Заморочился на двигателе АМВ, 2002 гв, А4Т, Q , на палке заменить турбину. ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЙЛУСТА, КТО ЭТО РЕАЛЬНО ДЕЛАЛ или !!!! Пока только один человек посоветовал СТАВИТЬ ЕЕ и без замены фарсунок отвезти в ПИТ ЛЕЙН для ПРАВЕЛЬНОГО ЧИП тюнинга для ТАКОГО варианта. Остальные рисуют не радужное будущее связанное или с дорогими настройками и не 100% гарантии что все получится именно так как хочется. Есть ссылка по замене К03 на К04 - 15, все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО И В КАРТИНКАХ.... 2 вариант поставить новую К03 и сделать просто чип у Paradox
форсунки менятьнадо и обязательно. а по существу, поднимай темы 1-2 недельной давности, вся информация есть и на многие вопросы ответы найдёшь.
интересно... а k04-15 есть заводское изделие или опять же кастом гибрид? то есть есть ли возможность по каталожному номеру прикупить, допустим, в экзисте такую турбину?
я в курсе. а вот о чем я не в курсе - есть ли такая турба в свободной продаже. грубо говоря, интересен следующий момент - возможно ли отдельно от кита приобрести сабжевый девайс.
Спасибо! Если не трудно обьясните 2 фразы? 1)ките АПР Стайдж 2 - КИТ ЭТО САЙТ??? 2)сабжевый девайс ????? В свою очередь о К04-15.... Она не существует по Экзисту, она итог установки в корпус стандартной турбины К03( ккк53039880029 итд и тп 03 ей серии, которая есть в экзисте)катридж 53049880015. Делают это специалисты занимающиеся турбинами, здесь на сайте это делает ittle TOXA. Цена такой гибридной турбины, собранной на основе НОВОЙ К03 с НОВЫМ катриджем 25 000 руб, цена же новой К 03 то же 25 000 руб. Вот и ЗАМАНУХА при замене старой турбины!!!!!! Я звонил ОЧЕНЬ хорошему програмисту , обсуждая ГИБРИДНУЮ турбину и проблеммы с ней, он сказал что 50/50 эти турбины работают, повидимому разные сборки у разных людей имеют и разные результаты. Менять форсунки он сказал придется 100%. Прихожу к выводу что для меня это слишком СЛОЖНО и начну пожалуй просто с покупки СТАНДАРТНОЙ НОВОЙ турбины и ЧИП тюнинга у Paradox!!!!
Парни Таких турб я половине АК напродавал как мне кажется. Гибридоводы - поделитесь впечатлениями пож-та
к04 компрессор не влезет в к03 вход турбины его придется полностью спилить. я предпочитаю следущее хол улитка рс4(левой турбины) катридж к04 тт225 или рс6 для него правдо точить и горячюю улитку придется гор улитка к03-29 далее можно просто чип 190-200 сил или форсунки и 215 сил или форсунки второй кулер индивидуальная настройка 245 сил
я чипанул по моему в сентябре 08г. уже хочу большего посмотрим на сколько тебя хватит чё тут сложного? или просто денег нет, это другой вопрос. а поставишь новую к03, через год захочеш гибрид, жалко будет к03 почти новую снимать
т.е. на гибриде после чипа выходят те же 200 сил, что и на к03+чип? почему? а на рубеж 280-300 можно выйти, не вынимая двигатель из авто для замены валов там всяких да шатунов? и по бюджету не подскажешь почём это всё. за настройку, как я где-то почитал, ты 10 тр. возьмёшь?
Пугает удаленность от столицы. Если что то непойдет и возникнут проблеммы-рывки , провалы, заводка на холодную.... Потому как по своему опыту, я недавно искал стук в передней подвеске с водительской стороны, потратил МНОГО времени, хотя проблемма казалось бы СТАНДАРТНАЯ и таких машин с такой подвеской очень много. В общем это была эпопея езды от одного мастера к другому, много раз ее подымали и что говорили все менял!!! И ни чего, стук как был так и остался!!! Я уже стал думать что это рейка рулевая(одни уже предложили ее отремонтировать, мол она не очень уже)!!!! Но один человек предложил поменять левую переднюю стойку на новую, если стук не пройдет вернуть назад и заплатить только за работу. Когда сняли стойку визуально ни течи, работает ровно без провалов(визуально рукой) и какое было удивление после установки новой -СТУК ПРОПАЛ , подвеска с левой стороны заработала так изумительно по ямам, что теперь стало казатся - стуки пошли справа и сразу заодно поменяли правую....Счастью не было предела!!!!! А с такой проблеммой )))))))))
Поэтому хотелось бы пообщатся с тем кто ПРОДЕЛАЛ ЭТО ЛИЧНО НА ТАКОМ ЖЕ АВТО, ЖЕЛЛАТЕЛЬНО С ТАКИМЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ АМВ. Чтобы потдержал морально, пока только нелестные отзывы от ВСЕХ кроме ittle TOHA- он единственный - кто потдержал эту затею!!!!! Еще есть одно обстоятельство ЗА просто чип на стандартной турбине - уменьшение расхода топлива на малых оборотах(это уже ни раз писали те кто поставил просто Чип на стандартной турбине) и при этом увеличение мощности и крутящего момента на оборотах!!!!! Я и при своих 170 лс чувствовал себя не плохо на дороге и на любимых зимних гонках по льду!!!!!
это тебе в личке чтоли все насоветовали. я на открытом форуме явных противников не видел. мож пропустил чего. ссылку кинешь? тут всех опросил? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129118
хм, так вроде к04-15 делают на заводе ККК, а продают её и APR, и в розницу.. а вашу турбину называют к04-20 и делается она в России, из к03 и к04?!
K04-15 давно не делают только под мегаспецзаказы А абсолютную копию - пжалста, хоть завтра Причем из оригинала сделанную на оригинальном же оборудовании и с лицензией (копия есть, есличо). К04-20, она же -22, -23 .. для продольника "большая" - из К03 делается тоже, но холодная часть подвергается значительным изменениям, горячую берут от большой К03 (-29я)
Подпишусь, т.к. интересует тож самое только на AJK.Зы: правда ли,что на 2.7ТТ гибриды ставить не рекомендуеться?
LittleTOXA Антон, а что такое K03-073? Этот турбокомпрессор устанавливался на двигатель BEX 1.8T 190 л.с...Вроде там тоже компрессорная крыльчатка от K04...Или нет?