впускной коллектор на 2,2 turbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BahoSSS, 29 янв 2009.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: Ответ: впускной коллектор на 2,2 turbo

    Малыми затратами вряд ли получится. Хорошее решение-перенести вход дросселя ближе к первому цилиндру. Тогда он наполняется лучше. Получается почти полная равномерность. Собственно так уже делают достаточно давно (фото). Единственный недостаток против вагнера и иже с ними будет процентов на 15 меньшая пропускная способность.
     

    Вложения:

    • SQengine.jpg
      SQengine.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      420
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    есть ли фото с другого ракурса ? ( с обратной стороны)....

    цифры на коллекторе ааэна - это "количество воздуха" ? меньше -значит хуже...

    а может достаточно "развернуть" угол входа дроссельной заслонки?

    если ресивер разрезать вдоль и увеличить толщину и значит объём .....это лучше? заодно развернув заслонку...
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #63 Скиталец, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    есть несколько основных моментов при постройке впускных коллектров под турбу.
    1. объем ресивера. чем больше дуете , тем он должен быть больше. примерная формула -объем двигателя умножаем на бары.
    т.е хотите дуть 2 бара , на 2.2 л ресивер должен быть минимум 4.4 литра.
    рекордные машины имеют по 7-8 литров., соответственно и растет турболаг.
    родной 3В ресивер для сравнения имеет 3.7 литра, AAN 4.4литра.
    2. кофигурация раннеров. для равномерного крутящего момента и желательно с низших оборотов, длинные и узкие. для результата надо иметь короткие и широкие с трубками вентури на входе. На рекордных моторах раннеры имеют внутренний диаметр 45мм и длину в районе 100мм.
    делают еще и индивидуальные дросселя.
    3. геометрия ресивера и входа для равномерности наполняемости. если вход сбоку для равномерного наполнения площадь поперечного сечения на уровне входа в раннеры допустим при 2 барах должна отличаться на 15 %.
    делается еще вариант с двумя резервуарами ресивера
    если место позволяет делается вход по центру.тогда проще добиться равномерности на разных бустах
    вот несколько правильных коллекторов
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #64 dimo61, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    чертежик принципиальный такого ранера с "вентури" есть ? если ааэн коллектор разрезать-увеличивать ,появится доступ ко входу ранеров ....
     
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    ждал поста от Николая. Отлично всё расписал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    [​IMG]
    По просьбам трудящихся)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    И ничего в этом полезного нет от слова совсем. Ибо с полностью открытым дросселем, где и достигается целевой наддув объём ресивера не имеет значения, т.к дроссель не оказывает влияния и объём задросселя равен сумме объёмов ресивера и всех пайпов вместе с интеркулером. Именно поэтому ставить 8л ресиверы - явная глупость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Докажи обратное на заводском ресивере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    неравномерность наполнения никоим боком не относится к увеличению объёма ресивера. С открытым дросселем объем ресивера не имеет значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Теоретики были есть и будут.
    Докажи на практике свои догадки.


    Лично я знаю что ,как и где изменяется от обьема ресивера по цилиндрам на загруженном 42м гаррете и 9000оборотах.
    Не говоря про настройку лаунча и шифтката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    #71 gtrance, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    ты упрямо не хочешь читать что тебе пишут. я пишу ещё раз и по-русски - вопрос поцилиндрового наполнения - это один вопрос, а объём ресивера - ЭТО ВТОРОЙ ВОПРОС. Я говорю лишь о втором вопросе. Зачем ты приплетаешь цилиндровое наполнение? Его можно сделать одинаковым ВООБЩЕ без ресивера. у некоторых лансеров так и сделано, ресивера нет ВООБЩЕ.
    Лаунч с шифткатом то причем тут? Я их в 2012 году настраивал на вемсе, дальше то что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #72 Скиталец, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    Ох уж эти теоретики.

    Ни один толковый настройщик , у которого есть понимание процессов,такой ерунды писать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    давай твоим же методом - докажи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #74 Скиталец, 7 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    Это моя подкапотка одной из моих машин трехлетней давности. Люди попросили выложить фото,я выложил.
    Эта машина была в течении полугода самой быстрой в мире стритовой ауди.

    На сегодняшний день в мире не более пяти девятисекундных стритовых ауди. И еще меньше на синхронизаторной коробке и дот резине.

    Что мне доказывать? Или рассказывать теоретикам что и как от чего зависит и работает?
    Теоретики и так все знают. Думаю что рассказывать им что то бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Причем тут твоя подкапотка!? Причем тут резина и кпп? в мире есть куча более быстрых машин без ресивера в 8л. Мы же про ресивер, а не про твою ауди и подкапотку. Ты чего с темы съезжаешь-то? С открытым дросселем объём ресивера становится неважен. хонды перестают ехать с полным дросселем если резонаторы во впуске выкинуты, а резонаторы эти сильно дальше от ресивера стоят нежели дроссель. Примеров масса, только ты все время то в лаунч съезжаешь, то в свою подкапотку. И у тебя в подкапотке ресивера в 8л не видно вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Хватит нести ерунду.
    Возьми да сделай.
    Теоретиков вагон да маленькая тележка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    вот сам и не неси. понапридумывают бредней.. А сам показывает коллектор весьма небольших размеров. все давно сделано до тебя.
    Коллектора на джейзетах стоковый вообще мелкий, 500лс легко, на 1000лс - поболее, но по факту - не больше 2л бутылки.
    Я что-то не вижу 8л ресиверов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    То что ты чего то не видишь или не понимаешь это исключительно твои проблемы.
    Хочешь что то сказать -покажи на деле.
    Пока только забавная болтовня ни о чем , и jz в фантазиях прикрученные в ваг изолентой. При этом не способность отремонтировать простой мотор, а рассуждения о 1000л.с.

    Теоретики такие забавные)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    так куча машин ездиет со вполне небольшими ресиверами. все уже сделано до тебя. причем давно. Остальные свои фантазии - оставь при себе. Тебе следует научиться отличать неспособность от нежелания, у тебя с этим проблемы. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Ну и покажи что ты сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...