Спасибо за 400 отдал из-за срочной продажи. В связи с кризисом на новую аудю денег не хватило, пришлось взять пассат, на который мне сделали скидочку >100 т.р. Слабым? Да хз, 160 кабыл, 250 н/м уже при 1500 об/мин. Жарит нормально, ALT овощь по сравнению с 1.8 TSI Не-не-не-не-не! Хватит с меня...;-)
А еще совсем недавно мне здесь за такие мысли не то что репу резали, а расстрелять были готовы... Ну да ладно.. Полюбому, я рад что среди большинства из вас здравый смысл побеждает, и уже сегодня очевидность того, что проблема масложора кроется в усиленом износе ЦПГ уже почти ни у кого сомнений не вызывает. А теперь мыслим дальше. Почему так происходит? Ну логично, что надо искать характерные особенности конкретно вашего двигателя. А именно 1-ое: ИМХО- браво! Учитывая это лгичным является то, что в таком виде без дополнительных систем охлаждения ЦПГ мотор впринципе долго работать не сможет. По этому покопавшись в документации находим, что в альте поршни, а соответственно и кольца охлаждаются маслом которое распыляется снизу на днище поршня форсункой. А также обращаем внимание на то, что для нормальной роботы этой форсунки необходимо минимальное давление масла в том числе на холостом ходу - 2 Бар! Следующим шагом было бы лгично вам, не вступать опять, как прежде, в затяжные дискуссии, а просто померить строго согласно требованиям документации давление масла в ваших двигателях на холостом ходу на полностю прогретом двигателе! Если же интересует теоретическая составляющая моего хода мыслей, то выглядит это примерно так: 1) Все альты (за исключением всегда существующего незначительного процента брака) с завода выезжают абсолютно нормальными маслонежрущими машинами. И иначе быть по определению не может! 2) В связи с разного рода факторами к определенному пробегу давление масла в системе смазки на холостых опускается ниже критичных 2 бар. Лампа этого не сигнализирует, так как порог срабатывания датчика находится гораздо ниже (если мне память не изменяет где-то около 1,4 бар). 3) В таком режиме работы особенно в пробках на холостых форсунки не могут эфективно распылять масло и на холостом ЦПГ "раскаляется". Потом вы нажимаете на газ, обороты растут, давление масла тоже и на "разкаленные поршини" опять нормальным факелом попадает масло. Только при такой температуре поршня оно уже не всостоянии его просто охладить, а начинает также частично выгорать, частично разрушается. Отсюда черезмерный угар, нагар и маслопар.... 4) Также, эти даже кратковременные перегревы ЦПГ, не проходят для него безследно с точки зрения износа последнего. 5) Как результат, ремонт ЦПГ безусловно почти всегда и у всех дает улутшение ситуации с масложором, но без устранения первопричины его преждевременного появления, эффект получается кратковременным так, как новые железки быстро "здаются" в неизменившихся, то есть не тех на которые они расщитывались условиях эксплуатации. Ну и конечно масло все равно частично уходит в связи с описаным в пункте 3. Желающим пообщатся можно начинать бакланить, а ищущим причину достаточно просто: померить строго согласно требованиям документации давление масла на холостом ходу на полностю прогретом двигателе! Минимум должно быть 2 Бар! Всем удачи!
700 за непопулярный авант 3-го года? Да ну-на, бред. У нас за 800 можно рестайлинговую А6 (2004+) взять и пробегом менее 100. Дилерскую причем с подтвержденной историей. Беспроблемных аудей имхо в таком возрасте не бывает, подожди немного, и тоже хапнешь горя :rotate:
ммм... пояснишь ещё? Частицы углерода особо не беспокоят. Во-первых, они поступают из бензина и с этим как-то двигатель живёт... Во-вторых, отмытые будут достаточно крупных размеров, в самых тяжёлых случаях, как у ligal, они забъют приёмник, у остальных осядут в фильтре... Тяжелые фракции тоже особо не беспокоят - выдержит. Единственно, вопрос: они могут превратиться в легкие и вызвать новые отложения легких фракций? Особо интересуют легкие фракции (видимо из масел ПАО/гидрокряк). Причём их судьба при растворении "моноэстерами"? (У меня сложилось субъективное ощущение, что эстерами они не растворяются?) И вот могут ли они потом, после использования какой-то химии, опять начать... коагулироваться?
