Да, господа и мне посоветуйте пожалуйста, А3 2006 г.в., 2,0 FSI, типтроник 6-ти ступенчатый, афигенные проблемы с коробкой, скоро чувствую вообще встанет, посоветуйте хороший московский сервис по АКПП (с его координатами))))))))))
по рекомендации Mitriy обратился к Корчемкину Владимиру (Дилижанс М, 8-916-4420338, ул.Вербная 8), который решил все проблеммы с коробкой за сутки, за что не взялся Тахо Трасмишен, и куда я не сдал, в Центр Автоматических трансмиссий (которые дистанционно приговорили блок управления АКПП за 50 000р + работа). Проблемма была в гидроблоке, который Владимир починил (замена 4 соленойдов), а не поменял (37000р - стоимость гидроблока)!!! Проблемма в ресурсе (70-90т.км) данных коробок, не только на AUDi, параллельно стоял Passat B6, с точно таким же диагнозом. Итого: ремонт + замена масла = 32 000р, время сутки! Рекомендую
Спасибо большое, прямо завтра позвоню... Кстати у меня машина как раз прошла 74 т.км. P.S. А у тебя проблемы какого характера в коробке были и на какой машине???
такая же машина как у тебя, супруга катает, начались толчки после прогрева при переключении со 2 на 3 передачу, плюс перегазовка. г.Москва, ул Вербная, д.8
О, все тоже что и у меня, только у меня еще задняя включается с задержкой потом ее сильно бъет... А недавно она вообще, как я понимаю, в аварийный режим перешла - выше 3-й (70 км/ч) не переключалась, пока не остановился и не заглушили машину...
Такой вопрос: а тебе в Тахо трансмишен диагноз, я так понимаю, после диагностики поставили (которая у них в несколько этапов делается, как они на сайте пишут)? А Владимир от чего отталкивался? По симптомам или тож какую диагностику делал?
нет, я Тахо высылал схему моей именно коробки, он сказали что это один из последних типов (6ст.) от ауди, они их не чинят, нет запчастей и пр. А Владимир предварительно сказал что может быть по телефону, потом мы прокатались, он подтвердил свои догадки, и забрал машину и показал мою же коробку, у них несколько разобранных такие лежали в мастерской!
Добрый вечер!!! Проблема такая. При переключении с первой на вторую передачу ощущается удар, при переключении на D машина иногда глохнет. Делал диагностику комп показал ошибку, датчик оборота вала. Подскажите пожалуйста виноват ли этот датчик?? И где он находится???
Случилась беда!!! В один прекрасный момент машина перестала хорошо ехать!!! В режиме D начинаешь трогаться и машина набирает обороты до 2000, а дальше не происходит ни какого переключения, а когда переключаешь на типтроник и принудительно переключаешь передачи, то она начинает более, менее ехать!!!! На компьютерное диагностике ошибок не показало.Подскажите, в чём может быть эта проблема!!!!!
Хана твоей коробке... Если не хочешь развалить ее окончательно, прекращай ездить, вызывай эвакуатор и в сервис... Ну или на стоянку, пока не появятся деньги на сервис... Ситуация очень не приятная... ремонт АКПП дорогой...
У меня олроуд 2.7 2003г.....Вчера ездил всё отлично, сегодня по среди дня вкл заднюю передачу, нажимаю на газ а она не едит...газует, потом вкл драй - едет, туда сюда, кое-как заднюю врубило, доехал до дома с небольшим гудением..... А щас не вкл вообще и чек горит.....В ЧЁМ ДЕЛО?. ПОМОГИТЕ!!!
В каждом конкретном случае точный диагноз поставит только специалист. Причем, как правило, без вскрытия коробки мастер никогда не скажет, на что конкретно и на сколько ты попал. Могут быть лишь предположения. К сожалению, практически во всех случаях, это тот или иной ремонт. А соответственно уже смело можно закладывать стоимость: снятия/установки, масла, фильтра, дефектовки. Ну а дальше.... как повезет...
Ребята!!! Нужна срочно электро схема (с рапиновкой) на коробку-автомат (на Audi 100 C4) Digimat 12V 5DG-005-906-41 и по блоку управлению... Заранее респект.... мой адрес: bulaev_ds*mail.ru
Ребята!!! Нужна срочно электро схема (с рапиновкой) на коробку-автомат (на Audi 100 C4) Digimat 12V 5DG-005-906-41 и по блоку управлению... Заранее респект.... мой адрес: bulaev_ds*mail.ru
Подскажите! Приобрел А4 8Е В7... Пробег 70 т.км. На коробку не жалуюсь(тьфу,тьфу,тьфу)... Есть смысл менять масло в акпп?? На них вообще предусмотрена замена масла в АКПП? Нужны ли какие нибудь фильтра при замене? Заранее спасибо!
По регламенту-коробка не обслуживаемая, однако тут мнения расходятся. Масло у тебя на 6ти ступечатом типтронике дорогое - че то в районе 50-60 баксов за литр, при смене меняются прокладка паддона, можно еще фильтр сетчатЫй ( хотя некоторЫе старЫй чистят).
Спасибо за ответ! Только я не понял,менять или нет?) Если она меня не беспокоит,стоит ли в нее лезть? Вы меняли у себя масло?