1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    если свободный ход больше 2мм, то холостых может не быть и вообще, т.к. смесь обеднена.
    Желательно поставить 1..1,5 мм...

    Но это все при условии что нет нигде подсосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    щас тебе насоветуют, читай---http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html от места " начальное положение напорного диска " и до конца. если дозатор перевернешь и не заметишь следов его разбора и не лезь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    2Scatimon на первой странице по оглавлению много найдешь про ПНД...
    В частности, вот ЭТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем привет. читаю эту ветку уже четыре года . правда последнее время устаешь от этого чтения , поэтому не могу найти . то что мне нужно . кто подскажет буду очень благодарен. у меня ААР 1991г.в. суть дела вот в чем . при проверке системы в принудиловку(насос новый, форсунки только поставлены-новые) сколько должен быть налив по каждому каналу . у меня ( вставлена отвертка под напорный диск диаметром 10мм ) 2,4,5-18 грамм за 20 секунд, 1 -8грамм,2-10грам . каков эталон должен быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Эталона по диаметру отвертки нет:rofl: Разброс по наливу должен быть в пределах 2...3% на всех режимах. Ну и состав смеси правильный опять жа НА ВСЕХ режимах (ток ЭГРД около 0 бегает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valera

    valera Bad e-mail

    9 фев 2009
    4
    Привет всем! Двигатель AAR 93г. Проблема такая: при снятии клемы с 4-х контактного датчика ОЖ машина глохнет, по идее не должна. Кто знает подскажите.
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А кроме этого - что еще беспокоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО не должна, моя точно не глохнит, хотя сдесь на форуме в прошлом один чел. утверждал тоже самое...
    Вот схема.- 4х коктактный - на кондей, на приборку. (лампа, указатель температуры).
    Может быть есть другой какой вариант схемы, например, без кондея.:confused:.
     

    Вложения:

  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Я не про диаметр отвертки спрашивал , а о том каков должен быть налив на том или другом испытательном тесте дозатора. 18 грамм-это много или мало при поднятии диска на 10 мм. или 8грамм при том же испытании? еще один вопрос: при заведённом двигателе напряжение приходит на реле б/н 12в, а на насосе уже оно 11,3в.после того, как проложен дополнительный провод от реле к насосу и массы , напряжение увеличивается до 11.8, на клеммах аккумулятора 15в .вопрос-где все теряется и сколько должно быть в идеале , вредно ли провести провод от аккумулятора на прямую без реле?
    заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valera

    valera Bad e-mail

    9 фев 2009
    4
    С праздником всех! Проблем куча,кстати о датчике 4-х контактном машина с климатом. Давление бензонасоса 8 бар, системное давление 6,2 бар при выставлении диф.давления от 0,3-0,45 регулировкой ЭРГД не получается добиться показания тока (3-0-(-3)) мА, а равно примерно 32 мА.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Винтом на ЭГРД только савишь диф.= 0,4.
    Потом при живой лямбде 0 показание тока в режиме ХХ достигается регулировкой винта СО на лопате (длинный шестигранник на 3мм). Заворачивая винт - ток пойдет в минус, т.е. в направление "отсечки" бензина.
    После этого (без нагрузки) поднимаешь обороты до 3000 и смотришь ток. Он не должен быть более плюс/минус 2-5мА. Если не так, то немного (по 1/5 оборота) подсраеваешь ЭГРД и снова винтом СО ...

    Успеха!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8612 IDX, 9 май 2009
    Последнее редактирование: 9 май 2009
    В букваре написано: на ХХ расход бензина черес 1 форсунку около 25-20 мл/мин. В максимальном режиме 80 мл/мин. Визуально оценивается и качество распыла. (Туман должен быть а не струя).
    Равномерность производительности по каналам должна быть - разница не более 1,5% во всем диапазоне. А у тебя от 8 до 18 г/20с (т.е. 200%)
    Но эти цифры не являются настроечными. КЕ3 настраевается по давлениям... и токам. Вся Эта ветка форума тому посвящена...