Весьма логично. Единственное про форсунку сейчас посмотрел, она одинаковая на всей линейке моторов от 1,6 до 2,0 практически со всеми буквами, отсуда можно сделать вывод, что её сечение и момент срабатывания одинаков. Как мы знаем жрут только ALT. Ведь не может такого быть, что на ALT не брызгает меньше, чем при 2 Бар, а на 1,8, предположим AWT, при 1,4 Бар брызгает? Или я не прав? Кстати на 8-ми клапанных "зубилах" форсунок нет вообще.
Ничего подобного, я Госю люблю больше всех. Это он на меня злится! Ничего, просто он в депрессии, сейчас мы его вытащим, смотри: "Я тут Motul залил, он почернел, я промыл систему Ликви Молем (баночка с графиком, о чём Гося писал) машина реально попёрла. Расход моментом пропал и я решил сменить термостат это было ещё осенью (они только 3 года ходят на ALT). Тут началось самое интересное: началась коугуляция, сопровождаемая эрегированием и через некоторое время произошла эякуляция! Расход упал до нуля на 300 км.(правда по трассе)! Продолжаю наблюдение и слежу за Госей. На самом деле я его скрытый поклонник. Буду бороть масложор по его методе! Остальные все нелепые алкашня."
Ай-йай-йай, взял анафеме предал бедный Володин ALT. Я вот на Геме весной прошлой присмотрел за 758 000 рэ. А6 4F 2004 год, лизинговую, но только ушатаная она после такси. А так 2,4 мульт, свинья, сварка, дрова, парк.... Скоро опять распродажа будет пятых годов.... В прошлом году мне там в обмен на мою предлагали 380 000 доплатить, я что то отказался.
>Дилерскую причем с подтвержденной историей. >Беспроблемных аудей имхо в таком возрасте не бывает, подожди немного, и тоже хапнешь горя это мы проходили-вы пытаетесь оправдать целесообразность своей покупки, успокаивая себя тем, что переплатили за авто, зато у вас оно _новое_а вот старое наверное будет сыпаться Я не в обиде, это ваш выбор, а то мой выбор, дай бог чтобы вы смогли тянуть новое авто и хватало сил и нервов бороться с официалами за "гарантию". Вы ещё скажите, что привозные из Япии 01 года бумеры тоже ведро с болтами только специалисты профильных центров по своему опыту знают, что привозные авто лучше "дилерских с прозрачной историей", а если куплены грамотно на аукционах в Японии, с предосмотром, с указанием одного владельца, заполненной сервисной книжкой, то и служить будут верой и правдой. P.S. Ауди привёз всего 2, статистики по ним мало, зато по бумерам есть. У меня последний клиент брал 320бумера на М Паке АКПП 2003 года с пробегом в 27тыс.км. за 580тыс.руб, а его брат взял!!!!дилерскую!!!!проверенную!!!! 5 ку Е60 АКПП 2005 пробег 40тыс.км. за 850тыс.руб. По 3ке проблем нет, а дилерская 5 ка из дилерского центра не вылазит (акпп на замену и "по мелочам"), а в довершении машина оказалась кредитная, оба брата поняли, что дилерская машина проданная в России не самый лучший выход. Видел я леворукие бумеры и с пробегом в 93тыс.км. и 117тыс.км. (по японским меркам-конский пробег), так вот сервисмены от них в а х у е, как они сохранятся в таком отличном состоянии, по каким дорогам ездят, какой бенз пьют и как их обслуживают ТАМ.
