Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual


    Очень интересно !
    Как немцы смогли , за не полный год , определить недостатки в АЛТ и потом исправить его в AWA ? Зачем тогда АЛТ выпускать дальше ? Не логично , да и не похоже это на немцев .
    Да и по изменённому клапану на крышке и , может даже и крышке (если уж букву изменили ) , видно , что спохватились они только в 2005 году. По изменённому клапану , не вооружённым взглядом , видно , что изменения ввели не просто так , а чтобы снизить поступление масла в воздуховод до дросселя и в вакуумный шланг за дросселем и также обеспечить лучшее стекание поступающего масла снизу картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    По-видимому , это штамп письма . Только меняется код двигателя и пара предложений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Народ , нам надо архив ветки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Я думаю,что версия насчёт геометрии блока цилиндров,а также недостаточной его жёсткости безосновательна.Не забывайте,что наш мотор раскручивается до 6800 об/мин.Если бы блок гулял или геометрия ЦПГ была неудачной,то мотор бы заклинил.К тому же есть АЛТ,которые не жрут масла. Лично я думаю,что виной всему неудачный компромисс между ЦПГ и ВКГ. Классический вариант-верхи не хотят,а низы не могут. ЦПГ пропускает слишком много газов в картер из-за тоненьких компрессионных колец. Да и маслосъёмным кольцам это мешает работать. Наглядный тому пример-мой мотор.Установка других маслосъёмных колец в 10 раз снизила расход масла. Но установить ещё и компрессионные кольца другого типа не получится-нет достаточно места на поршне.Велик риск его разрушения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    перевод письма ориентировочно будет готов к субботе
     
  6. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Глубокоуважаемые коллеги!!!

    Я же Вам писал давным-давно,что у меня есть знакомый из представительства "АУДИ".Он устроил мне разговор с их мотористом. Тот сказал,что вылечить жор на АЛТ может лишь замена блока цилиндров.при этом расход всё равно будет около 2л на 10000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а почему не сказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Я писал об этом где-то в середине.Но если честно,то я подумал,что он просто не разбирается.Теперь я понял,что он не шутит. Согласитесь,ведь есть же ещё одна немецкая марка"БМВ",моторы которых отличаются не только высокой литровой мощностью,но и расходом масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Дык, ещё одна немецкая фирма MB, она тоже не замечена в экономии масла...
    Но тому есть объяснения - учатся они в одних колледжах, и ещё у них есть объединение мотористов германии... так что идеи одни и те же, а там - кто на чём съэкономил :rofl: бу-го-га!
     
  10. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    #8190 gaec004, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    Гы-гы-гы,бу-го-га,бе-бе-бе и ме-ме-ме. Всё расно масло жрёт.От нашего смеха жёр не прекращается. Короче.Есть кто смелый. Давайте скинемся и сделаем этому человеку с мотором вот что: поставим другие маслосъёмные кольца.одному дорого,но лично я готов тысяч 5-6 пожертвовать на это дело.Делать будем там же,где и мне делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    другие это какие?
    у меня к твоим мастерам доверия нет, не знаю как у других
     
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    #8192 Valecha, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009

    Вложения:

    • Образец.gif
      Образец.gif
      Размер файла:
      173,3 КБ
      Просмотров:
      102
    • AUDI2.doc
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    скажите мне куда тыкать и чево писать - хочу поучаствовать в акции!
    надо задолбать этих фашистов жалобами - причем одновременно!!! имхо это важный фактор!

    ps - я ни бумбум по немецки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grom&ko

    Grom&ko Новичок

    5 фев 2009
    5
    Audi A4 2.0 ALT 01г.
    Привет! Стал счастливым обладателем авто летом. Жаль не наткнулся на этот форум раньше. Наверно брать бы не стал. Пробег 100000 км. По инфо от предыдушего владельца машинка масло не кушала. Ну по крайней мере не более 1 л от на 10000т.км. Врать ему смысла нет. Родственничег;-). Перед продажей сделал ТО + промывку инжектора. Продал и понеслось. Лампа ч/з каждые 100 км. И жор 1л на 1000км. Месяц назад сделал раскоксовку. Не помогло. Езжу в основном по городу. Тут заезжал в один сервис посоветовали заменить или почистить штуковину под названием перепускной масляный клапан ну и всю ВКГ заодно. Он хотя и электрический и ошибок по компу не выдает говорят мог заср****ся. Причем сигнал от лампы говорят этим и обусловлен. Что думаете?
     
  15. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    я там поставил нас как группу. Ваня, тебе и карты в руки. Ты у нас самый грамотный, а я в части переводов подсоблю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #8196 Andron_AU, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    В письме (обращении) необходимо указать (причем аккуратно):
    1. На крайне низкий уровень технической подготовленности работников Ауди-центров и их отношение к клиентам. после того, как уговорили купить машину.
    2. Обязательно отметить, что все возможные и невозможные меры по данной теме были приняты (т.е. возможности исчерпаны и мы обращаемся к ним, как в Европейский суд, т.е. последнюю инстанцию, 8.5 лет не беспокоили по "мелочам").

    3. И еще поставить в известность, что вместо чтоб пойти помыться, уколоться и ... вообщем мы Вам ..., а в конце все по чину дата, подпись (нам не все равно) и если Вы не отзоветесь мы напишим в СПОРТЛОТО!

    P.S. Выделенным обязательно.
     
  17. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    дас ист фантастишь!
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Привет!
    Расход масла у вас обычный - верхняя граница. Скорее всего, после ряда мероприятий, типа ревизии ВКГ, ревизии утечек вакуума, выбора качественного масла, ваш расход снизиться до "типичного" для АЛТ - 0,5/1ткм.
    Если у родственничка действительно расхода масла не было, то я бы советовал вам узнать у родственничка всё:
    - какой бензин и где брал
    - как ездил: медленно/быстро, сколько оборотов крутил мотор
    - где ездил: город/трасса
    - какая была средняя продолжительность поездки
    - какое масло лил
    - и вообще всё, что только может касаться "как именно эксплуатировался автомобиль"
    Можно и нам рассказать потом :)

    Лампа.
    Да, после открытия капота датчик уровня калибруется в течении 100км и если при этом некий "средний дифференциал уровня масла" падает ниже определённой границы - он срабатывает. Можно открыть капот на 25 секунд и он сброситься. Но датчик не врёт - действительно мотор живёт на низком уровне масла.

    Клапан.
    Электрический масляный клапан я знаю там один - сзади мотора сверху - это регулятор фаз распредвалов. К теме расхода масла/лампе отношения не имеет.
    Если вы про другой клапан - проясните, пожалуйста...

    В целом, проверенного метода лечения проблемы пока нет. Пытаемся... хотя меняли уже почти всё и пробовали лить почти всё.
     
  19. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    думаю, что надо поменять и рассказать пацанам о результате :rock:
     
  20. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Gosя привет!
    По моему его мастера имели ввиду перепускной клапан на корпусе масленного насоса (в нашей ветке мельком его задевали, речь шла о его влиянии на давление масла, машинка А6, но с нашим движком ALT)...
    Grom&ko и тебе привет!
    Лучше узнай по подробнее о каком клапане речь.