Не могу не поделиться своей радостью! После того как угробил свою любимую девочку Audi A6 3,0 2004 (передний) (спасибо родная за целые руки-ноги и голову) и пару месяцев "хундаеакцентоведения" Я приобрел новую любовь Audi A6 3,2Q 2007 с пробегом 25тыс и запахом нового авто в салоне. Первое впечатление: пересел с добротного боинга 737 на "дримлайнер", все тоже, но новее и лучше, паркинг ассист с камерой заднего вида меня добил... Как покупатель могу сказать, по причине того что покупка не запланированная, страховку ещё не получил, и непонятно когда получу, бюджет был ограничен, ориентировался на 2-3 летки с дисконтом 25% от цены новой. На рынке полный неадекват, диллеры сливают 2008 год за 1,7-1,8 Б\у машины вроде висят в продаже, но торга нет, 1,6 за хорошые 2 летки... Непонятно чего хозяева ждут, наверно подорожания... Пробег более 40 не смотрел. Но у меня все удалось. Ура. Покупателям-продацам удачи. Но пока ещё катаюсь на акценте, новую красотку отвез в сервис - Поменяю лобовое (пойман камень) - Поставлю брызговики (сам не люблю получать камнем в лоб, как хочешь что бы к тебе относились, относись к другим) - Переставлю Цезарь-Саттелит - "Заколхожу" на переднюю панель навигацию от Carmani CX210 (привычка, ездить со вторым монитором и сенсорной панелью). - Самое интересное... на обеих практически полные комплектации, но на новой нет ящиков под сиденьями, я привык, мне очень удобно скрытно возить там полезное барахло. Позвонил диллерам подумал доставлю во время ТО.... 1200 USD за 2 новых пластмассовых ящичка, как внизу холодильника для фруктов бывают... Вообщем за 500 рублей мне их перекрутят с разбитой машинки... - еще предстоит поездка с актом осмотра для постановки на учет и ГТО, тонировка в боксе и внеочередное ТО у официалов, и можно выруливать на взлет, снова в строю... Любимая подметила, что моё настроение заметно улучшилось
поздравляю. добротная машинка. сам на такой же езжу ( на аватаре). тока 2005г. и проехал уже 75 т. км. ;-)
Спасибо за поздравления По ощущениям машинка потяжелела, хочется ездить не спеша и очень вежливо, только был в вариаторе какой-то свой собственный шарм
Разница скорее не в 3,0 и 3,2 а в связке 3,0+вариатор+mono и 3,2+гидро+кватро+200 кг веса+подвеска адаптированная для РФ Т.е меньше спорта => больше солидности, мне так показалось..., плюс похоже ESP+ABS более строгие стали... хотя куда там строже... Вообще мое впечатление, повзравслевший качек-спортсмен, набравший чуть силенок +17% и потяжелевший на +13%...
По ощущениям мой мозг пока никак не может принаровиться к педали газа. На вариаторе отклик был быстре и дозированнее как в компьютерной игре, нажал-быстро, отпустил-медленнее тут как будто угольку подбрасываешь, чуть нажал... не впечатлило... вдавил... и через полсекунды просто растекся по седушке в приятной тяжести членов...