Вань, я тоже с четвертого класса тренировался в поломке машин (начинал с 21-й волги), так вот во всех переборках наших коллег помимо прочего (неизвестного) присутствуют кривые ручки (если интересно почитай ссылки много чего интересного http://www.ab-engine.ru/smi.html, от себя - это не реклама)...
проходили мы это как то по осени :blyaa:... мерил механическим манометром(обычным советским, заведомо исправным, не фашистским ...может поэтому получил приведенные ниже результаты) вкручивал его вместо датчика давления масла... на холодную давление около 3(а то и больше не помню уже), по мере прогревания двигателя понижается, при показаниях температуры ОЖ по приборке 90гр(вагкома нет извиняйте уж) давление где то 1,8(но точно менее 2) ... на 2к об/мин около 5 (это на масле неназываемого бренда в этой ветке вязкостью 0W30)... как то так з.ы. хотелось бы напомнить, что масло с большей вязкостью применяемое на наших моторах не решает проблемы масложора, хотя сам планирую при следующей замене залить 10w40
>Даже если и так, предположим. Все равно 700 - дико дорого Кстати, в >местном АЦ стоит новая аудя в кузове авант 7го года, 1.8t вроде. Ценник >по-моему 800 с копейками. Новая, просто никто не взял. тсссс....ты сейчас всю малину спалишь, клиентов спугнешь (братья армяне приходили, цвэт чОрный панимаешь, они на сервисе излазили всю машину, а придраться не к чему) У нас в Краснодаре нет таких цен за _новую за 800 с копейками_ http://www.audi-krasnodar.ru/rus/salon/tips_tricks/selling.html P.S Не хочу я свой ALT продавать-не доставляет он проблем да и тема масложора до конца не изучена, на чем мы будем тренироваться P.P.S. пока из Японии не удаётся привозить авто из-за высокого курса йены и новых таможенных правил, глянул я на Камри-но не вдохновила она меня, салон это нечто, а пока собирался с мыслями купить не купить, японские камри в Россию больше не будут поставляться, останутся только российской сборки:rotate:
Всё конечно правильно, НО ! Почему тогда жор начинается сразу с нуля ? Никто, сначала, не придаёт этому никакого значения и никто особо большого жора и не видит, да и дилеры успокаивают. Могу привести пример - на своём авто, у которого никогда нельзя было выехать положенных 15т., лампа загоралась при 10т. и, далее, пробег снижался. Не думаю, что это единичный случай, да и появление на нашей ветке свежих машин, с малым пробегом, подтверждает это.
я как то у приятеля смотрел вагкомом давление по приборке но там показания были только <2 на ХХ и при увеличении оборотов >2 других значений не было... наверное можно в группах еще посмототреть, но надо знать в каких... щас кого-нить из диагностов спрошу
- Какая разница между поллюцией и галлюцинацией? - Галлюцинация это когда воображение хренеет, а поллюция - когда хрен воображает...
001,3,Oil Pressure,Switch 2,Range: Oil Pr. 2 <min / Oil Pr. 2 OK да, в приборке либо ок, либо не ок </pre>
Выдержит - что? Гудрон что может выдержать? Перемолоть его поршнями? Намазать аккуратным слоем на весь мотор? Лёгкие фракции (я, к стыду своему, не знаю, что такое "ПАО/гидрокряк" и "эстеры") - это УЖЕ раствор в масле. Как любой раствор - он может достигнуть насыщения. Сахара в стакане больше чем может раствориться - не растворить. А дальше ВЕСЬ объем масла превратиться в гудрон. Коагуляции не будет. Это другой процесс.
Vet, я, в своё время, долго и нудно писал о непонятности цифр. Вот в файле, который ты дал (похоже даже немного переработан после Ельзы), вот там в одном месте есть слово "избыточное давление", а в других нет... а разница - сущие копейки - 1 атм. Я в своё время сделал простой вывод (для себя) - минимальное давление - 2 бара абсолютного давления = 1 бар избыточного... Развей мои сомнения, пожалуйста!!!
