Недавно купил А4 накатал 2000, и очень часто при торможении бывает скрип (чаще всего когда машина холодная, но бывает и при теплой). это проблема всех новых ауди? как с этим бороться?
это значит, часто и долго притормаживаешь.. попробуй пару раз резко затормозить - скрип пропадёт, потом опять появится и т.д. ..зависит от качества колодок и дисков.
у меня на а3 тоже бывает при нажатии на педаль тормоза скрип слышен, в основном при холодной машине...
Не соглашусь слегка, нудно длинно диски-колодки не точу и в результате они ходят у меня очень долго, вообще привык пользоваться динамическим замедлением, торможу прерывисто за несколько раз, скрип слышу именно на холодную, при подкатывании-качении на тормозах. Не напрягает, всё равно она Ауди.;-)
В другой ветке писали,не обязательно,что колодки стерлись. Говорят,что попала пыль туда и грязь. У меня те же симптомы. На неделе запишусь в сервис,как и что потом отпишусь.
вот сегодня не скрипело ничего...кстати, заметила что еще скрипит когда на улице становится влажно ( внезапная оттепель, например). С колодками у меня всё ок, тк в ноябре проходила ТО1.
Вчера поставил авто в гараж, ничего не скрипело, сегодня морозец по двадцатку, блиин такие скрипы, УАЗИК отдыхает. После мойки увсё пропало, вернее остался чуть различимый писк. Видать супер экологические колодочки Одна радость, кто будет дышать этой пылью будет очень здоровеньким.
Зачем тиражировать какое-то убогое ханжеское видение? Нет никаких проблем в том, что иногда трущиеся детали издают звуки. Тем более, когда это колодки. Лучшие колодки вообще могут визжать как резаные. А лучшие это не означает оригинальные. Не будьте среднестатистическими лохами-потребителями. Напридумывают себе химер, типа "премиум-авто" и потом хотят, чтобы законы физики нарушались. Так и появляются ветки - "колесо перекачано", "вода из трубы течет" и т.п. Пардон за нездержанность.
Если у Вас новая машина, то на колодки распространяется гарантия до 10 000 пробега. Спокойно можете ехать к дилеру и показать этот свист. Обязаны поменять по гарантии, так как ничего свистеть не должно... У меня ничего не свистело например. Свестят колодки при смене температур: с холодного на горячее либо когда колодки не оригинальные...как то накололся с этим...писк был - просто кошмар...на всю улицу. После этого покупаю только оригинальные колодки.
проехал 3500 км. перестали скрипеть)) очень редко в лужи небольшой свист при холодной машине. видимо оптирались и обкатывались.. как часто вы меняете колодки?
ymelec Правильный автовладелец меняет колодки по мере их стираемости: периодически, надо смотреть на колодки и их износ...это совсем не сложно и при дневном свете все отлично видно, насколько колодки стираются. У каждого водителя степень стираемости колодок абсолютно разная. Передние колодки стираются быстрее чем задние, так как при торможении сначала тормозят именно передние а уж потом тормозят задние. У меня получается так: на 20 000 поменял передние колодки. Сразу же поменял воздушный фильтр (рекомендуют менят каждые 15 000, но т.к.за город я не ездил,-пуха и мошек там априори нет,поэтому поменял на 20 000) и салонный фильр (также рекомендуют менять каждые 15 000, т.к. машина не потеля и и сопел нормально дуло - поменял на 20 000) В принципе примерно вот так...
Писал в топике по а4 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3152268#post3152268 Колодки необходимо немного подточить, чтобы они правильно прижимались к диску - вопрос решил с помощью своих механиков - мне было сказано, что это беда всех современных машин - т.к. тормозные механизмы забиваются грязью, и колодки клинит в направляющих - т.е. колодка неравномерно прижимается к диску. После доработки колодок скрип пропал. Конечно, же нужно иметь на плечах голову и не сточит крепление колодок до такой степени, чтобы они гремели в механизмах...
Могу сказать следующее. Родные колодки у меня не скрипели ни разу. На 25000 я их поменял на оригинальные тоже. Тысяч через десять они стали поскрипывать с левой стороны. Еще через пять стали свистеть почти при каждом торможении (в пробках). При этом правая сторона молчит. Снял колесо, снял суппорт, все там в идеальном состоянии. Промыл все, смазал направляющие, слегка подточил края колодок, собрал... НЕ скрипит! Обрадовался - не зря старался. Через два дня: писк, писк, писк... Что интересно, после каждой мойки машины, не свистят целый день, потом опять начинается.