Ответ: Audi Allroad а по-моему - интересный баян. Может кто использовал? - как ходят? на сколько точно встают? ведь все-таки при всех транспортных расходах выйдет в два раза минимум дешевле.
Ответ: Audi Allroad Надул вчера арнотовский баллон и натянул на него старую манжету от оригинального. Фотки: 1. ненадутый, резинка свободно болтается. 2. надутый, резинка плотно обхватила баллон, металлическая обойма свободно ходит в образовавшейся гильзе, зазор между обоймой амо и нижней частью старой манжеты примерно 5 мм: больное место, по-моему, надежно укрыто от пескоструя. 3. Работе складки ничего не мешает, пальцы нажимают на пыльник как раз в районе складки. Вобщем, громадный респектище дядьке под ником Ser с параллельного форума за столь простое и эффективное решение. Думаю, что на оригинальном баллоне старая манжета будет чувствовать себя еще лучше. Можно приступать к ходовым испытаниям.
Ответ: Audi Allroad Да, действительно, металлическое кольцо и на арнотовском баллоне со следами от пресса. Так это даже лучше, у нас в МАДИ есть великолепная мастерская с нежадными дядьками старой закалки, там и оснастку могут сделать и запрессовать тоже там можно. Осталось найти подходящий рукав. Размеры оригинального рукава: 109 мм - верхний посадочный диаметр. 87 мм - нижний посадочный диаметр. 307 мм - длина рукава. 2 мм - толщина стенки. Максимальное рабочее давление в переднем пневмоэлементе 9 бар, в заднем - 10,9 бар. Поищем подходящий рукав?
Ответ: Audi Allroad Диаметр надутого баллона - 120 мм: подвеска будет жесче, хотя, может со временем баллон растянется.
Ответ: Audi Allroad Не думаю, что баллон растянется на 20мм. Для поиска подходящих рукавов необходимо померить размеры заднего баллона. Необходимо поискать производителей рукавов высокого давления и попробовать заказать им рукава по нашим размерам.
Ответ: Audi Allroad daneli, между балоном и рукавом какую-нибудь смазку заливать будешь? Я думаю смазка нужна, но вот выше писали про силиконовую - не думаю, что ее на долго хватит, ИМХО - надо что-нибудь более густое, например литол.
Ответ: Audi Allroad Смазку заливать не буду, так как: 1. Чехол не герметичный: смазка нагреется и вытечет. 2. Мелкие частицы грязи все равно залетать будут и приклеиваться к смазке, это лишнее. 3. Свободной работе баллона чехол и так не мешает. 4. Хотя наружный слой манжеты выполнен из бензо-маслостойкой резины, все равно смазка на нем не айс.
Ответ: Audi Allroad daneli не могли бы Вы сделать фото следов от преса на запорном кольце новой подушки судя по следам на резине запресовка кольца производиться без нагрева или с незначительным нагревом до 100-150 градусов с применением смазки позволяющей металлу легко скользить по резине. По поводу пыльника, очень неплохо смотриться пыльник с Лексуса RX 350 с пневмой, по диаметру подойдёт точно а по высоте маловат но нарастить его можно в той части где баллон не работает на перегиб, Хотя пыльник не сильно увеличит пробег подушки, ресурс заложен при её разработке, слишком маленький радиус обкатки резины, и как результат появление раслоения корда и основы, утечка воздуха. Я не видел ни одной подушки с протёртым наружным неопреновым слоем, а вот раслоение и трещины это джентельменский набор наших подушек.
Ответ: Audi Allroad daneli , а как мне купить пару таких баллонов, я тоже буду искать к ним всякие чехлы и испытывать
Ответ: Audi Allroad Кольцо наверняка прессуется в холодную. Материалом кольца может быть нелигированная сталь с маленьким коэффициентом упругости или например бронза которая легко осаживается. Расслоения в месте перегиба идут за счет потери свойств резины в результате воздействия внешней среды, так что пыльник должен существенно продлить срок службы баллона. Подскажите пожалуйста, где можно глянуть на пыльник от Лексуса.
Ответ: Audi Allroad Эти баллоны мне покупал одноклубник olegtum, так что деталей я не знаю, но вроде достаточно кредитки и регистрации в системе paypal. Подушки он заказывал прямо от производителя, а мне дал номер почтового идентификатора, по которому я отслеживал историю пересылки и таможни. Между заказом и выдачей посылки прошло 7 недель.
Ответ: Audi Allroad Вот фото кольца со следами опрессовки. По поводу пыльника на лексус: закиньте, плз, номер детали.
Ответ: Audi Allroad Вот интересный документик с негарантийными неисправностями пневморессор, правда для грузачей, но все равно познавательно.
Ответ: Audi Allroad Материал кольца сталь разрезал сам, осаживаннием так кольцо не сожмёш были бы видны следы, по поводу воздействия внешней среды не спорю, но на грузовиках подушки аналогичной конструкции работающие в таки же условиях воздействия внешней среды но при значительно больших нагрузках, но ходят они по поллимона км поставив пыльник мы продлим срок службы подушек но к сожалению не на много. На пыльник от Лексуса смотрел на стоянке фото выложу в понедельник второй ноут в офисе. daneli спасибо за фото судя по ним все же осаживают avk1957 Вы оказались правы.Это хуже но думаю решаемо.
Ответ: Audi Allroad По поводу пыльника на лексус, похоже вот это, только действительно коротковат, надо живьем смотреть. Код детали 48924-48010, цена 17$ в экзисте.