Я три раза поднимал эту тему про форсунки... даже приводил логику большего жора в пробках... но как-то никто не отреагировал... Я сторонник подобной версии... Кстати, товарищи! А как дела у нас с 3.0? Не замечаю их на форуме. и на А6 их достаточно... Если они окажутся не жрущими... в большей своей массе... то теория люминегого перегрева с поршнями у нас развалится.
1:0 в пользу предложеного варианта. Было бы очень неплохо, узнать цифры на маслонежрущих альтах. Kanin Vladimir к вам просьба, если не накладно, проверить давление масла на холостом при температуре масла не ниже 80.
>Kanin Vladimir к вам просьба, если не накладно, проверить давление масла на холостом при температуре масла не ниже 80. из указанных приборов Манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342 Индикатор напряжения -V.A.G 1527 B- Набор вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594 C у меня есть только ALT... Я узнаю, есть ли на сервисе, где занимаются ремонтом ауди данные приборы и отпишусь. P.S. если ехать к оф.дилеру на меня не посмотрют круглыми глазами как на идиота? Что я им должен буду сказать-мне нужно померять давление масла на горячем моторе такими-то приборами??? Они поймут??? Сколько это будет стоить, я поймаю 30-тысячника для чистоты эксперимента
прозвонил а АЦ-Краснодар, пообщался, очень вежливый менеджер, всё культурно, дружелюбно, тактично. Спросил про возможность проверки давления, сказали, да, без проблем. Спросил про измерительную аппаратуру, сказали, что есть механические манометры с переходниками, про наличии вышеуказанных приборов могут уточнить, если я укажу VIN код авто, они сверятся и сообщат. Поинтересовались что за дрыгатель (ALT), зачем я хочу померять давление (загорается ли красная лампочка?), удивились ещё раз что не загорается. Спросили, что беспокоит. Я сказал что интересует расход масла (к идее при этом мерять давление отнеслись скептически), мне сказали, что расход 0,5 л на 1000км норма. Я уточнил, могут ли они побороть масложор, сказали да (спросили в головке меняли ли направляющие клапанов) и каков расход будет после "победы" - ответ 0,5 литра на 1000км. Тут уже я удивился.....зачем такая победа, 30тысячник ездит без долива вообще. По цене 1500руб, но есть запись на определённое время, записываться заранее и непонятно, есть ли у них VAG 1342+1527+1594
У меня на прошлой работе было штук десять А6, все 3.0 л, за 2,5 года не видел ни разу, чтобы кто-то открывал капот (на вопрос о масле был ответ от ТО до ТО)...
замерить давление можно обычным советским манометром у дяди Васи в гараже, зачем тебе официалы и вские там фашистские штучки
Для проверки давления масла достаточно только VAG 1342 (манометр). Остальные приборы нужны для диагносики датчика давления масла. Он нас сейчас не интересует. ИМХО дороговато за такую процидуру, но если есть возможность думаю для многих информация будь очень ценой. Главное четко проконтролировать что бы все измерили точно в соответствии с предписаниями! А именно: <TABLE class=MsoNormalTable style="BORDER-COLLAPSE: collapse; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR style="mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-firstrow: yes; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">1 Условия проверки: Уровень масла внорме Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) 2 Проверка давления масла: Запустить двигатель Давление масла на холостых оборотах: как минимум 2,0 бар Давление масла при 2000 об/мин: как минимум 2,7 … 4,5 бар </TD></TR></TBODY></TABLE>
возможно и так, но сдается мне что и на нежрущих будут те же показания как было установлено кем то из счастливых обладателей альта более вязкое масло не решает проблему жора
>замерить давление можно обычным советским манометром у дяди Васи в гараже, зачем тебе официалы и вские там фашистские штучки когда я не соображаю в теме, то читаю инструкцию в инструкции от Vet и были прописаны данные матерные слова VAG и тому подобное Vet, скажи, можно простым манометром померять давление и чем либо метода будет отличаться-со временем проблематично записываться к дилерам, а мне ещё и 30-тысячника подгадать нужно, чтобы его померять наверняка. P.S. ещё мне не понравился результат "победы" в 0.5 литра на тысячу км (я спросил а если у меня меньше-мне недоуменно-значит у вас что-то не так работает)