    Исправному БН и 10-11В хватит чтобы создать нужное давление (6,5...8 бар).
    В чем собственно проблема? Ессно при работе мощного моторчика насоса - напряжение на проводах падает. Провод имеет сопротивление.
    Провод лишний тянуть в обход реле :shock: ... абсурд ИМХО, ну разве только кратковременно в целях диагностики.
    15В на АКБ... че та многовато. 14,2В это максимум. Проверь свой прибор.
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ...... каков должен быть налив на том или другом испытательном тесте дозатора. 18 грамм-это много или мало при поднятии диска на 10 мм. или 8грамм при том же испытании? еще один вопрос: при заведённом двигателе напряжение приходит на реле б/н 12в, а на насосе уже оно 11,3в.после того, как проложен дополнительный провод от реле к насосу и массы , напряжение увеличивается до 11.8, на клеммах аккумулятора 15в .вопрос-где все теряется и сколько должно быть в идеале , вредно ли провести провод от аккумулятора на прямую без реле?
    заранее благодарен.[/QUOTE]

    По кол-ву(мл) налива форсов на ХХ я сам задавал вопрос - ответа НЕТ ! Либо никто не знает, либо это тайна. А в мануалах прописано одно и то же :" Разница объема впрыскиваемого топлива форсунками, мл :на ХХ при ОБЪЕМЕ ВПРЫСКИВАЕМОГО ТОПЛИВА 20мл/мин -+(-)3мл, на режиме ПН, при ОБЪЕМЕ ВПРЫСКИВАЕМО2О ТОПЛИВА 80 мл/мин- 8 мл. И все ! По б/насосу: смотри реле(клемы 30(вход + от акума) и 87(выход на б/насос)- САМЫЕ ТОЛСТЫЕ клемы! Ну, и пропайку внутренностей реле. И провод к б/насосу естесно. Если на 30-ю кл. приходят твои 15в, а с 87-й уходят гораздо меньше - трабла в реле !
     
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем спасибо. условно говоря 1форсунка и 3 форсунка дают топлива на всех режимах в два раза меньше чем остальные. пробовал регулировать , открутил аж на два оборота , практически ни чего не изменилось.
    второе: обход реле не пускал ни чего , именно снял с реле другим проводом большего сечения. на реле приходит 12 вольт. почему не то которое дает генератор на акб?а до насоса доходят 11.3в вот в чем вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Напряжение на АКБ и на работающем потребителе (насосе) в принципе не может быть одинаковое. Всякий провод имеет сопротивление. (2 - 3 метра провода - от 0,02 ома (толстый) до 0,1 ома (тонкий).

    Например, по закону ОМА при токе нагрузки 8А (насос) на проводе "пропадет" 8*0,07=0,56 В.
    Это значит, Что ,если в Начале провода 12В, то в конце с нагрузкой 11,44 В.
    Чем более толстый провод, тем меньше падение напряжения.
    К сказанному надо еще добавить небольшое "падение" напряжение на соедениях во всех проходных раземах.

    Вот и всё.
    Удачи!
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    VALENTYN, зря ты что- то "аж на два оборота" накрутил - верни все на место, иначе потом замучаешся при регулировке. Если дозатор дает ровный налив по форс.каналам, попробуй фарсы местами поменять и погляди, что получится. А если НЕровный, попробуй промыть каналы(заодно и щели буксы) и снова померяй налив дозатора. Про б/насос и провода IDX все рассказал. Добавлю немного : падение напруги от акума поищи в "черном ящике". Только в 15В на акуме я тож не верю : у мня на акуме 12,75 В, а при работе гены(на любых оборотах) -13,72В.
     
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    форсы менял местами, все тоже самое .на трех одинаковое на двух в два раза меньше.форсы вообще поставил новые еще даже не заводил.промывал с левого отверстия эгрд карбом. все тоже самое. может , какое смещение в дозаторе? вернуть, то я верну завтра на место. но искать то надо где то . видно придётся разбирать дозатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не спеши разбирать,промой его сначала(седня где-то описывал КАК это лучше сделать. Идея не моя - на форуме вычитал). А если не поможет, тогда уж.....
     
  19. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    поиск ни чего не дал , метода . как лучше промыть дозатор не нашёл, прочитал с десяток страниц назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо