Не держит обороты.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Мамай, 15 ноя 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    Вот пожалуйста,читайте.Нарыл в инете.

    "Cтартовая инициализация" Mono-Jetronic и Mono-Motronic


    --------------------------------------------------------------------------------

    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах
    "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой
    инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем,
    работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки
    для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального
    состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
    Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря
    оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например,
    причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое
    расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.
    Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо
    ремонтных работ связанных с отключением - подключением
    аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого
    двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все
    на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков
    управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что
    она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с
    неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек
    воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и
    т.п.

    Итак, что следует сделать.
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения
    вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
    Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы
    содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно
    стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
    отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве
    случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за
    особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не
    проходит.

    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут.
    НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все
    время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

    На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим
    также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления
    "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от
    того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или
    Fiat и прочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Ответ: Не держит обороты.

    Интересный метод. Даже ломать ничего не надо. Лехан - респект. Всегда чего нибудь интересное подбрасываешь. Сегодня утром когда заводил телегу (у нас уже -18 градусов на дворе и влажность 95-97%) пришел к выводу, что еще и пропуски зажигания появились. Изменение настроек весьма вероятно - езжу на газе (подешевел до 9 р. 40 коп. за литр, 95 БЕНЗИН - 24 РУБ.).
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    У нас соотношение немного другое, газ-8.60 , 95 бензин-21.50.
    И с морозами почему то расход газа УПАЛ до 9.8 литра на 100 км.(что очень радует)

    Кстати могу ещё скинуть (если кому интересно) очень простую методу по регулировке газового оборудования.Надо кому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    #24 Professor X, 4 янв 2009
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    :beer::beer:
    Судя по твоим постам ты в делах с ГБО и всем остальным хорошо разбираешься.
    В каком месте возможно замешивание газа с бензином (клапана или еще чего)? Проблема давняя. Если есть в баллоне газ - машина заводиться с большим трудом на бензине и плавают обороты из выхлопа черный дым. Как только в системе газ заканчивается - стартует как положено и большинство проблем исчезают. Мот он давит на какой-нибудь нерабочий клапан или подсос из системы ГБО в систему подачи бензина. Наши умельцы уже надоели просто так деньги брать. При плавающих оборотах переключаю на газ - все ровно, обратно - опять лажа. Еще заметил сразу после старта при нажатии на педаль газа (вид топлива не важен) слышен отчетливый звук продвижения воздушных пузырей по топливопроводам. Звук характерный ни с чем не спутаешь. Исходя из условий появления неполадок на мой взгляд виной может быть только замешивание газа с бензином, в противном случае вариантов у меня ваще никаких. Заранее благодарен...
    Лямбда новая (оригинал).
    Пиши все что знаешь - я во всех вопросах планомерно разбираюсь до их логического завершения.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    Судя по всему,не держат клапана на газовом редукторе,и возможно газовый клапан на самой магистрале.
    Проверка простая,при работе двигателя на БЕНЗИНЕ (на холостых оборотах),снять с редуктора шланг который подаёт газ в мотор,а штуцер с которого сняли шланг, сразу мазнуть кистью с мыльным раствором,тоесть проверим выходит ли газ из редуктора,когда машина работает на бензине.В мороз мыльный раствор готовим так,грамм 20-30 водки и немного фейри(моющего средства)
    Для обмыливания редуктора ,можно не изголяться,он тёплый от подогрева.
    Проверишь,отпиши,продолжу(а пока не буду грузить информацией)

    И ещё косвенный признак утечки клапанов в редукторе:если при работе на газе заглушить машину(лучше совсем не прогретую,градусов 50-60)
    около капота попахивает газом ,бывает,что вокруг машины пахнет.

