разница в весе невелика для такой сравнительно большой машины. 4.2 ква тип - 1770, 3.0т ква тип - 1725. разница 2.5%. потом спорить, что даже 335 не больше 290 - довольно странно, ибо арифметику проходят в средней школе ;-) рестайл 4.2 - 350л.с., крутящий 440 против 420 у 3.0Т. согласно ауди.ди разгон 4.2 до сотни - 5.9. при этом атмо-"восьмерка" проще воспринимает жару, влажный воздух, низкое давление и нагрузку.
там 2 движка 4.2 и 4.2 фсай. 4.2 фсай едет на ровне за 5.9. а 4.2 обычный за 6.1 ну и рулиться будет V6 намного лучше.
malibu, ты меня извини, но ты с потрясающей регулярностью говоришь о том, о чём либо не имеешь представления, либо имеешь, но достаточно посредственное. Желание во что бы то ни стало высказать своё мнение (вставить свои 5 копеек) - не всегда хорошо. В кратце по теме: Во-первых, всем давно известно, что следует пользоваться только одним источником информации по хар-кам Ауди - это www.audi.de Никаких "2-х движков 4.2 и 4.2 фсай" нет. 4.2 НЕ фсай был года 4 назад. Никто на заводе ничего чиповать не будет. Разница в весе двигателей не столь велика, чтобы говорить про "рулиться будет V6 намного лучше". К слову, А6 вообще не та машина, к которой применимо слово "рулиться".
ты уверен, что на заводе не чипуют? у меня дядя заказал ку5 3.0 турбо дизель в ац север и заказал чип на заводе. у v8 морда тяжелее тем у V6 тем самым более неповоротлива. вы тут такие все знатоки великие собрались ... прям не ауди форум а школа учений умников... без обид
где же ты раньше был, чесно слово не знал про чип на заводе, даже не слышал такого...уже позняк метаца
Умником стараешься здесь ты выглядеть .. Ты лучше пока почитай, что пишут, чем от своего имени писать глупости. Ещё раз... На "заводе" никто не чипует и чиповать не будет. Чипуют всевозможные МТМ, АБТ и т.п. конторы, которые к "заводу" не имеют никакого отношения. У самого "завода" каких-то иных чипов, чем те, с которыми машина сходит с конвейера нет. Возможно, для дяди malibu "завод" сделает исключение или же АЦ Север ему навешал лапшы, или сам malibu нам продолжает вешать лапшу, ну или его дядя.
я не против взглянуть на прайс-лист и позиции по "заводской чиповке". наверное это меганоухау для РФ, раз его в немецком конфигураторе нет и не было.
Расскажи подробней о своём жизненном опыте... Ты уже нам успел рассказать, что S5 чипуется до 500 сил..., потом тебе указали на статью про то как она чипуется с добавлением нагнетателя. Ты уже рассказал, что в линейке Ауди 2 двигателя 4.2, от тебя с дядей мы узнали, что завод под заказ чипует автомобили, что А6 с V6 будет намного лучше рулиться, чем А6 4.2... Это всё из того самого жизненного опыта? Расскажи тогда ещё что-нибудь. Или не рассказывай, если не хочешь, чтобы над тобой все смеялись.
я про s5 написал, что ошибся с чипом и что там ставят нагнетатель. в линейке ауди и есть 2 движка 4.2 был по крайней мере и 4.2 FSI. если не веришь мне что с завода можно заказать чип не верь я тебе доказывать ничего не собираюсь, все можно узнать в ац север по этому поводу. и V6 на а6ой мне понравился больше, по рулежке, правда это я лишь немного успел заметить покатавшись на ней 1 день, но все же это мое мнение и его навязывать и доказывать вам что-то дорогие одноклубники ничего не собираюсь, а на счет смешков - вперед, смейтесь) Я рад что продлю вам жизнь
Тогда уж давай может все 4.2 вспомним? И РС4, и Р8??? Забыл про них? Ну фигли глупости говорить? Идёт обсуждение новой А6 3.0тфси, думаю вполне логично сравнивать её именно с новой А6 4.2. Про чиповку раз уж ты заикнулся, то будь так любезен докажи нам смешливым умникам, что ты прав и что АЦ Север чипует свои машины на заводе в Ингольштадте, расскажи нам об этом поподробней - что за чип, сколько стоит опция и т.п.
Ну да... Это из серии: "... ты знаешь почему у меня на воротах нет таблички "склад мёртвых нигеров", потому что у меня нет склада мёртвых нигеров" (Криминальное чтиво)