Вобщем начала происходить такая хрень...пропадает наддув, причём переодически и на 6-ой передаче. Пробадает не совсем а гдето до 0,4бар. Можно отпустить газ, потом нажать и ощущаешь нормальный подхват, а может лишь тухлый отзыв в 0,4 бара. Раньше не парило, но сейчас происходит постоянно. Ношусь по городу-проблем нет. 1,5 бар в пике и сдувается до 1 по мере роста оборотов. Стоит выехать на трассу, включить 6-ю (первое время всё ок), и вдруг нажимаешь на газ и чувствуешь сначала подхват потом оп, и как будто лошадей вдвое урезали. Голову уже сломал себе. Задавайте наводящие вопросы если дебильно обьянил.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Дырка ,дырявый клапан какой то . Надо ВАГать, логи снимать ...
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Какая может быть дырка? Типа то есть то нет? Мистическая дырень. С клапаном могу ещё согласится, тоько вот какие изн них могут влиять так сильно? Весгейта и байпасы. Байпас 100% исключаем-они исправны(forge). А вот что может быть с клапанами весгейта????? Ведь по теории в спокойном состоянии он закрыт...и если вакумничек дырявый то он не будет открываться и наддув не может из за этого уменьшится. Товарисчи у кого ещё есть идеи?
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help "1,5 бар в пике " Это фактическое давление по манометру? Или показание VAG-COMа?
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help по манометру. Редко бывает 1,7-тогда вобще машина летит и при переключении передачи хлопок в глушитель. Машина судя по всему с чипом. Как пишет бывший хозяин в ней 330 сил. Турбы стоковые,но новые. Манометр множет врать но не думаю что намного.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Ошибка по передуву записалась бы . Надо ее ВАГать ,так не угадаешь что к чему.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Давление наддува пропадает в любой момент (может даже если катишься 120 на нетралке а потом продолжаешь движение), но почему то почти всегда на 6-ой.Перезапуск ни к чему не приводит, появляется наддув так же как и пропадае-внезапно. После падения давления машина ведёт себя тупо как атмосферная. Не дёргается, не вибрирует, тупо не едет как должна.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Сразу прошу прощения за дурацкий вопрос. Если есть чип Вагком всёравно может прочитать ошибки?
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Если там ее мозх стоит, а не мегасквирт какой-нибудь, то да.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help а почему только по трассе? Хрень какая то. И откуда он взялся если раньше небыло...
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help и ещё чаще бывает едешь-нажимаеш-0,4. Быстро отпускаешь газ и сразу нажимаешь может сразу дунуть 1,5, а может раза с 6 таких монипуляций, а может и вобще не дунуть и появится наддув самопроизвольно.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Тему создал для того чтоб понять мало ли кто с такой ерундой встречался. То что мне может помочь Вагком я догадывался, только у меня его нету
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Это самое точное определение нашей работы из всех, что я видел!
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Насчет VAG_COMa -понятно ,но меня интересует не это... Если 1.5 бар фактическое давление наддува (с учетом давления атмосферы) ,то интересует следующее "Какие форсунки (номер если оригинал)стоят на машине?" Интерес связан с ожидаемым ресурсом мотора....
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Тут помогут бесплатно http://vagcom.yorest.ru/
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help "О форсах как-то никто не задумывался." В связи с ЭТОЙ проблемой и не надо ... Но имея такой наддув и штатные форсунки можно получить очень большую проблему ,поскольку производительность форсунки при таком форсировании мотора никаким чип -тюнингом не увеличишь , а эксплуатация на обедненной смеси приводит к весьма неприятным последствиям...
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Ded да это так ,но би-турбо очень специфичный и "зажатый" мотор и "легкое" вмешательство редко приемлет.. Сейчас готовлю отдельную тему про "установочный турбокомлект " с фото , эмоции ,конечно, через край...