>Ничего подобного, я Госю люблю больше всех. Это он на меня злится! Ничего, просто он в депрессии, сейчас мы его вытащим, смотри: "Я тут Motul залил, он почернел, я промыл систему Ликви Молем (баночка с графиком, о чём Гося писал) машина реально попёрла. Расход моментом пропал и я решил сменить термостат это было ещё осенью (они только 3 года ходят на ALT). Тут началось самое интересное: началась коугуляция, сопровождаемая эрегированием и через некоторое время произошла эякуляция! Расход упал до нуля на 300 км.(правда по трассе)! Продолжаю наблюдение и слежу за Госей. На самом деле я его скрытый поклонник. Буду бороть масложор по его методе! Остальные все нелепые алкашня." жжот, вот за что я люблю ВАНЮ777!
Жесть, а я думала, что я одна блондинка в этой теме..кстати отпишу как обещала после долива 870 пока не горит..ну мы думаем 200-250 на 1000 максимум
Прав конечно. Только скорее всего на других моторах давление масла с пробегом падает не так критично как в ALT к примеру.. и т.д. и.т.п. Вообщем при желании теоритизировать можно любую концепцию доказать. Но зачем? Тут, как по мне, нужно просто или подтвердить мои предположения практикой и наконец решить проблему, или опровергнуть опять таки практикой и искать другие варианты. P.S. 777ВАНЕК, по доброму завидую твоему таланту слова и чувству юмора..
Ещё раз и попроще, ну для блондинок..что, куда..у меня на А3 AUQ 1.8Т масло не жрёт.. что должно..блин, мало нам мужниной ALT
Даже если и так, предположим. Все равно 700 - дико дорого ;-) Кстати, в местном АЦ стоит новая аудя в кузове авант 7го года, 1.8t вроде. Ценник по-моему 800 с копейками. Новая, просто никто не взял. 700 при любом раскладе дико дорого. Универсалы пользуются существенно меньшим спросом, и ауди не исключение.
Хорошо, предположим проблема в давлении масла и перегреве. Тогда почему манипуляции с клапанами и трубками могут давать столь существенные результаты? У меня одно время был расход 0.5л на 200 км, а к моменту продажи в 5 раз меньше
Возможно результат был в результате борьбы со следствием, то есть маслопаром... Но это опять-таки поучаются теории-теории.... Уже 10000-ний пост незагорами.. А нужна практика P.S. Кстати поздровляю с приобритеницем. Доводилось на В8-мой с таким движком розсекать. Впечатления во
В моторе есть пипка, которая брызгает на штучку и охлаждает её. Мы думаем, что пипка в ALT плохо брызгает и не охлаждает штучку, а так как пипки одинаковые на ALT и AUQ, то, возможно, пипка на ALT работает нормально, т.к. AUQ не жрёт. А что это муж Вас на амбразуру со своим ALT бросил? Пусть сам разбирается! А то хитренький какой...
Ну смотри, что получается. Надо как минимум снять поддон и проверить все форсунки. Предположим, что давление нормальное. Если давление не нормальное нужно поколдовать с маслонасосом или с коренными вкладышами. Теперь для чистоты эксперимента осталось довести до первоначального состояния ЦПГ и затем, если не повезёт, переходить к следующей версии. Вот по-этому практиковаться не у всех получается в этом смысле. А так всё правильно, вопросов нет.
Че то насчет термостата сомнение... (вечером старый закипечу, посмотрю сколько у него смещение штока клапана, он родной семилетний), а вообще у меня на поломанном термике (облом кронштейнов крепления клапана к корпусу) масло также ело и при установке нового исправного, кроме быстрого прогрева ничего не изменилось (да насчет Госиной теории по климе - все гут ставишь 20 - в салоне 20, ставишь 25 - в салдоне 25, ставишь 27 - ну и т.д....).