Q7 V12, заполярье..., фотоотчёт

Тема в разделе "4L", создана пользователем Brigadier, 20 апр 2009.

  1. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    #61 BENDERBRAU, 20 апр 2009
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2009
    Слов нет, просто СУПЕР!:thumbup::thumbup::thumbup:А что самое главное, очень интересно!!!
     
  2. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    UPD: Q7 6.0TDI в Норвегии стоит от 272 000 евро в базе.
     
  3. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Надо у нас купить и ТАМ продать [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Brigadier- thx за ссылку, поизучаем, все понятно там.
    abells - думаю законнопослушные норвежцыы не оценили б широты нашего жеста по покупке/продаже, им этого просто не понять, как и того, как в дороге может быть колея:)
     
  5. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    тогда уж надо сразу забирать оплату не деньгами, а свежей семгой - которую продать уже ЗДЕСЬ, и заработать дополнительно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Берите снегом.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.678
    #67 Brigadier, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Вставлю свои "5 копеек" по поводу поездки, тестируемого автомобиля и программы Audi Experience в целом...

    Я уже давал "волшебную" ссылку ранее www.audi.de/driving (просьба не просить перевести с английского, т.к. там на немецком :dead:). С этого самого сайта мы ездили в зимнюю Австрию на только что вышедших А4, в тур по Тиролю на РС6 и вот теперь в нынешний тур на Ку7.

    Скажу сразу, что попасть на интересную программу совсем не значит только заплатить деньги... Можете попробовать - с большой долей вероятности все туры выкуплены за полгода до их начала. Тур из которого мы только что вернулись так же был выкуплен задолго до того, как мы обратились в Германию. Но! Хочу сказать спасибо менеджерам Audi Experience в Германии (уверен, они это читают :dead:) - они сделали для нас невозможное и сделали для нас тур, который не значился в официальном списке дат.

    Уже улеглись первые эмоции и всё же хочу ещё раз сказать - Ауди делает потрясающие туры, продумывает их до самых мелочей и могу заверить кого угодно: сколько бы не стоила та или иная программа Ауди - она стоит своих денег! Вы ни разу не вспомните о потраченных деньгах! Другими словами, я активно агитирую всех и каждого ездить в подобные туры и не жалеть денег...

    Конкретно об этом туре уже много было сказано... Это был действительно ещё один большой икспириенс! Верней, икспириенсов было много - я никогда ранее не был в заполярье, не ездил на Q7 6.0тди, не носился на сноубайках по безбрежным замёрзшим озёрам со скоростью 120 км/ч, не управлял собачьей упряжкой...

    Как уже говорил, нас буквально "воткнули" в несуществующие в официальном графике даты и мы поехали компанией 8 человек (4 машины).

    Мы практически не выпивали по дороге в Киттилу из Москвы

    [​IMG]

    мы ожидали, что мы уже от аэропорта поедем на Q7, но в аэропорту нас встретил Маркус - инструктор

    [​IMG]

    и предложил нам пройти в автобус. Там он нам поведал старинную традицию выпивать рюмку водки при пересечении полярного круга, налил нам по рюмке и предложил закусить сэндвичем с олениной. Было совершенно понятно, что Q7 нам в этот день не светит и через некоторое время мы попросили Маркуса повторить...
    Гостиница была шикарная. Кстати, уже писал ранее, что Ауди с большой тщательностью подходит к выбору гостиниц.. В большом просторном номере было всё - даже кухня, сауна и джакузи.
    Расселились.. Сразу брифинг... Там мы ближе познакомились c Маркусом и Алекс (ивент - менеджер)

    [​IMG]

    Они нас сопровождали по всему маршруту и было видно старались. Им отдельное спасибо (надеюсь, они это прочитают :dead:)

    На брифинге не было предела щедрости Ауди АГ - нам каждому подарили по куртке Audi Experience, шапку, перчатки, кепку, ручку и зачем-то Annual Report 2009 в красивом издании и размером с Yellow pages Нью Йорка.

