Решил себе купить китайский Keihin I а мне в магазине сказали что есть два вида 058145805A 026129016H Какой нужен мне?
посмотрел в екзисте номер моего карба: 027 129 017! А у них 027 129 016 H (Китайский) он для JV двигаталей...где же мне найти на свой...
Сегодня получил по инету вакуумную схему на Keihin-II от Дмитрия http://dinamitry.eniko.ru/ Почти во всём разобрался кроме зелёного мячика. У кого-нибудь есть этот мячик на Audi 80 RU? И что за вакуумник, к которому идёт шланг от этого шарика.
+1 у маго на SF тоже без мячей... надеюсь все же соберусь с фотоаппаратом схем своих сделать снимки, заодно и почищу...)))
Вопрос не про мячик, а про есть он на Audi 80 RU с карбюратором Keihin-II или нет. И что за вакуумник с ним соединён. Схему я всё таки от Дмитрия получил, а не от обыкновенного автолюбителя. Моё предположение, что это может быть автомат холодного пуска авто, в которых нет ручного подсоса. У меня трос подсоса есть и этого вакуумника на карбе нет. Просто хочется до конча разобраться, чтобы кто зашёл на эту ветку, видели полную картину по этому карбу для всех модификаций. Почему так датошно всё распрашиваю, потому что в пятницу еду к мастеру. Он мне прошлый раз тоже рассказывал про две трубки отходящие от клапана на вакуумной трубке от усилителя тормозов. А по идее должна идти только одна трубка от этого клапана на вакуумник трамблёра. Предлагаю всё таки разложить всё по полочкам в этом вопросе.
Hex, спасибо. Нашёл вашу старую ветку на эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116344&highlight=Keihin Если я правильно понял, там схемка Keihin-I? И если можно, вопрос по клапану "ЗИМА-ЛЕТО". Подсоединили вы его или нет. Видел авто, у которого эта трубка тоже отсоединена. У меня сейчас трубка, которая должна идти к этому клапану, подсоединена к вакуумнику трамблёра, а на клапане вакуумной трубки от усилителя тормозов две заглушки стоят. Я так понимаю, что у меня опережения зажигания при наборе оборотов никакого не получается, хотя разряжение на трубке этой создаётся. На ХХ при отключении трубки от вакуумника трамблёра обороты падают.
ansko, спасибо. Чтобы поставить точку зеленого мячика на двигателе RU KeihinII, достаточно посмотреть фото на странице dinamitry (как раз разобран карб от двигателя RU) - http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_a80.htm вакуумник не наблюдается. К клапану "ЗИМА-ЛЕТО" достаточно подсоединить любую трубку, чтобы там было постоянное разряжение. Если термоклапан долго не работал, то его желательно почистить (отмачивал в спирте около 3-4 часов). По этому клапану есть хорошая тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122261 Насчет регулировки термоклапана: Опережение при таком подключении может и есть, но не уверен (это можно проверить стробоскопом). У меня на клапане вакуумной трубки от усилителя тормозов стоит одна заглушка, а трубки подключены приблизительно по той схеме dinamitry (KeihinII), только без зеленого мячика )).
Hex, спасибо. После поездки к мастеру отпишусь. Спрошу его про зелёный мячик, а если не получу ответ, снова Дмитрию накатаю. Любопытство всё равно распирает, от куда он его взял.
на первом кейхине он, на первом...скока вторых видел - нема его, шарика этого, - на вакуумном 4-вернике "впускной-вауумный усилитель тормозов-вакуумник трамблера - шарик" на шарик заглушка стоит, ... а на первом вот он -
Был сегодня у мастера. Соединил шланги он по своему. Почему, расскажу потом, сейчас убегаю на работу. Схема шлангов прилагается. Машина просто прёт. У кого так?
Не вижу принципиальной разницы. Карб не должен изменить работу в случае перехода от одной схемы к другой.
Dimik, вы тоже этим вопросом интересовались года три назад. Поделитесь опытом. Как вы в конечном итоге сделали? Последнюю схемку я видел на авто, у которого вакуумные шланги не трогали. Но мастер сказал, что его схема лучше. Говорит, если надо, сам переделаешь. Я с ним спорить не стал. За ранее, спасибо.
Судя по названию рисунка, эта схемка на Keihin-I. Я сразу не обратил внимание на название. Извиняюсь.
Можно на ты, я еще не очень старый Почему интересовался я и сейчас интересуюсь ибо у меня ситуация еще хуже, у меня стояла электронная управлялка СО на этом карбе. В всей этой схеме есть 2 ключевых момента, это подключение привода заслонки второй камеры, он на схеме подключен правильно и подключение привода повышенных ХХ , он тоже включен правильно. Куда подключать привод зима-лето в крышке фильтра, разницы нет лишь бы весь механизм работал и в нем не было дыр. Это что касается работы карба и сопутствующих механизмов. Но у меня возник другой вопрос, правильно ли подключен вакумник трамблера, все схемы которые я видел именно туда его и подключают, а мне сие непонятно.