Точно не мерил, около 600 с оттормаживанием...может 650...может 700...может 580...вообщем может кто поточнее моего скажет.
хз у меня тоже шлифует,кидает итд итп))) мне с ходу неудобно ехать по одной причине: не работает тахометр вообще и раньше переключался по спидлометру,в пятницу переключался на ощупь вообще без приборов)))
Я замерял расстояния с Ваней Hmm на смотре. При заезде "вниз": Между светофоров от стоп-линии до стоп-линии 778 метров. 402 метра это 3-4 столба от конца площадки (разворота посередине) где мы все собираемся. Примерно там где бмв и ауди разбились летом, где один дерево завалил, а другой - столб.
ваще стрёмно вниз заезжать - овоща поворачивающие на наш разворот почемуто ацки тупят. самое обидное, если б тока обычные автомобилисты - так ведь и те кто в теме и знают что со светофора поедут авто быстрые и к нашему развороту уже будет приличная скорость - так всё равно тупят итд... хотя при заездах снизу в эту субботу один чорт на субе выруливая с нашего разворота, чуть не собрал ниссана и кадди
С места ни разу не стартовал и не замерял. как говорят на тюнингэво "8-ка сток -14.2 ; буст + выхлоп 13.1; буст+выхлоп+ чип- 12.8", "ево 8 стэйдж 2 едет в районе 12,5-+0,2 с". стэйдж2 это выхлоп от турбины, насос, валы, форсунки и где-то 1,5 бар. ну думаю 13 я должен ехать.
оффтоп: я так понял,у вас вообще турба неовощная ниразу и возможность недуть дохера как в ауди дают право её не менять достаточно долго(в плане тюнинга)?
Это сток турбы все они на основе турбины TD05HR с холодной частью 16G6: 8я турба (маленькая горячая улитка 9,8т) самый макс 360 сил. 8я турба (большая горячая улитка 10,5т) (эво 8 MR) макс 380 сил. 9я турба (большая горячая часть 10,5т + большая холодная часть 16G6C) стоковый подхват и лаг но способна на 400 сил. Есть ещё вариации типа 6TME и 9RS, с титановыми турбинами и магниевыми компрессорами, раскручиваются быстрее, лаг меньше, но не любят высоких температур и высокого давления. Тимурчик в своё время убил такую новую за неделю или две на задраном бусте. Но для спринтов и города они супер. А это самый распространённый несток, который можно спутать со стоковой 9й турбой внешне: фп вайт - поинтереснее (чуть доработанная 9я турба) 420-430 сил. редко ставят, обычно сразу --> фп грин - уже доступное всем зло, 450 сил. фп рэд - совсем зло, под 500 сил. Ещё есть TD06-20G. Больше турбина больше компрессор больше моща. Грубо - это на одной полке с ФП грин\рэд, только от Грэдди. Лично у меня 8я маленькая потому что сток европеец.
Во блин у вас там жесть какая-то , перекрывать трассу надо при заездах.У нас участок метров 800 где-то и его перекрывают чтоб олени всякие не выезжали.
Договорились. Только погода нужна, если 27-28 будет сухо, то на смотре вечерком. Какая у тебя тележка? У меня ГСК цвета "Алюминиевое ведро" и номер 300.
Чё пристали к Олегу?!...Олега просто тусит и усё...каждому свое. ...и комментирует, и дает советы, мануалом делится, статьи нам умные выкладывает, з/части помогает закпить по хорошей цене...но не гоняется, потому что не гоняется...ну, вот так вот.