Тюнинг BFB или честные 300-330лс. Пообсуждаем!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем jimbin, 8 апр 2009.

  1. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    а ну ка просветите что за история
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.193
    VAGоВод
    да Т25/28 4 дырочный только с разными размерами.

    сил 210-220 получишь, тока смысл лучше ещё добавить и сделать по полной...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    находил в нете проэкт 1.8 на гарет т 40 или как то так 500лс буст ап на 4500 1.8 бара на 8000 дальше отсечка ...жесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO

    эх...в такие моменты и понимаешь ущербность ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    спасиб.
    а вот это, на глаз, какой?
    [​IMG]

    просто в этом году гибрид или турбу+коллектор не потяну.
    фронт кулер и выпуск от ката сделаю, вот и думал его подшить "индивидуально" под 1-1.2 избытка.
    дайн-пайп, вещь полезная?
    а как считаешь, момент за 300Нм, перевалит хоть? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.193
    VAGоВод
    Вроде Т3, но есть неточности в измерениях, даун пайп или спорт-кат тебе решать, но без ката лучше выпуск свободнее, момент за 300 должен перевалить даже где-то 310-330
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    аппп чет вроде как и рецепта с ценниками нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dantist34

    Dantist34 Участник форума

    13 июн 2008
    196
    временно пешком
    у меня тож бфб 317 момента на к04 и чипе и + выхлоп оставлен тока кат который идет сразу после выпускного коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    2 jimbin и Dantist34.
    Парни, турбины вы брали у ЛитлТохи вроде оба.. и только у вас, вроде, не стандартные улитки на форуме)
    ну и пока гуру не огласили рецепты с ценниками, может вы напишите составы своих апгрейдов?

    интересует следующее:
    - турбина (номера бы)
    - давление турбины (рабочее и макс.)
    - форсунки (производительность)
    - выпуск (кат есть или нет, что после ката)
    - впуск
    - охлаждение (фронт кулер или другое решение, пайпинг)
    - настройка (чья)
    - результаты (мощность-момент и обороты, соответственно)
    - Мкп или Акп ?
    - довольны ли?!

    буду ооочень признателен, тк уже голова болит от дум, на эту тему ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    турба гибрид на базе к04
    давление 1 бар( я бы на штатной поршневой больше не рисковал)
    -365сс от ттхи
    удалены каты и прямые банки(бассит в меру не пердит)
    впуск штатный
    фронтальный кулер(куплен у тохи)
    настройка Калекса(спортек)
    мккк 6ст
    доволен всегда первое время потом приедаеться, вот поэтому и хочу 300сильный болид
    да и 300лс потом приесться, аппетит приходит во время еды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    значит от ТТ хватает. Оборотов высоких достигаешь при разгоне? А тянет скольки? И что вообще да результаты, замерялся? ..потому что конфигурация классная'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    хвататет . ауди не оборотистые двигатели до 6 стараюсь переключить.
    ща ваще весь двиг лапатить буду там и замерим)) хех надо стиху на чипе и выхлопе обехать:devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    значит не мерялся.. лажно, ждём Дантиста)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Каков бюджет?
    А разница есть по доработкам, если за основу ТТ 225 сил брать???
     
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Конечно имеет, лучше 225 :)

    Сергейник попросил подождать, у него завал сейчас, все помнит, потом ответит.

    Я, типа, личный секретарь :) Все через меня :rofl::rofl:
     
  16. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    В чем? Что 225 сильный мотор будет на стоковых поршнях 330сил держать?
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    330 сил будет, а вот момент, который идет до этих 330 сил не знаю.

    в ТТ форсы от ТТ, два кулера и еще куча всего, надо обладателя Эльзы спросить, по-моему, чуток поршневая другая.
     
  18. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    -поршня
    -турбина
    -форсы
    -блок (кажись на 225 сильных моторах толще стенки)
    -куллера
    -коробка другая, относительно моторов до 200 сил, гольф калсс (кстати на ТТ и S3 то же разный, у S3 длиннее)
    -впускной коллектор (след не надо его менять если ставишь фронтал)


    но имхо делать на ТТ 300-330 сил с заменой поршневой и турбины нет никакого смысла. имхо
    не почувствуете

    если делать так сразу, со строкером под 2 литра, ковкой, все пайпенги, выхлоп, выхлоп, куллер, масло куллер, и турбиной типа 30 гарретта (но не живучие они после 1.5 бар=( ), все это сил под 400....я так считаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    ну со строкером и 30-кой можно и на 500 выйти
    и чё вы так все на эти гарретты взъелись? нормальный шариковый гаррет, если не бракованый (бывало и такое), живёт и на 1.5-х и на 2-х, а большие и на 3-х барах, и при правильной эксплуатации (отстроеный двигатель, нормальное и свежее масло и т.д.) развалить его довольно трудно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    вот прикинул на 1.8т
    245 сил
    турбина 32000
    форсунки 14000
    программа 9000



    итого 55000

    300сил
    турбина 38000
    коллектор 25000
    форсунки 15500
    гбц б/у 19000 голова с широкими каналами перебранная
    распредвалы б/у 3000
    даун пайп 5000
    прокладка гбц CR=-0.7 2100
    програмное обоспечение 12000
    впускной коллектор б/у 5000
    переделка под дросель 2.7 3000
    дросель 2.7 б/у 6000
    кулер 6000
    пайпинг 5000
    установка 15000

    159600

    все приблизительно