    Да,и ещё вопрос,на редукторе есть электромагнитный клапан? или он у тебя вакуумный.И марку редуктора,ну и фотку оного если можно,хоть с телефона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    На 98% это в радиаторе печки антифриз,надо проверить уровень в расширителе,и на хорошо прогретом моторе,погазовать с ОТКРУЧЕННОЙ пробкой на расширительном бачке,(всё это проделать осторожно,горячий антифриз,он ...........)
    При завёрнутой пробке,воздух никогда не выгнать,а пробка на шланге печки,она эффективна при заполнении системы,а вот чтобы весь воздух выгнать,нужно прогреть,до открытия термостата,приоткрутить пробку,и прогазовать,очень эффективный способ:umnik:,уж поверте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    #27 Professor X, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    Система охлаждения двигателя, в том числе и состояние отопителя салона подвергалась ревизии. Было много течей. На сегодняшний день все устранено. Уровень в расширительном бачке стабильно между метками, с момента ревизии не подливал. С другой стороны отмечаю явную зависимость между стабильностью и нестабильностью работы дрыгателя до и после прогазовки.
    Сегодня проверю все что написали.
    А до скольки оборотов газовать? Антифриз не выплеснеца из расширитиельного бачка???
    Все сфотографирую...
    Газом воняет почти постоянно и вокруг машины и под капотом и после езды на бензине и на газе и один раз с утра - машина ваще не работала. Сам уже почти не замечаю, а посторонние люди регулярно отмечают. Скоро взорвется!!!!!!!!:[:]||||||
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #28 Лёхан, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    1. 2-3 тысячи оборотов. У меня не выплёскивается,даже если уровень на верхней метке(моторы у нас аналогичные)Очень хорошо будет видно выход воздуха по верхнему тонкому шлангу (смотреть канал от этого шланга на расширительном бачке)

    2. давай,фоткай.

    3. 100% готовь рем.комплект для редуктора.(замена резиновых манжет в редукторе элементарная,справишся сам легко.)

    4. насчёт взрыва не бойся,специально захочешь бабахнуть-неполучится.
    (прочитай в журнале "За рулём" 12 номер ,за 2008 год,страница 294)

    вернее вот ссылка ,там даже видео есть: http://www.zr.ru/articles/58382
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    #29 Professor X, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    Ок!
    Фотки завтра выложу. У нас световой день - 3 часа, а освещение надо хорошее...
    К сожалению не готов ответить где что есть или нет. Вся документация по газу в виде тоненькой книжечки под названием "Комплект газобаллонной аппаратуры для автомобиля". Исходя из этого располагаю следующей скудной информацией:
    1. Название - LANDI RENZO Италия, модель SE 81, G.P.L. Серийный номер 1A242126. Класс 1/2A. Это все написано на карточке и все по итальянски. Могу всю строчку с номарами вписать.
    Баллон судя по всему наш. Большими русскими буквами на нем написано - пропан.
    2. Год установки - 2002 г.
    Больше вообще ничего по газу нет.

    Возможно этот http://www.landi.it/layout.jsp?idz=50067&idtp=165&lang=5&idprodotto=7
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    Ну в принципе я увидел то что хотел увидеть.
    Теперь тебе нужно найти рем.комплект где купить.Есть конторы которые ставят газ? Иногда на заправках бывает продают.
    Но есть другой вариант.Так как рем.комплект (хороший,фирменный) стоит примерно 1200 р. А новый редуктор,(например LOVATO или BRS) стоит примерно 2200,яб купил новый редуктор,и забыл бы о нём как о проблеме как минимум года на 3-4 . А качество ремкомплекта даже фирменного уже не будет таким как в редукторе с завода,проще говоря его хватит года на 2(при удачном раскладе) не больше.
    И еще, за 6 лет в редукторе может многое измениться(коррозия корпуса внутри там где антифриз циркулирует) износ каромысел клапанов, и т.д.
    Короче я думаю,что новый редуктор,экономически будет оправдан:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    #31 Professor X, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    пропуск
     
  12. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    #32 Professor X, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    лишних постов накидал - удалено
     
  13. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    #33 Professor X, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 5 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    Редуктор если не найду, то под заказ привезут.
    Еще судя по всему, стоит магнитный клапан. Он правда синего цвета (на сайте черного). Его может тоже под замену? Или при его поломке есть специфические симптомы?
    А откуда в редукторе антифриз циркулирует или я чего то не догоняю?

    Завтра фоты сделаю...
    Да и еще. Расход газа порядка 30 л. на 110-130 км. По работе двигателя ничего особого не замечаю. Холостые обороты на прогретой машине чуть ниже чем на бензине (на слух, тахометра нет - есть швейцарские часы). Наверное большие потери...
    А этот газовый магнитный электроклапан при включении зажигания должен щелкать. Раньше после двух щелчков бензонасоса был еще третий более тихий но отчетливо слышимый. После того как этого третьего не стало и начались проблемы. Закис в открытом состоянии наверное.
    Попутно, если не затруднит, подкинь номера и количества штук маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов что бы одновременно все поменять (ужор масла больше литра на 1000 стал).:beer:
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    Нет таких симптомов нет,при нормально работающем редукторе,можно ездить совсем без клапана (условно так сказать) Его роль, фильтровать газ,и дополнительная страховка от утечек при выключенном зажигании.
    Вот у тебя например,не держат клапана на редукторе,тот газ который есть в редукторе и магистрале от редуктора до клапана выйдет,и всё дальше из бака этот клапан не даст.
    проверить просто, на НЕработающем моторе,отсоединить трубку от КЛАПАНА (ту которая от клапана к редуктор идёт(осторожно пойдёт некоторое количество газа) и посмотреть (помылить) не идёт ли газ из клапана.(А при этой проверке,что бы меньше вонять газом,можно при работающем на газе моторе,снять провода с электромагнитного клапана,(который на магистрале)и дождаться пока движок заглохнет,тогда газа в трубке будет совсем немного)
    Если есть лишние 600-900р то можно и заменить магистральный клапан.
    Но,ломаться там нечему,вытряхнуть из отстойника порошок,который там собирается, продуть компрессором фильтр,или поставить новый,(если повезёт найти точно такой) ,протереть всё начисто,и всё.
    Перед заменой и чисткой газового оборудования,обязательно закрыть вентиль на расходной магистрали(на балоне,рядом с тонкой трубкой) и дать двигателю поработать на газе,пока он не заглохнет,и после этого можно повозится с машиной в своё удовольствие:thumbup:
    P.S. Блин, у нас на улице уже -26,пипец:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Ответ: Не держит обороты.

    Извиняюсь за каламбур в постах - намудрил...
    У нас температура упала до -12. Снег валит неимоверный...
    Последний пост правильный.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #36 Лёхан, 5 янв 2009
    Последнее редактирование: 7 янв 2009
    Ответ: Не держит обороты.

    Да клапан должен щёлкать.

    Колпачки порекомендую самарский "Резерв" для переднеприводных восьми клапанных вазов "применяются на девятках-десятках, с восьми клапанных моторах. Так и называются РЕЗЕРВ, производства Самара."
    Служит не сколько не хуже родных (если даже не лучше). Их хватит тысяч на 100-150, цена 110 рублей. Нужно восемь штук, какрас упаковка. Подходят один в один. Покупать в тазо лабазах.;-)
    Гидрики INA фотку коробки и упаковки самих гидриков и этикетку на блистерной упаковке (там все данные) прилагаю.:beer:(нужно 8 гидриков)
    З.Ы. За качество фоток извиняйте, с телефона щёлкал.
     

    Вложения:

    • DSC00125.JPG
      DSC00125.JPG
      Размер файла:
      214,4 КБ
      Просмотров:
      299
    • DSC00126.JPG
      DSC00126.JPG
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      268
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    Professor X похоже мы с тобой нафигачили в чужой теме не по существу,надо уходить попросив извинения.
    Может стоит тебе,новую создать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Ответ: Не держит обороты.

    Лёхан! Согласен с тобой! Автору темы приношу извинения!:beer:
    Никто не вмешался в дискуссию.
    Когда рылся в поиске обнаружил еще несколько машин с такими как у меня проблемами. Однако никто не отреагировал.

    Подобные темы уже были. Решения никто так и не нашел.
    Поетому Лёхан предлагаю данную дискуссию перевести в диалоговый вариант - личка или по мне лучше E-mail. Жду подтверждения.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: Не держит обороты.

    Лучше в личку,а то недельки через две,я в инете буду сидеть с телефона.(А пока свобода:rock: с компа и безлимитка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мамай

    Мамай Новичок

    15 ноя 2008
    33
    Ауди 100 С4 2.0 1991 двиг. ААЕ
    Ответ: Не держит обороты.

    Ну и как помогло, замена датчика?