Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Скинь эскизик, пообсуждаем. Контора куда отписал не далеко от меня, если чего, могу оперативно подскочить...
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Audi Allroad

    Вот такой корявый эскизик. Как умею, так и рисую. Надо проставить размеры, возможно они у всех будут разные.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Ответ: Audi Allroad

    "Выводы. Наиболее вероятным местом течи пневмы является место баллона соприкасающееся с цоколем амортизатора. Гразь попадающая между баллоном и цоколам сильно способствует износу баллона а если в зазор попадет мелкий камешек с острой кромкой, то из за высокого давленея в зазоре может произойти прокол. Установка чехла, предотвращающего попаданме грязи в зазор может надолго продлить жизнь баллонов.":thumbup::nod: Молодец! Очень точно подмечено , но с чехлом как-то не получается ,нужно кольцо близкое по размеру подобрать пока не могу..:unhappy:
     
  4. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    1.989
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Ответ: Audi Allroad

    Ента контора находится у меня рядом ( 7 мин. езды на машине) если что- могу поучаствовать. Меня тоже этот вопрос заинтересовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Как вариант, пыльник состоящий из двух стаканов. Пыльник.jpg
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Audi Allroad

    Из какого материала предполагается изготовление этой конструкции?
    Я пока придерживаюсь классического варианта пыльника из резины или неопрена.
    Уверен, что в процессе эксплуатации манжета баллона растягивается и диаметр увеличивается, именно поэтому по Вашим замерам вышло 130 мм, а у меня 140.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Скорее всего я ошибся замеряя свой баллон. Губки на штангенциркуле слишком короткие и я скорее всего померял бааллон не в том месте. Врядли баллон растягивается во время эксплуатации, внутри мембраны два слоя достаточно прочного корта.
    Предложенная конструкция пыльника может быть изготовленна из полиэтилена или полипропилена (из чего делают различную тару).
    На мой взгляд такая конструкция обеспечивает более плотную компановку и износостойкость.
     
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    А где все остальные АЛРОУДОВОДы, почему в дискуссии принемают участие только двое?...
     
  9. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Ответ из конторы еще не пришел?...:confused:
     
  10. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Audi Allroad

    ну вот зачем мои глупые коменты в тут?
    а тему я четаю внимательно!
    если будет мысля иль смагу чем памочь- отпишусь!!
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Audi Allroad

    Ответа из конторы пока нет, но у них нет еще размеров, только мой кривой эскиз. С размерами мы намучаемся, господа: точно узнал, что диаметр нового надутого оригинального баллона меньше, чем диаметр поюзанного.
    А у меня вообще арнотт - он визуально короче оригинала. Завтра могу надеть его на амортизатор и надуть, замерив точно все размеры и свободный ход, но это будут данные для арнотовских подушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    Ответ: Audi Allroad

    не думаю что это очень принципиально....вариант из двух стаканов мне кажется более подходящим. наша задача защитить нижнюю часть опоры,там где перегиб,а верхний стакан должен надеваться как защита нижнего.
    по размерам конечно лучше уточнить
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Audi Allroad

    В принципе логично, но тогда рассчитывать диаметры стаканов надо исходя из размеров старого деформированного баллона. Если подогнать все к новому, то со временем стенки стаканов начнут тереться друг о друга и об раздувшуюся манжету баллона. И еще момент, если материал стаканов будет жестким, то как натянуть верхний, не снимая баллона полностью. По-моему, технологичней и проще в установке будет всетаки эластичный резиновый пыльник и два хомута, соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    Ответ: Audi Allroad

    и проще в установке будет всетаки эластичный резиновый пыльник и два хомута, соответственно.


    и опять возникает вопрос- какой пыльник подобрать,либо изготовить-то где....
     
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Наконец то сегодня промерил размеры пневмобаллонов. Диаметр обоих передних баллонов 140 мм. Мерил путем измерения длинны окружности и потом делил на 3,14. Так что получилось достаточно точно. Диаметр верхнего кольца (место крепления верхней части пыльника) 118 мм., высота кольца 16 мм. Нижний цоколь в месте крепления пыльника диаметр 66 мм. Общая высота пыльника 300 мм. ( в третьем положении подвески)
    Задние баллоны на 5 мм. менше-135 мм. Верхнее кольцо и нижний цоколь диаметром 100 мм. Высота от верхнего фланца до среза нижней части баллона 260 мм. в третьем положении подвески.
     
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Посмотрел сегодня старый баллон и пришел к выводу, что проблем с монтажем верхней части пыльника не будет т.к. в сдутом виде баллон легко пропихнуть через более узкую верхнюю часть пыльника.
    Кроме того полиэтилен конечно не резина, но и не такой уж жесткий пластик. Зато его долговечность и прочность во много раз превосходит резину.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Audi Allroad

    Тоже сегодня смотрел и прикидывал. Обнаружил, что расстояние между верхними рычагами и баллоном не всегда одно и то же. При положении колес, соответствующем движению прямо это расстояние одинаковое, при вывернутых колесах один из верхних рычагов становится опасно близко к баллону. Возможно, он будет протирать будущий пыльник. Надо дорабатывать и точно вымерять конструкцию пыльника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1972

    1972 Bad e-mail

    20 дек 2008
    1
    Audi Allroad 2.5TDI "02 г.в.
    Ответ: Audi Allroad

    Добрый день avk1957!!!
    Расскажу чуть о своем авто. Приобрел Audi Allroad 2.5 TDI 2002 г.в. в сентябре 2007 года с пробегом 150 000 км (оригинал) у своего товарища, т.к. он приобрел Audi Allroad 3.2 2008 г.в. Машина обслуживалась на фир. сервисе. При покупке была проблема с подвеской, опускался перед машины. Долго мучатся не пришлось, после очередного мучения компрессора, один баллон лопнул, а компрессор стал тарахтеть. В итоге поменял все четыре баллона новые и компрессор б/у.
    Сейчас возникли проблемы:
    1. Во время движения загораеться лампочки ABS потом сразу же ESP и через секунду лампа контроля исправности уровня подвески ("подвеска"), после лампы ABS и ESP гаснут, а "подвеска" остается. В итоге только после перезапуска двигателя эти ошибки проподают.
    2. Автомобиль перестал подыматься выше первого уровня, на фирм. сервисе сказали сдох компрессор.
    Возможен ли ремонт компрессора??
     
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Думаю, что для начала нужно через ВАГКОМ почитать и попробовать удалить все ошибки связанные с пневиоподвеской. По поводу ремонта компрессора попробуйте через поиск в форуме. Читал, что подходит ремкомплект от туареговского компрессора, фирма Arnott предлагает восстановленные компрессоры по 300 уе, вроде подходит комрессор от 220го мерина... Вобщем читайте форум.
     
  20. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Перенес результаты вчерашних измерений на чертежи...
     

    Вложения: