Добрый день! Поле замены колес машину заметно ведет вправо. Давление в норме. Диски-резина новые. В ямы не влетал Раньше была 15, теперь 17.
Кроме того, вылет дисков, вероятно, изменился, и машинка стала более чувствительной к уводу в сторону.
Cам перешол с зимних 15 на летние 16. Заметно бросает машину, первое время казалось в право бросает щас присобачился ведь дороги то неидеально ровные.Представляю как это будет на 17! В будущем прикуплю на 15.!Экономия очевидна!
А кто-нибудь знает за счет чего регулируется развал в многорычажной подвеске? У меня тоже немного ведет вправо. Делал геометию компьютерную-не помогло
Если у нас подвески схожи,что скорее всего,то никак.Регулировка развала в процессе эксплуатации не предусмотрена,только хождении.
Тоже ведет в право. Сделал сход-развал, ни чего не изменилось, руль приходится все время держать левее. Разве это нормально? Диски родные, ровные.
Конечно,ненормально,будет жрать резину.Как я писал выше,регулировке поддаётся только схождение,если увод в сторону происходит из за неправильных углов развала и кастера,то регулировкой схождения это не устранишь.Чуть исправить положение можно открутив подрамник на болтах сдвинуть его в сторону и затянуть в таком положении,но изменения будут незначительные.Могу посоветовать,в случае увода в сторону,поменять передние колёса местами,если причина в колёсах,что очень часто бывает,будет тянуть в другую сторону.
Это немцы о безопасности других заботятся: мол пусть лучше в кювет летит чем на встречку). По теме: тоже после зимних 15 на 17х потягивает вправо. Приспособился.
Оппаньки! Принимайте в дружные ряды держащих руль левее! Переобулся тут на свои штатные 16" диски с 215.55.16 на 205.55.16 - резина хорошая, полезла нормально, нареканий нет ни по ней ни по дискам, но!! ВЕсти стало влево на ровном, причем, что на 40кмч, что на 220 ведет одинаково Ладно бы только на колеях кидало, но на ровном - это уже гомосятина(!). Что делать?! Я задолбался все время руль ловить! И тут с ужасом читаю, что сход-развал и даже геометрия(!) может не помочь... Тут вспоминаю, что у официалов бывает станок с крутящимися валами такими, на который въезжаешь и мудрый компутер показыват диагностику по ходовой, это может сделать, или это и есть "геометрия"? Моя машинка была еще явно бита в правое переднее крыло прошлым владельцем, может заменить рычаги справа? А они отдельно меняются или вместе с левыми в паре только? Кто подскажет, где можно сделать полную диагностику проблемы? У кого из неофициалов есть такое оборудование?
Слишком крутое оборудование здесь не нужно,заедь к развальщикам с хорошей репутацией и они тебе всё расскажут о геометрии.Чтобы отчёт был полным,стенд должен быть с датчиками сразу на 4 колеса.
Други, имейте в виду, что большинство дорог имеют наклон полотна вправо, т.е. даже при нормальном сход-развале будет всегда уводить в сторону наклона дороги. Так что проверять надо на ровной дороге типа ВПП . Или на пустынной дороге по встречке прокатиться для эксперимента.
Подсказать способ кощунственный, но действенный? Если подрамник двигать более невозможно никак - срезаешь направляющий стержень, рассверливаешь отверстия, и двигаешь верхнюю алюминиевую чашку (ту, к которой стойка и верхние рычаги крепятся) на сколько тебе необходимо. Данный способ применять только когда доподлинно известно что с элементами подвески все гут, и была к примеру нарушена геометрия кузова.
+1 Любые суждения на тему увода в сторону можно складывать лишь после того как покатаешься определенное время по разным дорогам. Обьктивность нужна, понимаешь.
на увод влияет не поперечный угол (развал), а продольный (кастер), не регулируется, допуск 1 градус (разница между углами наклона стоек) последний раз мерял - было 43 минуты, на зимней резине (стальные штатные диски) не ведет, на летней (литье с большим выносом) - тянет вправо