Статус темы:
Закрыта.

Intake Air Temp Sensor - G42

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wicked, 9 апр 2009.

  1. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Двигатель AEB (8D0 907 558 E - 1.8L R4/5VT MOTR AT D02).
    В процессе диагностики обратил внимание на показания с указанного датчика - порядка +50°С на ХХ.
    "По карану" значения должно быть близко к температуре окружающей среды (на улице порядка +5°С).
    Впускной коллектор при проведении измерений ощутимо тёплый.
    На ходу значения показания датчика колебались в диапазоне 28...45°С (на улице всё те же +5°С).
    Ошибки по двигателю (и в частности G42) отсутствуют.

    Вопросы:
    1. Датчику - писеЦ?
    Если нет, то что может быть причиной? Состояние интеркулера (допустим его загрязнённость) может повлиять?
    2. Верно ли, что показания должны соответствовать температуре окружающей среды?
    Какие показания у Вас?
    3. Чем чревата такая стабильно высокая температура во впускном коллеторе,
    вернее как такие показания должны отразиться на функционировании двигателя и расходе топлива?

    С уважением,
    Wicked
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    ... тихо сам с собою я веду беседу...

    Короче, параноик я однако.

    Выдержка из ELSA:
    - when vehicle is running, up to 24 °С above ambient temperature
    - when vehicle is stationary, depending on the heat accumulation in the engine and the standing time, up to 110 °С

    p.s. Не всем мануалам стоит верить. Первоисточник - наше всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Напрягаться надо когда он показывает -48 градусов :),впрочем, это почувствуешь и без измерения по поведению машины :very_cool: