и более НО на спец машинах - НО масло там такое же как в легковушках! Так что не нужно ставить мои слова в такие резкие сомнения!!! и писать во-первых, во-вторых и т.д. если не приводить конкретных выкладок!!! Лень просто по литературам рыться - можно найти все параметры!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    1. "недолго" это насколько"?
    2. Изначально пост был не про спец машины, к чему они здесь? Кстати, на кольцевых машинах Т масла редко когда за 70 С переходит, исключительно для его стабильности.
    3. Слова никто под сомнение не ставит, люди на своем субъективном опыте основываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    При температура 130 градусов масло Mobil W5/50 будет работать выше будет происходить вспенивание и эксперементировать дальше не советую.
     
  15. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Знающий-да скажет!

    Тогда посоветуйте-до какой t не доходить.(масимальная t при каторой двигатель ещё "живёт")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    120 С - предел для гражданских масел.

    Основная задача масла в парах трения, типа коленвал-шатун это не смазывать, а охлаждать. А если Т масла высокая, то о каком охлаждении может идти речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Гражданские масла это какие?Не гражданские какие ?
     
  18. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    YanRS, ненадолго - на минуты грешные - выхода не было - пршось тянуть машину в горку (хорошо коробка механическая) - я потом еще пару часов машину глушить боялся.......... Потом присматривался/прислушивался - все в норме......... а так летом поганяеш крепко - так прогревается до 120 - влегкую - но поганять надо.
    А спец машины привел в пример - потамучто там используются просты масла - теже самы что используем мы в легковушках - это ФАКТ и сомнению не подлежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    наши, которые мы используем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    У меня на "показометре" температура масла всегда 130 на прогретом двигателе .Замена датчиков показаний не меняет.На трасе при ~200-220 около 140-150 гр. Экспертиза в лаборатории показала что масло после 8 тык свойства изменило в допустимых пределах и пригодни для дальнейшего использования (всёравно меняю через 8 тык:) )Масло Kutenkeller 10W-40,расход ~50-70 грамм/1 тык,рабочие обороты 3500-5500 ....
    Двигло под капиталку?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...