Продал,а теперь понимаешь,что за 410000 ничего приличного не возьмёшь.Купи себе "ПРИОРУ" на полном фарше и наслаждайся
Хоть мне и нашли хорошую машину и незадорого,но я ещё однозначно не могу решиться на продажу своего "авантика".Прям разрываюсь на 2 части.
Я купил уже... "переходной" вариант. За 400 000 1,8 Т 2002 года умоляют взять, я купил бы вторую, но они ещё подешевеют ИМХО. Тебе ссылку давал, страницей ранее - это вообще не вариант сейчас, хотя она поинтересней твоей будет. Пока первую искал, с людьми общался, спрос на нуле, все, кому срочно продать нужно, суппер скидки делают. Так что самое время покупать сейчас или может летом. Тебе хоть один человек позвонил за 450? Только честно!? На "Ауди-запад" стоит В7 (морда "пылесосом") 2005 г. за 515 отдать не могут. Ездил смотрел, если б не "коцки" по кузову, я б может и взял бы за 500.... Насчёт "приличного" - 1л на 500 км. это неприлично, да и 2000 год уже старая.
У Вас какая-то неукротимая потребность гадить людям ( Своим флудом, направленным на продвижение фальшивого тезиса о жуткой жручести альта, Вы старательно доминируете над ответами людей, подтверждающих обратное... Всем нам будет неприятно доказывать, что расход наших автомобилей и близко не равен расходу пережженного двигателя 777Ванек'а. На форуме уже стало модным при любой возможности предостерегать "ни в коем случае не покупайте АЛЬТ, он безумно расходует масло". Год назад подобного не было. Вашими стараниями... :blyaa:
плюс много... эмоции 777Ванек'а. понятны, но надо быть более корректным в своих широковещательных высказываниях... тем более, как высказался сам 777Ванек: мы зе бест, нас слушают!!!
Иван, ты перегибаешь. Не надо сравнивать свой экземпляр и тот который ты ещё не видел. Гаец, хотя бы пытался всеми ему возможными средствами решить проблему, а мы...? Что касается цен, особенно автосру-на авто в нижней ценовой планке они сладкие, а авто горькие. Офф дилер-офф дилер наводит марафет и накидывает свою маржу, она нехилая. Отнимая от сладкой цены приличную маржу начинаешь сомневаться, почему так дешево скинул предыдущий владелец свою авто. Я могу согласиться если речь идёт о ауди а8 или bmw 6 или 7 серии - владельцы таких авто могут не заморачиваться продажей, хотя они порой даже лучше нас считают свои деньги. Но если речь идёт о А4 1.6 на ручке, то её владелец скорее всего не состоятельный человек, которого я описал выше-этот авто скорее всего купила фирма как разъездной авто для своих сотрудников-если это так, то отношение к этому авто и обслуживание этого авто было соответсвующее-я не ра видел, как пригоняют служебные авто на сервис (поменять масла фильтра, ремни, подушки, тормозную жидкость, тормозные шланги), так вот, к сожалению у наших сервисменов отношение к таким авто ещё хуже-поменяют то, что можно поменять не откручивая защиту и по принципу и так сойдёт-кто их проверять то будет. Опять таки не хочу ничего утверждать заочно, нужно видеть авто. P.S. если мне кто за мой ALT предложит 350, 410 или даже 500-550 тыс. руб я ему плюну в лицо, так как авто имеют свойства очень сильно отличаться по техсостоянию друг от друга. Ивану, удачи в поиске-чудеса иногда случаются!
Переходить на личности, конечно не буду, отвечу ссылкой. Получите информацию из разных источников, если раздражает эта ветка. Много тем начаты ранее, чем открылась эта ветка. Когда я покупал свой авто, я написал в другом форуме вопрос и хотел услышать мнение бывалых. Мне дали ссылку на этот сайт на "масложор" и "вариатор". Из-за заманчивой цены и неубедительных мытарств форумчан решил, что меня это минует. Не миновало ни то ни другое, вот мой один из первых постов. Чем больше я людей отговорю от данного мотора, тем лучше и это моё устоявшееся мнение. Если у Вас не жрёт масло, то это до поры до времени - это я Вам гарантирую. Предпосылки, как я понял, у Вас уже есть. Множество людей не наслышаны о проблеме и даже не интересуются, ищите лоха и продадите. Не нужно раздражаться, всех не научите и не воспитаете. Все люди разные и уверяю Вас, я не смакую на Вашем горе.
еще про ALT. Когда я привёз ALT 05 модельного года (выпуск конец 04) с пробегом 24тыс.100км своему сотруднику (у него до этого тоже была А4 и эту машину ему подбирал его друг-старый перекупщик, который столько повидал, столько машин скрутил, он битые и уезженные машины на расстоянии нюхом чувствовал) он взял у меня эту машину в верхнем ценовом диапазоне, его друг перекупщик предлагал ему похожие авто 04 года из Европы (про пробег этой машины он сказал сразу-скручен) и дешевле. Так вот, этот перекупщик сразу сказал, что однозначно моя авто (alt с пробегом 24тыс.км) будет битая со скрученным спидометром и будет жрать масло. А когда увидел авто, облазил его всего, проехался, загнал на сервис, то ох##л и сказал, что берёт свои слова назад и не знает случаев, чтобы авто 04 года может быть в таком состоянии-цена более чем адекватная и это идеальный вариант. Это была лучшая рекомендация от старого перекупщика. P.S. этот ALT будет продаваться через 1.5-2 года, так планирует его владелец (пробег ориентировочно будет 55тыс.км.-авто очень мало ездит), я не знаю, кто-нибудь поверит в его пробег и как владелец будет объяснять почему он не жрёт....но цена такого авто скорее всего не будет в нижнем ценовом диапазоне, а чуть выше среднестатистического уровня.
Согласен, удали из своего поста, пожалуйста, мою цитату. Да, ты прав насчёт состояния авто, но я, как твой бывший коллега в плане перепродажи автомобилей (более 50 перепроданных машин), могу сказать одно: "Самое главное в машине - это цена". Остальное вторично. За хорошую скидку можно простить всё что угодно, даже перебитые номера. Та В7 действительно лизинговая, но от этого она не теряет своих свойств как автомобиль. Я не идеализирую автомобиль, я его рассматриваю как средство передвижения и средство накопления капитала. Ехать и ощщущать, что ты едешь на полностью исправном автомобиле, который находится в верхней ценовой категории и не дышать на него, если что-то "полетит" не по мне. Я куплю дёшево и жду когда что-то "полетит" и если этого не случается, при продаже я на этом зарабатываю. Покупая свой ALT, сделал запас и на масло и на вариатор, заработать не получилось (
Ваня, ну что ты ощетился-то так, у моего ALTa за пробег по РФ более чем в 60тык, за 2 с небольшим года расход масла наоборот снизился прилично, а не вырос и составляет 100-150гр. на 1тык.км, никаких серьезных вмешательств в мотор не производил;-)
Ну и что - известнейший боян, и так тоже бывает, к чему это в этой теме - непонятно Никто не в курсе, модеры сделали фак по жору масла на ALTe? Многим бы сильно помогло, если не совсем устранить, то прилично сократить расход масла, путем не хитрых, недорогостоящих манипуляций!
Проглядел ссылку. Отвечаю, пользуясь Вашим же оружием. Ввел в тот же поисковик первое, что пришло в голову: "расход масла BMW 320". Результат - 4862 сайта. По "расход масла audi alt" - 1485 сайтов. И что, теперь сделаем топорный вывод в Вашем духе?.. К слову говоря, в результах по Вашей ссылке с первой же страницы о чем только не говорится - от рекламы масла Мобил до жора 2.0Т. Так-то, Иван... Я согласен, что Вам не повезло (или, возможно, Вы сами двигатель и убили), и Вам было из-за чего огорчаться... Но даже здесь, в ветке про расход, двигателя с жором, подобным Вашему, нет и близко. Ваш бывший АЛЬТ тяжело болен, а в таком состоянии аналогичный расход будет у любого двигателя. Альты действительно порой жрут больше, чем многие двигатели, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. У тех же бех, насколько знаю по себе, допуск 700 мл на тыщу, у нас - 500. И это примерно соответствует действительности. Я почти уверен, что расход масла не убитыми альтами в возрасте 2-5 лет в среднем не больше этих самых 500 мл. И мой личный опыт это только подтверждает, т.к. даже выборка с последних страниц этой ветки покажет МЕНЬШИЙ расход. По форуму бродит масса пострадавших людей с той или иной поломкой, которые вопиют не менее эмоционально, чем Вы. Если ориентироваться на их жалостливые мнения, то Audi - однозначно отстой.
были у меня несколько bmw 320 E46/M54-проблема масложора также обошла меня стороной (пробеги были от 20 тыс.км. до 92тыс.км.), также клиенты не жаловались на масложор, так что выборка в поисковиках не показатель.
Метода "А" 20.04.2009 Решение должно быть простое... Метода. 1. Меняем масло и фильтр. Заливаем Мотюль 0-30, 5-30, 5-40. Серии 8100 или специфик. http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ Ездим 500-100км, 1-2 бака. 2. Заправляем полный бак, заливаем LM "MTX Vergaser Reiniger — Присадка для очистки карбюратора" http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=148&catalogue_id=300&like_name=1 Начиная с этого момента, считайте, что у машины пошла обкатка, как у новой: 2-3ткм... в плане нагрузок на мотор. 3. Вырабатываем бак до лампочки "жёлтая бензоколонка". Ездим умеренно, машину узлом не завязываем, но изредко крутим 5+ т.оборотов. Лучше по городу, по трассе - не очень. Можно понаблюдать за расходом масла. Если есть заметный расход - мотор иногда крутить не забываем, да? 4. Повторяем шаги 2 и 3 ещё один раз. 5. Сливаем масло, меняем фильтр и заправляем бензином. Масло Мотюль специфик 504/507. http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ Если сложно совместить замену масла и выработку бензина с присадкой - докатывате бензин, заливайте новый, потом меняйте масло. Но, чем быстрее - тем лучше, долго не ездите. 6. Следующие 1-2 бака (500-1000км) смотрим за расходом масла. Если 100гр/1ткм (1мм щупа/100км) или около того - замена термостата. У кого он старше 4 лет - будьте морально готовы. 7. Всё. Дальнейшая эксплуатация рекомендуется следующим порядком: ездите спокойно-про масло забудьте, пока не зажжется лампочка уровня масла, как зажглась, доливаете около 0.7 литра масла и ездите далее. Точнее, после заливки масла, масло должно быть в середине зоны "А". (Так машина сделана). В целях проверки уровня масла, смотреть уровень только на горячую, сразу после остановки. Побочные эффекты. 1. Влияние на катализатор и лямбда-зонды не обнаружено. 2. Влияние на тарахтящий регулятор фаз обнаружено: стал тарахтеть больше. 3. Если течет из-под клапанной крышки/сальники КВ - очень вероятно потечёт сильнее. Вопросы. Задавате, пожалуйста, любые - я буду СЮДА дописывать ответы... А, и сразу первый вопрос Вопрос. Можно ли лить/использовать не Мотюль? Ответ. Я не пробовал. На этапе промывки, возможно, можно, однако есть риск разрушения масла. На этапе последующей эксплуатации - нет, через некоторое количество тысячь километров, вы получите опять проблему расхода масла и лампы. Мотюлю есть аналоги у AMSOIL, RedLine, Purple Blue и т.д., которые ЗДЕСЬ не продаются. И второй Вопрос. Можно ли использовать другую присадку в топливо для очистки "чего-то там"?... Ответ. Из ассортимента ЛМ - нет: не работают. Проверено. Возможно, есть аналоги у других производителей. Вопрос. Надо ли менять масло (пункт 1), если у меня уже Мотюль? Ответ. Нет, конечно. Можно приступать к пункту 2. Если уже наездили 500+ км. 21.04.2009 Вопрос. Лить ли при смене масла 15-ти минутку? Ответ. Не рекомендую. Указанная выше химия вместе с бензином неизбежно попадает в масло в некоторых количествах. Смешение двух химий может привести к непредсказуемым результатам. Функцию отмывки маслосистемы прекрасно выполняют масла на сложных эфирах, в том числе указанный Мотюль. Вопрос. Какой должен быть межсервисный интервал для Мотюля? Ответ. Если машина новая - как показано: 15ткм или 1 год. Если машина б/у, рекомендую 8-10ткм или 1 год. Масло будет отмывать разнообразные отложения и свойства его будут ухудшаться - вы можете проверить сами, посмотрев на щуп... например, вязкость: ещё капает?;-) В дальнейшем, если масло отмоет мотор до блеска - 15ткм или 1 год. Теоретически, можно и больше - потом расскажете. Пишите отзывы, буду собирать статистику.