Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано советуешь кваку покупать? а со светофора тапку в пол с есп тоже плохо будет? я думал есп не дает буксовать.. на типтронике не так классно как на мульте ездить )
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано вот м л я. А я ESP отключал(((( Мне теперь кажется что вроде слышен звук при медленной езде, как будто тикое металлическое лязганье.... вот попа -то. Хотя загонял сегодня на диагностику - комп ошибок не выдал. Боюсь он их просто и не видет, если они - повреждения механнические
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я ради любопытства на светофоре отключил ESP, ой ***...сразу включил обратно ))
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано а как мультитроник лучше ездит чем квака? я серьезно не знаю. Насчет буксования - я имел в виду типа буксовать на снегу,когда одно колесо крутится а второе стоит,при такой ситуации идут сильные удары на коробку, в момент потери/возврата сцепления с дорогой,сам неоднократно ощущал.Надо подумать,почему так.Видимо из-за того.что сцепление замкнуто.И коробки ломаются именно после этого.А со светофора колеса в букс- не страшно,там сцепление подбуксовывает.Плохо так постоянно делать-рвать с места,-на дизелях особенно,тоже коробка постепенно портится
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано странно, при чем тут буксование одного колеса? дифференциал уже не ставят в такие коробки? а антибукс типа его компенсирует?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано на мультике ВООБЩЕ не ощущаются переключения + макс.момент постоянно. по сути, мульт если бы не предел нагрузки и надежность идеальная коробка как мне кажется...идеальная передача, в то время как на том же типе их всего 7(или сколько там).... про светофор не понял. Сначала пишите что не страшно, а потом плохо так делать. можете пояснить? -- как сайт?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый вечер.С Рождеством!!!!Такая проблема: Машина А4 2001 г.в. 2,4 BDV мультитроник, на морозе не включается режим "D" и загорается красным табло переключения передач.Через некотрое время, прогрева машины,все включается и работает,но такое ощущение,что селектор не до конца доходит при перевелении его в режим D.в одном сервисе(после диагностики) сказали-ремонт блока, в другом его замена.Сегодня поставил машину в теплый гараж,если завтра все включится с первого раза, то может быть дело в масле????последний раз менялось в 84000(по чекам.машину не давно купил)сейчас 126000.Помогите дельным советом.СПАСИБО
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Во-первых,масло не причем.Надо посмотреть ошибки по блоку,но скорее всего у вас ошибка по F189 вторичная,а причина почему механически селектор не доходит до В не ясно.Надо машину смотреть.Звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я не являюсь поклонником мультитроника,и действительно не вижу реальных преимуществ в нем.У меня никогда не было долго машины с мультом, а на кватре я уже 11 лет езжу.Не вижу никаких недостатков.Что там чувствуется переключение? Я чего-то не чувствую. Принцип действия вариатора теоретически близок к идеалу,но реализация страдает и видимо не будет идеальной.Другое дело,что производство такой коробки проще и дешевле.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если спокойно ездить то на типе не будут чувствоваться переключения, а если тапка в пол то будет, не сильно но будет. Дмитрий я безусловно доверяю Вам, и учту при след. выборе авто тип коробке и лишний раз задумаюсь. еще интересный факт. разгон на мешалке и мульте одинаковый, а вот на типе и мешалке разный...на 0.4с (сегодня антифриз смотрели в сервисе, на глаз нашли только старые подтеки, да и то не ясно откуда они...будем ждать опрессовку)
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Надоело безделье в праздники, вот составил сводную таблицу по всем коробкам мультитроник, давно собирался.Надеюсь кроме меня кому -нибудь пригодится http://multitronic-club.ru/articles/data/
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Уважаемый Дмитрий,помогите советом! Исходная информация:А6,2004 год(новый кузов),3 литра,BBJ ;мультитроник; WAUZZZ4F35N021030. Ситуация стандартная для обсуждения в этой ветке-подозрение на п-ц блока управления( Но,есть нюансы.Итак,никаких дёрганий,рывков-всё в идеале.Но,при этом иногда на паркинге загорается пиктограмма EPC,если не ошибаюсь,что призывает проверить двигатель.При этом селектор блокируется,машина не заводится.С помощью отвёртки,сняв пепельницу,принудительно разблокирую ручку,и начинаю её юзать.Так до тех пор,пока не станет без принуждения перемещаться из паркинга.В этот момент завожу.Через какое то время жёлтая пиктограмма EPC гаснет,и машина работает без проблем.Пол дня можно забыть об этих неприятностях.Через какое то время всё повторяется.На диагностике указали на ф125.Может быть причиной некорректный сигнал с эл. блока зажигания?Плохого контакта?Если в какой то момент совсем откажется заводится,есть ли метод обмануть бу,и завести машину? Или,не париться,и заказывать панихиду по всему блоку управления? Спасибо за ответ! С уважением,Александр.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Все стандартно, 2часа 15000р, звоните. Если у вас коробка HHA ,есть новый блок- 23000 с работой
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Информация радует А тут почему пусто? http://multitronic-club.ru/articles/common/ P.S. Дим, спасибо ещё раз за блок! Вчера вечером проверял. Почти час работала в режиме Р, ошибки нет
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий,спасибо за ответ! Ещё в догонку-при замене БУ обязательно менять масло? Я менял планово у официалов вместе с фильтром 15-20 тыс.км. назад.Слить,и его же залить-не вариант?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ну и я со своим глюком спрошу - Вышла такая ситуация: На улице -11 градусов первые дни морозов. Завожу машину, проходит минуты четыре перевожу в "D", двигатель глохнет. При второй попытке включения "D" обороты упали сильно но машина не заглохла. Т.Е. двигатель с первого раза как бы не смог вариатор прокрутить даже?! Понимаю что грел мало, реально менее 5-ти минут. Почему мало грел - во первых это были первые дни морозов и я не привык еще по долгу прогреваться, а во вторых глюк есть такой у этих машин (А4 8Е 1.8Т в частности) у них на морозе прогревочные обороты выше 900-1000 не поднимаются :-(. . Т.Е. вышло что 3-4 минуты при оборотах 900-1000 прогрева было. В последующие дни грел машину подольше при включении ДРАЙВ провальчик в оборотах небольшой есть, появляется небольшая дополнинельная вибрация на х.х. (проходит через пару минут). Короче чувствуется что подключаемый девайс в виде вариатора будучи все еще холодным крутится туговато Все штатно? Действительно мало грел мотор и масло в коробке подогреться не успело? Или не должна была заглохнуть?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано по идее, современный движок достаточно трудно заглушить, даже если взять ваговский... наверно тут вообще туговато на валу было!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано пишу по-новой ,когда время есть, медленно получается