даунпайп на 3" - эт пральный тюних можешь кинуть источник откуда выводится, что 2х55=63? 2х55 - это ж сток? тык почему не сэконимить и не поставить выхлоп от AARа? там в стоке 1х63 ;-)
Это получается что мой прямоток в два раза производительнее стока? Не совсем согласен, конечно при одинаковой площади сечения одна труба лучше чем две, но не так сильно. И кстати разница есть и не маленькая, и пердежа нет вообще, только бас один. А даунпайп это что? А то чёт ни как не вкурю.
почему в два раза ? 2х55мм из за потерь эквивалентно 63 (2,5")мм трубе( хотя по площади 72 мм трубе) 2х63 мм эквивалентно 72мм (3")(хотя по площади 88мм ) дайнпайп это (перевод буквальный) труба снижения ....т.е. та ,что сразу после турбины идёт вниз и разветвляется на две ......она заводская примерно 63-65мм,и весьма толстостенная ....стало быть примерно равна по площади одной обычной 63 трубе.... бигги писал(не к ночи будет помянуто),что замена дайнпайпа на 76мм ,на эво ,привела к снижению Т* выхлопа на 40-50 *С и более раннему спулу турбины (оборотов на 300 двигателя) ....
ну а я и старался сделать сток просто родное стоило 6,5 килобаксов ну и не объяснили пока как считается... может правда от ААRа выхлоп поставить? он 63
Во и я думаю почему у не турбового AAR-а 63 выхлоп , а у S-ки 2на55, если это одинакого то зачем такой изврат? Да, и даунпайп у меня поболее 63мм, там всё переваренно от самой турбы, завтра померю.
кто сказал ,что 63мм ? :very_cool: у ААRа одинарный 55мм ...63 мм у ААН и турбо дизеля 2,5....но у них не прямоточные банки ... у старой 200ки тоже 63 мм....вот он истинно прямоток ....недавно разрезал старый развалившийся глушитель от 200 посмотреть на конструкцию ...... фото самодельного даунпайпа выложи .... наиболее оптимальным будет 3"(72мм) одинарный "насквозь" глушитель... но на 72 мм ,нет хомутов,соединителей,гибкие муфты дорогие и надо ещё найти, словом "недешовое решение".......
стока 1х63 мм хватает турбовой мицу -3000 ... у конти гт (560-600лс) 2х63мм ... люди которые проектируют и производят газовые котлы,как раз занимаются газодинамикой ... когда две трубы,нужно использовать понижающий коэффициэнт 1,2 .....вот поэтому и меньше эквивалентное по эффективности сечение...... трение газа о стенки потому что больше у двух труб...
О как оказывается я три года отъездил на AARе с "не правильным" выхлопом, купил ему 63ю заднюю банку и хомуты... правда всё подошло самодельный даунпайп, вроде, у Митька стоит. на волоколамке варят нормально. на 3" выхлоп Кваттроман где-то всё наковырял. спроси у него где
кто нибудь может выложить здесь теорию "турбовыхлопа" со ссылки http://www.tantrumwerks.com/html/Spl...t theory.pdf Quote:"As for the geometry of the exhaust at the turbine discharge, the most optimal configuration would be a gradual increase in diameter from the turbine's exducer to the desired exhaust diameter-- via a straight conical diffuser of 7-12° included angle (to minimize flow separation and skin friction losses) mounted right at the turbine discharge. Many turbochargers found in diesels have this diffuser section cast right into the turbine housing. A hyperbolic increase in diameter (like a trumpet snorkus) is theoretically ideal but I've never seen one in use (and doubt it would be measurably superior to a straight diffuser).
Читал несколько нелестных отзывов про этот 034 кит (чип+форсунки+пружинк) на с2 форуме, вплоть до того что едет чуть ли не хуже стоковй рс2 версии. У 034 косяков полно вылезает, обольщаться не стоит.
Да-да-да!!! или привиделось или у нас кто-то так делал, только вниз выводили но, блин, у меня, например, замучаешься отмывать машин от сажи с таким выхлопом да и краска облупится от огня
ну в книжках написано просто по поводу газодинамики в двух трубах мало написано - это к тем, кто этим профессионально занимается. мне вот пока не понятно от куда коэф. 1и2 взялся. просмотрел кучу материалов. так и не увидел, но всё что нарыл для одной трубы написано. ну и опять же без относительно к материалу трубы и идеальному, несжимаемому газу...
Я чёт про выхлоп почитал и вот возник новый вопрос, у меня удалены катализаторы и резонатор, вместо этого хозяйства поставил везде пламягасители,машина стала басить , хорошо дышать!Выхлоп хочу MG,но установщики мне тут подвтёрли чтоб она не особо орала надо какое то фуфло ставить, типа Х-элемент, что это так и не понял, не хочу это делать, хочу два входа , два выхода и на прямую!
ну вот что на фотке (конечная банка МЖрейс) рычит. летом поставлю 50см резонатор - отпишу чё будет (на ТК). должно стать потише. Х элемент, думаю, затычка на выхлоп. она, собсно, и отражает звук обратно "в мотор" тока она заужает выхлоп, хоть и сделана соплом.