    После подписания формальных бумаг (по которым мы подтверждали, что мы в здравом уме и бодрой памяти, что у каждого есть необходимая категория в водительском удостоверении, что мы несём ответственность за штрафы и нарушения ПДД и т.п. чушь) мы выдвинулись подбирать одежду для катания на сноу-байке и позже на собаках. Одежду предполагалось использовать одну и ту же, но катание на собаках не требовало шлема.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собрав подобранное снаряжение в мешок (с приготовленым заранее стикером с именем каждого участника), мы выдвинулись на "гала-ужин" :dead:

    [​IMG]

    На ужине мы отказались от предложенного бесплатного вина в пользу платного Джека Д. Это было настолько не по немецки, что сначала вызвало не мало вопросов, а затем и опасений на предмет завтрашнего дня. У нас буквально из рук вытаскивали стаканы, но ... безуспешно. (Синяк под глазом у официанта - не наших рук дело)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К их удивлению на следующий день мы все вышли к завтраку и ровно к назначенному времени были готовы ехать (вернее сказать, сучили ногами от нетерпения :dead:):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Весь необходимый маршрут был забит заранее в навигацию и от нас требовалось лишь придерживаться временного рафика, т.к. маршрут был привязан к расписанию паромов.
    В течении первого дня мы проехали 600 (с хвостиком) км. По дороге погода менялась от сухой солнечной, до пурга-метель-мороз... Пурга представлена на фото Владика - не видно ни дороги, ни впереди идущей с противотуманками машины на расстоянии 15-20 метров. Дорогу нащупывали по вешкам, торчащим вдоль всей дороги и держали дистанцию. (ранее Влад (Vladik) выкладывал эти фото)

    [​IMG]

    У некоторых на морозе не гнулись пальцы...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подъехав к парому, многие почувствовали сильный (видимо, "заполярный") голод

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее была остановка в Тромсо, где в ресторане мы продолжали вызывать удивление местных официантов отказываясь от бесплатного вина

    [​IMG]

    По возвращении на следующий день в гостиницу, откуда началось наше путешествие, мы провели 1,5 часа на сноу-байках (фото Олега (olegtum) выкладывал abells) и катались (и управляли!) собачьими упряжками (Хаски-тур)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем мы сдали машины и на ужине уже никто не удивлялся, что мы отказываемся от вина.. :dead: За ужином нам вручили Сертификаты, подтверждающие, что мы вам не врём тут

    [​IMG]

    На следующий день (день отлёта) перед отъездом в аэропорт нам была предложена вертолётная экскурсия (некоторые не боялись)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автобус, аэропорт... дома...:dead:

    В заключении несколько слов о машине:

    Машина... у меня лично вызвала спорные эмоции. Если после теста РС6 мне всё было понятно, что это "ацкий сотона", то здесь я остался с большим вопросом - что это и зачем оно нужно?
    В целом, про Q7 говорено-переговорено и хорошего, и плохого. Скажу сразу, что ничего плохого я в представленном автомобиле не нашёл - вправо не вело, в бензобаке ничего не плескалось, автомобиль чётко реагировал на руль и в режиме Dinamic (а мы с Таней ездили на нашем Q7 исключительно в этом режиме) он абсолютно не валкий, вопреки распространённому мнению.
    Более всего нам был интересен мотор, его динамика, мощь и, в конце концов, даже звук выхлопа (мы же все боимся дизеля! ;-)). Именно мотор явился нам поводом собраться и укатить с облегчёнными на 3К Евро карманами в Заполярье. :dead:
    Первое впечатление было потрясающим - реакция на педаль газа мгновенная и всесокрушающая! Звук ничем не напоминает о дизеле, я бы сказал, что для такого "статусного" автомобиля могли бы сделать звук выхлопа поинтересней, звучит он как-то невнятно, но критикам "тракторных" двигателей тут ловить нечего - он излишне тихий. Про трубы выхлопа abells чуть ранее написал - это просто должно быть стыдно инженерам Ауди. На обгонах с сотни Q7 очень легко набирает и все обгоны даются ему легко. Средний расход в бессветофорном режиме со скоростями в пределах 80-120 составил за всю поездку 10,4 л/100 км. Не могу даже предположить как он будет себя вести в городском московском режиме... Мы сошлись во мнении, что средний расход будет близок к бензиновому 6.0, т.е. около 25 л.
    Что не понравилось? Как ни странно звучит - недостаточная мощность... :shock: Он всё делает хорошо, но остаётся впечатление, что ждёшь чего-то большего... Разгоняется до 200 (ради собственного интереса мы были вынуждены нарушить мега строгие норвежские законы) и дальше тупит! На спидометре 310, а он еле стрелку поднимает от 200... И вот тут повис вопрос - зачем он нужен?! Конечно, это статусный автомобиль для владельца и имиджевый для Ауди, но непонятно, что с ним делать. Ни у кого не возникает (или почти не возникает:dead:) вопрос - зачем нужен Кайен Турбо С или МЛ 63 АМГ! Это действительно быстрые автомобили, они для того и сделаны... Q7 60TDI нельзя поставить с ними в один ряд - он не настолько быстр. Автомобиль "джаст фо фан", как сказал abells? А "фан" в нём всё же действительно есть и немалый... :thumbup:
     
