Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Победить жор можно,но для этого мало просто здесь общаться.Нужно действовать и экспериментировать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А что, из шланга от картера тоже масло шло? У моего подопечного шланг сухой. Там ведь солидное расширение, где скорость газов уменьшается и происходит отделение масла и стекание по стенкам. Что ниже не знаю, где-то читал и про маслянный затвор, чтоб масло опять не поднимало газами, но не уверен, что это на Ауди. Мочалки-то из чего?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ОФФ. Сегодня на три колеса вечером меня посадили. Подозреваю дело вот в чём. Приехал в 8:30 в офис, поставил авто, как обычно, вдоль бордюра (паребрика для Питерцев) справа. Слева, тоже вдоль бордюра, стоит еще один авто и может свободно выехать. Между нами было расстояние, в ширину авто и достаточное для прохода пешеходов и даже проезда легкового автомобиля. Проезд не сквозной, т.е. в принципе можно проехать между нашими машинами и встать дальше вдоль бордюров, что и делают некоторые, если имеется место (я не делаю, потому что придвижу то, что описываю далее). Дорожка вроде чистая, дворнику не мешал, тем более, что машин вокруг достаточно много и не я один паркуюсь в этом дворе. Выхожу, нипели на крыше (дай Бог здоровья тебе, мой ненавистник), "сидит" на трёх клёсах. Колпаки, судя по затертости грязи на них, даже не поленились снять и потом опять надеть. Слева от меня стоит уже другой автомобиль весьма вольяжно и проезд между нами уже затруднен. Передо мной, уже как бы заперт, стоит видимо "потерпевший" от моего "распиз...тва". Очень расстроился, т.к. вроде бы не виноват, а качать колёса пришлось, обидно.... Если кто-то из нас так лечит, пожалуйста, прикинте ситуацию, как могло всё случиться и спускайте колеса (а лучше не спускайте.............................................., а бейте все стёкла и прыгайте на крыше) тем, кто реально не мониторит ситуацию на парковке вокруг себя и оставляйте визитки на своих окнах.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так , сдали анкеты только 7 человек . Хде остальные ? Интересно сколько нас будет ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не дай бог застану кого-нибудь возле своей машины.Как-то раз мой тазик хотели эвакуировать,так я подошё к эвакуаторщику сзади,и как дал ему пендаля,чтоб не баловал больше.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я в общем-то так и думал. но фото смутило, прям как леска. Они что, уже успел обрости?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Откуда эти трафареты ? На Альте не вижу одной из 4 дырок около горловины. На AWA дырки , про которые спрашиваешь - это дырки для маслоотделителей. Посмотри в ССП , их видно . Что-то не верится , что немцы начав выпускать АЛТ в 2001 году , затем в 2002 - AWA , заметили что на АЛТ плохо с ВКГ и решили эту проблему на AWA . Зачем тогда до 2007 года на АЛТ ничего не изменили ? Из-за лени ? Что-то здесь не так .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 До этого я уже ставил мочалку,но только в отверстие на клапанной крышке.За 2000 км мочалка почернела,но не забилась.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По моей теории (я раньше писал ) - постепенного поступления через ВКГ масла и действия его на МСК - в плане залегания , можно предположить что виновата ГБЦ , с её ВКГ. После замены колец , что может и дало какой-то + эффект на расход масла , масло всё же жрёт. ГБЦ тоже перебиралась , но мимо. Жрёт и после полной замены всех шлангов и клапанов ВКГ. Если отбросить , что виновата ВКГ , то что ещё может быть причиной жора ? Грязь и отложения , я не хочу учитывать . Что за процесс может происходить в движке , сначала постепенно , а потом быстро растёт ? Может быть у нас вырос уровень вакуума за дросселем и из-за него высасывает весь маслянный туман так , что масло не успевает отделиться ? Что скажете ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тогда разберитесь, откуда там вакуум и по какой причине и как он может меняться.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На мой взгляд, самое неизведанное в этом двигателе это ГБЦ. Эксперименты с вакуумом показывают, что видимо не всё расходуемое масло летит через ВКГ. Ну как-то направляющие клапанов всё-таки смущают. Синдромы указывают именно на колпачково-втулочный расход. Масло с полости ГБЦ стекает медленно, что подтверждается тем, что уровень на щупе восстанавливается не сразу, вопрос: мы с нашим двигателем в этом одиноки? Идем дальше. Можно предположить, что сальник клапана постоянно находится в объёме масла (погружён в масло) и испытывает постоянное давление. Холостой ход - дроссель открыт (условно) основное разряжение снимается за счет соединения с атмосферным через систему впуска. При прикрытии дроселя между втулкой и клапаном разряжение увеличивается и масло засасывается под сальник клапана вдобавок гонимое верхним слоем. Гипотетически сальник клапана может быть слишком сильно посажен в голове блока или слишком велик уровень масла, неуспевшего стечь в поддон. Нарастание расхода после переборки может оправдываться тем, что колпачки поначалу новые (наверно раз уж меняешь кольца, то и колпачки полюбому махнуть надо) и по ходу притирки получается вышеописанный эффект. М.б. наладить полноценный слив, уменьшить уровень масла в ГБЦ и...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У нас был же такой эксперимент , с рассверливанием тройника , что вроде дало уменьшение расхода , но отразилось на работе вакуумного усилителя тормозов . Если рассверлить тройник , то уменьшиться уровень вакуума в магистрали и меньше втягивает ВКГ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я тройник, тот выход который соединен с бочонком, давно уже закупорил. т.о. снял лишнее разряжение в картере. Вдобавок я довольно долго ездил с "пустым" бочонком, который стравливал давление столько, сколько нужно и м.б. создавал вакуум в картере. Так что оба варианта проверены.