господа, а на Б4 трапеция такая же принципиально? пытаюсь достать закисший намертво вал из нее - ничего не выходит доразбирался до того, что вал стал проворачиваться с большим усилием, но вытащить никак не удается. как сей процесс должен происходить, чтобы не повредить ничего лишнего? бить по наверченной гайке с проворотом? больше идей пока нет..
Тебе для начала нужно было снять стопорное кольцо. Если снял тогда надо было нагревать феном саму втулку. Она алюминиевая или там еще какая, соответственно расширяется быстрей чем сам вал. Я так делал после того как дербалыснул молотком и отломал резьбу. НЕ СТУЧИТЕ по трапеции молотками, больше навредите. Кстати резьбу восстанавливал , высверливал дырку в вале, нарезал резьбу и вкручивал болт, чтоб дворник не падал.
Еще совет по вытаскиванию трапеции. Снимите крышку мозгов и она легко выйдет. Там всего то 6 саморезов с головкой на 8. Я говорю про А4 В5
стопорное кольцо снял, шайбы тоже, резинку вытащил, вал не вытаскивается про фен - спасибо! попробую кстати, сейчас уже вал вполне поворачивается от руки, но выходить отказывается..буду фенить! (просто про это выше сказано не было)
Небольшой отчет по замене трапеции. В общем начитавшись ваших умных советов, решил провести профилактику своей трапеции. Заехал в гаражи к знакомому спецу, но тк он был занят, решил сделать все сам. Проблемы с которыми я столкнулся: 1. Снять поводки без специального съемника не удалось, они видать закисли и вообще отказывались сниматься, заливал их и вэдэшкой и спец средством для ржавых гаей, бесполезно. Хорошо был еще один мужик на месте, который одолжил специальный винтовой съемник, как выяснилось поводки реально приржавели к втулке. 2. снять пластмассовую хернюшку под лобовым стеклом оказалось тоже не просто, тк я не знал устройства крепежа пришлось долго разбираться, но выход нашелся путем научного тыка, в итоге эта пластмаска вытаскивается довольно легко, если ее тянуть отцентра вверх, а не на себя, как показано на схемах!!! кто будет снимать, обязательно пролейте либо силиконовым спреем либо вэдэшкой+ нижний стык лобового стекла с этой пластмассовой штуковиной, сломать ее нельзя, тк она из мягкого и гибкого материала, но можно повредить ответкой (я не повредил). 3. снятие самой рейки, в общем геморойно, тк она реально не вытаскивается, что-то постоянно мешается, разъем электромотора отключать сразу не нужно, можно вытащить рейку, поиграв с расположением трапеции (если возможно), потом все легко снимается.Да не забываем снять крышку с мозгов (там саморезы с головкой под звездочку). 4. снятие втулок из рейки. Что сказать, тут я реально обломался. рукой втулка не проворачивалась вообще никак, попытки ее отмочить никчему не привели, стал маленько покачивать тягу, зажав саму рейку в тисках, в итоге промучившись минут 10, она была благополучно поломана. Алюминий там или какой-то сплав, по крепкости напоминает советские аллюминивые вилки и ложки, ломается наура. в итоге вчера купил рейку в кунцево, тк в АвтоZ их небыло в наличие, стоит 3800р. 5. с установкой и сборкой проблем небыло, следует внимательно выставить начальное положение трапеции, при включении зажигания мотор сам догоняет рейку в 0-е положение, и исходя из этого нужно выставлять 0, есть инструкции как это делать у нас на форуме. 6. прежде чем все собрать я промазал все смазкой. Важное замечание, после снятия поводкой со старой рейки под ними не обнаружилось защитных колпачков-пыльников, при покупке новой рейки в комплекте были эти самые колпачки, которые польностью закрывают втулки от попадания влади и прочего г-на. Мне кажется отсутствие этих самых колпачков и стало причиной выхода рейки изстроя. Надеюсь что мой отчет вам поможет)
Спасибо за отчет ! По поводу колпачков - этим и отличаются новые рейки от старых, т.е. конструкцию усовершенствовали.
Подскажите кто каким съемником поводки снимал? Весь интернет обшарил и все магазины обзвонил чтобы найти этот съемник http://fotoplenka.ru/photo/sergeyvk/118436/8432336.jpg, но везде либо не знают либо закончился. Есть ли альтернативные съемники которые точно подойдут? Обошел весь южный порт, магазины Русь, кэмп и т.д., сил уже нету(
Я брал в магазине на Шелковском шоссе. Он находится рядом с МКАДом, с левой стороны, если смотреть в область. http://www.avtoal.ru/ адрес: Хабаровская улица д.2 Трапеция перебирается на ура, главное - пальцы вытаскивать аккуратно и не спешить. Где территориально находишься?
Территориально в беляево. Но к сожалению нервы вчера не выдержали и я купил самый маленький из найденных двухлапых съемников (если кому надо потом выложу фото). С большими усилиями за пару часов поводки были сняты, однако на этом гемор не кончился. Начитавшись советов (инструкций), с другом стали пытаться снять водоотвод, при этом благополучно сломав его)) и заодно пустив 2 трещины по стеклу(((( Как правильно заметил Dabroff тянуть надо исключительно вверх, причем я читал его сообщение но точно не помнил о каком несоответствии он говорил( Далее все пошло легче, разобрали, почистили, смазали, собрали (хоть и неверно)) Теперь осталось купить новую пластмаску и пересобрать все!
5. с установкой и сборкой проблем небыло, следует внимательно выставить начальное положение трапеции, при включении зажигания мотор сам догоняет рейку в 0-е положение, и исходя из этого нужно выставлять 0, есть инструкции как это делать у нас на форуме. А не кинете сцылку на эту инструкцию, а то я собрал (не почитав эту тему) включил зажигание, дворники потянуло вниз, видимо мотор пытался поставить трапецию как раз в 0-е положение, ну и в итоге - трут нормально, но возвращатся не хотят, останавливаются посередине стекла
Re: Ответ: Стали медленно дворники ползать... А где отдельно купить на B5 такие резиновые уплотнительные кольца? Ато тоже медленно после сильного ливня стали ползать, хочу перебрать... Если не найду такие резинки отдельно, то менять всю трапецию? Ато типа толку от переборки и смазки ноль?
На выходных тоже перебрал и смазал трапецию. Важные моменты: 1. перед разбором кривошипа поставьте риски как отмечено на рисунке, для того чтобы при установке обратно не было проблем. 2. резиновые кольца можно купить в любом автомагазине запчастей для ВАЗ. 3. Если втулка не вынемается из трапеции ни в коем случае не стучите по ней молотком (погнете). Зажмите в тиски, поливайте ВД и поворачивая влево - вправо тяните втулку из нее. Результат - дворники на скорости летают так, как на месте стоишь
А зачем вообще "кривошип" разбирать, я снимал и всё смазывал без смены данного! Ведь трапеция снимается вместе с мотором, потом мотор благополучно откручивается и откладывется в сторону!
Откручивал для того чтобы втулку расходить и вытащить безболезненно. А вот мотор откручивать как раз-таки не обязательно, можно обойтись одним болтом :bt: