Какую турбину поставить на AAN?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем AnubiS4, 27 апр 2009.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    даунпайп на 3" - эт пральный тюних :thumbup:

    можешь кинуть источник откуда выводится, что 2х55=63? 2х55 - это ж сток? тык почему не сэконимить и не поставить выхлоп от AARа? там в стоке 1х63 ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Это получается что мой прямоток в два раза производительнее стока?
    Не совсем согласен, конечно при одинаковой площади сечения одна труба лучше чем две, но не так сильно.
    И кстати разница есть и не маленькая, и пердежа нет вообще, только бас один.
    А даунпайп это что? А то чёт ни как не вкурю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #43 dimo61, 10 май 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2009
    почему в два раза ?
    2х55мм из за потерь эквивалентно 63 (2,5")мм трубе( хотя по площади 72 мм трубе)
    2х63 мм эквивалентно 72мм (3")(хотя по площади 88мм )


    дайнпайп это (перевод буквальный) труба снижения ....т.е. та ,что сразу после турбины идёт вниз и разветвляется на две ......она заводская примерно 63-65мм,и весьма толстостенная ....стало быть примерно равна по площади одной обычной 63 трубе....

    бигги писал(не к ночи будет помянуто),что замена дайнпайпа на 76мм ,на эво ,привела к снижению Т* выхлопа на 40-50 *С и более раннему спулу турбины (оборотов на 300 двигателя) ....
     
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну а я и старался сделать сток :) просто родное стоило 6,5 килобаксов :dead:

    ну и не объяснили пока как считается... может правда от ААRа выхлоп поставить? он 63 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    #45 Vetal_36, 10 май 2009
    Последнее редактирование: 10 май 2009
    Во и я думаю почему у не турбового AAR-а 63 выхлоп , а у S-ки 2на55, если это одинакого то зачем такой изврат?
    Да, и даунпайп у меня поболее 63мм, там всё переваренно от самой турбы, завтра померю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    кто сказал ,что 63мм ? :very_cool: у ААRа одинарный 55мм ...63 мм у ААН и турбо дизеля 2,5....но у них не прямоточные банки ...

    у старой 200ки тоже 63 мм....вот он истинно прямоток ....недавно разрезал старый развалившийся глушитель от 200 посмотреть на конструкцию ...:nod:...


    фото самодельного даунпайпа выложи ....


    наиболее оптимальным будет 3"(72мм) одинарный "насквозь" глушитель...
    но на 72 мм ,нет хомутов,соединителей,гибкие муфты дорогие и надо ещё найти,

    словом "недешовое решение"...:uhoh:....
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    стока 1х63 мм хватает турбовой мицу -3000 ...
    у конти гт (560-600лс) 2х63мм ...

    люди которые проектируют и производят газовые котлы,как раз занимаются газодинамикой ...
    когда две трубы,нужно использовать понижающий коэффициэнт 1,2 .....вот поэтому и меньше эквивалентное по эффективности сечение......
    трение газа о стенки потому что больше у двух труб...
     
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    О как :rolleyes: оказывается я три года отъездил на AARе с "не правильным" выхлопом, купил ему 63ю заднюю банку и хомуты... правда всё подошло :nod:

    самодельный даунпайп, вроде, у Митька стоит. на волоколамке варят нормально.
    на 3" выхлоп Кваттроман где-то всё наковырял. спроси у него где :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #49 dimo61, 11 май 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2009
    кто нибудь может выложить здесь теорию "турбовыхлопа" со ссылки http://www.tantrumwerks.com/html/Spl...t theory.pdf


    Quote:"As for the geometry of the exhaust at the turbine discharge, the most optimal configuration would be a gradual increase in diameter from the turbine's exducer to the desired exhaust diameter-- via a straight conical diffuser of 7-12° included angle (to minimize flow separation and skin friction losses) mounted right at the turbine discharge. Many turbochargers found in diesels have this diffuser section cast right into the turbine housing. A hyperbolic increase in diameter (like a trumpet snorkus) is theoretically ideal but I've never seen one in use (and doubt it would be measurably superior to a straight diffuser).
     
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну прально :nod: турбомотору важно легко дышать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    В таком случае-выхлоп в топку,пускай дышит полной грудью.)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    противодавление, вроде, для атмомоторов важно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Читал несколько нелестных отзывов про этот 034 кит (чип+форсунки+пружинк) на с2 форуме, вплоть до того что едет чуть ли не хуже стоковй рс2 версии. У 034 косяков полно вылезает, обольщаться не стоит.
     
  14. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    именно:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    приерно так .... ;-) ......:rolleyes: ...
     

    Вложения:

    • 0506091127.jpg
      0506091127.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      245
  16. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    тема случаем не боянчег ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Да-да-да!!!
    или привиделось или у нас кто-то так делал, только вниз выводили :nod:
    но, блин, у меня, например, замучаешься отмывать машин от сажи с таким выхлопом :D да и краска облупится от огня :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну в книжках написано :nod: просто по поводу газодинамики в двух трубах мало написано - это к тем, кто этим профессионально занимается. мне вот пока не понятно от куда коэф. 1и2 взялся. просмотрел кучу материалов. так и не увидел, но всё что нарыл для одной трубы написано. ну и опять же без относительно к материалу трубы и идеальному, несжимаемому газу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AnubiS4

    AnubiS4 Новичок

    27 апр 2009
    94
    Audi S4,2.2Т,
    #59 AnubiS4, 12 май 2009
    Последнее редактирование: 12 май 2009
    Я чёт про выхлоп почитал и вот возник новый вопрос, у меня удалены катализаторы и резонатор, вместо этого хозяйства поставил везде пламягасители,машина стала басить , хорошо дышать!Выхлоп хочу MG,но установщики мне тут подвтёрли чтоб она не особо орала надо какое то фуфло ставить, типа Х-элемент, что это так и не понял, не хочу это делать, хочу два входа , два выхода и на прямую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    #60 LehaNAH, 12 май 2009
    Последнее редактирование: 12 май 2009
    ну вот что на фотке (конечная банка МЖрейс) рычит. летом поставлю 50см резонатор - отпишу чё будет (на ТК). должно стать потише.
    Х элемент, думаю, затычка на выхлоп. она, собсно, и отражает звук обратно "в мотор" :) тока она заужает выхлоп, хоть и сделана соплом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...