  8. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Сразу скажу, что Володя обещал бан тому кто ответит на его пост с цитированием [​IMG]
    :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    офф - приятно видел олега (pilotcom) не на форуме, то хоть на фотках. хотя в наказанье ехать ему на финеге c диванами по этой трассе ;-)
     
  10. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Копирайт спасёт папашу Дорсета.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    где тут кнопка "ответить с цитатой"?

    я счас AMP процитирую, и его забанит Администрация :rolleyes:

    Мужчины из Ауди-Клуба! Спасибо за отчет! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.678
    Антох, у нас и девушки отчитывались...
     
  13. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    и тут поддел. Заодно с АМР :very_cool:

    Наталье и Татьяне :love::love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    #74 Revo-S4, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    А я про машину частично не согласен...
    Во-первых, "джип" есть "джип"... Валкость, крены, высокий центр тяжести никуда не делись, хотя и безусловно все в пределах весьма разумного или даже меньше (мы тоже, кстати, ездили в динамике).
    Во-вторых, при выходе на обгон и резком нажатии на педаль газа первую секунду Ку7 как будто бы рыскает и требует слегка "отлавливать"... Опять же все в весьма скромных пределах, но все же есть.
    В-третьих, для меня там мощности с избытком... хотя я конечно ламер и до 200 не разгонялся :) (да и на Сы6 я не езжу ;)

    В-четвертых, поездил два дня на Оллроуде и стало понятно, что каким бы ни был продвинутым "джип" он все равно есть "джип", и управление оллроудом все же гораздо комфортнее, стабильнее, проще.

    Но при всем при этом, машина безусловно добротная и как правильно сказал abells это - МАШИНА (как минимум с большой буквы).

    Володя требует, чтобы я написал больше, но всё уже написано до меня весьма подробно... Пожалуй единственное, что могу добавить (о чем все почему-то умолчали) - это то, что к моему великому удивлению в этой поездке я узнал, что собаки даже будучи впряженными в упряжку на бегу могут справлять естественную нужду (по большому!)! При этом почему-то необходимость в справлении этой нужды у каждой собаки возникает по несколько раз за примерно получасовую поездку (может мы их перепугали чем?). Поза, которую при этом на бегу пытается принять собака, настолько взрывает мозг, что ехать сзади в санках и не умирать со смеху практически невозможно. Многократно пожалел, что на этот хаски-тур не взял с собой камеру :)

    PS. Володь, а где фотки из стриптиза, из гостиницы с девченками с ресепшена и из полицейского участка в Тромсо?
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Что-то не уверен я, что МАШИННОСТЬ меняется в зависимости от мотора. Словацкая сборка и окияны косяков, в том числе инженерных, не внушают доверие, несмотря на ацкие ценнеги.

    И нефег мя всуе... я не воскресе, я вечен.
     
  16. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    как иголка для примуса? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    МАШИННОСТЬ меняется и в зависимости от мотора, и от величины пробега, и от отделки салона, и от иных бамперов/фартуков/оптики, и разумеется от совокупности всего этого.

    По крайней мере я за 1000 км не заметил никаких окиянов косяков (в т.ч. инженерных). Ни одной претензии к машине не возникло насколько я помню.
    Именно поэтому конкретно про эту машину вполне обоснованно могу сказать - МАШИНА.
     
  18. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Не напрягайся.)))
    Наша Баба Яга (АМР),всегда против.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.678

    Травля АМРа?! :dead:
     
  20. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ни в коем разе.
    Констатация фактов.
    Смысл его травить?Он не таракан,тем паче -вечен.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...