Усилие для поворачивания колёс на месте, когда авто не движется, гораздо выше, чем когда авто движется. Я заранее отбрасываю влияние ГУРа (допустим, что авто им не укомплектовано) и беру равные условия. Ступичные и ШРУСы могут щёлкать из-за износа, причём ступичные не всегда при этом гудят. И ещё ремарка. Щёлкать (звонкий, чёткий, металлический щелчок) может только металл по металлу, что как раз характерно для ступичных и ШРУСов. Все сайленты, наконечники и т.п. обычно глухо стучат, т.к. там происходит контакт металл по пластику или металл по резине.
Мне кажется пружина не стала на место. Она должна плотно , без зазоров упираться в посадочные места на чашках аммортизатора. Зазор 3-5 мм и уже получается при повороте такой звук- бдзыньььь.
Кстати по теме- У меня если смотреть снизу-сзади, то правый задний сайлентблок подрамника выглядит продавленным вниз, а левый наоборот вверх. Попробовал подложить резиновое колечко под правый, стало тише. Я так понимаю, что это из-за того, что двигатель смещен вправо и весь его вес приходится на правую сторону. Не из-за этого ли все наши беды ? Хотелось бы услышать владельцев машин с мотором 2,6 2,8. Там нагрузки на подрамник другие. Ждемс...
YoYon4ik Аналогичная проблема - только это скорее не щелчок, а именно бздынь. Слышно при повороте руля в положениях близких к крайним на месте или при маневрах на небольшрой скорости (например парковке задом). Грешу на пружины, но разбирать снова подвеску ой как неохота...
а разбирать и не надо. достаточно одеть съемники на пружину и поднять ее на домкрат. пружину уже можно будет прокрутить руками.
ступичные новые, шрусы новые. И не понимаю как может звонко щелкнуть ШРУС когда он весь в смазке. Грешил на опорники, но когда и их поменял, то проблема осталась. Единственный вариант - это износившиеся либо пружины, либо чашки пружин, но когда менял опорники, вроде вставало все без зазоров. При экспериментальном поиске щелчка на месте при повороте руля, уж очень отдавало в пружину...
Если у тебя двиатель касается подрамника, смотри опоры двигателя, вожможно они продавлены, или как правильно выразиться... Короче не должен движек "лежать" на подрамнике.
Andr2007 специально для тебя,как и обещал. Для остальных,это дополнение к резинкам от фильтров.(а именно тем,кому установка колец от фильтров не помогла) А также просьба к китайцам -УВАЖАЕМЫЕ КИТАЙЦЫ,НУ НАУЧИТЕСЬ ЖЕ НАКОНЕЦ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ОПОРНИКИ. Маленькое уточнение. Если кому то весь это колхоз не помог избавиться от мозговытаскивающего стучка,ищите проблему в другом месте ,опорники можете оставить в покое.
Лёхан , я так понимаю на фото опорник изображён вместе с верхней крышкой , что стоит сверху на стакане стойки ?
у тебя богатая фантазия. На последней фотке опорник перевёрнут и в нём нет подшипника,снят чтоб добавить смазки.
Если бог здоровьем не обидел,то на поддомкраченой машине пружину запросто подвинешь до упора на нижней чашке,безовсяких стяжек ,просто руками.( проверено)