Нужна вакуумная схема на Keihin-II

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hex, 18 сен 2008.

  1. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Решил себе купить китайский Keihin I а мне в магазине сказали что есть два вида 058145805A
    026129016H
    Какой нужен мне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    а на своем старом номер найти и посмотреть, чтоб потом не ездить и менять не хочешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    посмотрел в екзисте номер моего карба: 027 129 017! А у них 027 129 016 H (Китайский) он для JV двигаталей...где же мне найти на свой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    на всякий случай - без экзиста - просто посмотри номер на самом карбюраторе, что у тебя стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    А где посмотреть номер? Весь карб проглядел, номера так и не нашёл..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Сегодня получил по инету вакуумную схему на Keihin-II от Дмитрия http://dinamitry.eniko.ru/ Почти во всём разобрался кроме зелёного мячика. У кого-нибудь есть этот мячик на Audi 80 RU? И что за вакуумник, к которому идёт шланг от этого шарика.
     

    Вложения:

    • vac_a80_k1.jpg
      vac_a80_k1.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      4.879
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Зелёный мячик это просто гермитичная полость,типа вакуумный аккамулятор.Сантиметров 10 в диаметре.
     
    pvitt2 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    ansko, у keihin-II этого мячика нет
     
  9. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    +1 у маго на SF тоже без мячей...

    надеюсь все же соберусь с фотоаппаратом схем своих сделать снимки, заодно и почищу...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Вопрос не про мячик, а про есть он на Audi 80 RU с карбюратором Keihin-II или нет. И что за вакуумник с ним соединён. Схему я всё таки от Дмитрия получил, а не от обыкновенного автолюбителя. Моё предположение, что это может быть автомат холодного пуска авто, в которых нет ручного подсоса. У меня трос подсоса есть и этого вакуумника на карбе нет. Просто хочется до конча разобраться, чтобы кто зашёл на эту ветку, видели полную картину по этому карбу для всех модификаций. Почему так датошно всё распрашиваю, потому что в пятницу еду к мастеру. Он мне прошлый раз тоже рассказывал про две трубки отходящие от клапана на вакуумной трубке от усилителя тормозов. А по идее должна идти только одна трубка от этого клапана на вакуумник трамблёра.
    Предлагаю всё таки разложить всё по полочкам в этом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Hex, спасибо.
    Нашёл вашу старую ветку на эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116344&highlight=Keihin Если я правильно понял, там схемка Keihin-I? И если можно, вопрос по клапану "ЗИМА-ЛЕТО". Подсоединили вы его или нет. Видел авто, у которого эта трубка тоже отсоединена. У меня сейчас трубка, которая должна идти к этому клапану, подсоединена к вакуумнику трамблёра, а на клапане вакуумной трубки от усилителя тормозов две заглушки стоят. Я так понимаю, что у меня опережения зажигания при наборе оборотов никакого не получается, хотя разряжение на трубке этой создаётся. На ХХ при отключении трубки от вакуумника трамблёра обороты падают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    ansko, спасибо.
    Чтобы поставить точку зеленого мячика на двигателе RU KeihinII, достаточно посмотреть фото на странице dinamitry (как раз разобран карб от двигателя RU) - http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_a80.htm вакуумник не наблюдается.


    К клапану "ЗИМА-ЛЕТО" достаточно подсоединить любую трубку, чтобы там было постоянное разряжение. Если термоклапан долго не работал, то его желательно почистить (отмачивал в спирте около 3-4 часов). По этому клапану есть хорошая тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122261

    Насчет регулировки термоклапана:



    Опережение при таком подключении может и есть, но не уверен (это можно проверить стробоскопом). У меня на клапане вакуумной трубки от усилителя тормозов стоит одна заглушка, а трубки подключены приблизительно по той схеме dinamitry (KeihinII), только без зеленого мячика )).
     
  13. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Hex, спасибо.
    После поездки к мастеру отпишусь. Спрошу его про зелёный мячик, а если не получу ответ, снова Дмитрию накатаю. Любопытство всё равно распирает, от куда он его взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    #54 wol80, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    на первом кейхине он, на первом...скока вторых видел - нема его, шарика этого, - на вакуумном 4-вернике "впускной-вауумный усилитель тормозов-вакуумник трамблера - шарик" на шарик заглушка стоит, ... а на первом вот он -
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Был сегодня у мастера.
    Соединил шланги он по своему. Почему, расскажу потом, сейчас убегаю на работу. Схема шлангов прилагается.
    Машина просто прёт.
    У кого так?
     

    Вложения:

    • vac_a80_k2.jpg
      vac_a80_k2.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      1.953
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не вижу принципиальной разницы. Карб не должен изменить работу в случае перехода от одной схемы к другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    А у вас так или как на этой схемке?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Dimik, вы тоже этим вопросом интересовались года три назад.
    Поделитесь опытом. Как вы в конечном итоге сделали? Последнюю схемку я видел на авто, у которого вакуумные шланги не трогали. Но мастер сказал, что его схема лучше. Говорит, если надо, сам переделаешь. Я с ним спорить не стал.
    За ранее, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Судя по названию рисунка, эта схемка на Keihin-I. Я сразу не обратил внимание на название. Извиняюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Можно на ты, я еще не очень старый:)
    Почему интересовался я и сейчас интересуюсь ибо у меня ситуация еще хуже, у меня стояла электронная управлялка СО на этом карбе. В всей этой схеме есть 2 ключевых момента, это подключение привода заслонки второй камеры, он на схеме подключен правильно и подключение привода повышенных ХХ , он тоже включен правильно. Куда подключать привод зима-лето в крышке фильтра, разницы нет лишь бы весь механизм работал и в нем не было дыр. Это что касается работы карба и сопутствующих механизмов.
    Но у меня возник другой вопрос, правильно ли подключен вакумник трамблера, все схемы которые я видел именно туда его и подключают, а мне сие непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...